Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Польских Екатерина Евгеньевна
|
27.01.2016 14:10 |
Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка — детский сад «Светлячок»
Воспитатель Польских Екатерина Евгеньевна, Город Абакан, Республика Хакасия
Цель: Создание условий для расширения представлений детей о диких животных (знакомство с бурундуком) и особенностях их обитания.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Миронова Светлана Юрьевна
|
22.01.2016 00:56 |
Проект «Зимующие птицы»
Подготовила: Миронова Светлана Юрьевна (группа №3)
«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».
Э.Н. Голованова
Наступает зима, и ребята третьей младшей группы решили узнать о том, какие птицы остаются с нами зимовать, чем они питаются, и как мы можем о них позаботиться?
- Рассказы о зимующих птицах
- Позаботимся о наших птицах
- Аппликация «Кормушка для птиц»
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тищенко Марина Николаевна
|
05.01.2016 19:09 |
Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению с окружающим «Крылатые соседи»
Цель: Уточнить знания детей о птицах: внешнем облике, среде обитания. Учить различать птиц по внешнему виду. Упражнять в чтении схем (мнемотаблиц). Вызвать желание заботиться о зимующих птицах.
Материал: Мультимедийное оборудование для показа изображения птиц и зверей, мягкая игрушечная собака, кормушка для птиц.
Предварительная работа: Наблюдения за птицами на участке. Чтение художественных произведений и рассматривание иллюстраций по теме.
Ход мероприятия:
Сюрпризный момент–просмотр видеофильма «В лесу и дома» (о птицах).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Лазорик Наталия Ивановна
|
30.12.2015 13:04 |
КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».
Подготовительная к школе группа
Цель: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей.
Задачи: Обогащать словарь детей; развивать творческие способности детей на протяжении всего занятия; продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь; развивать чувство композиции; воспитание дисциплинированности, усидчивости, внимания.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познание, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая изобразительная, двигательная.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Жармышева Чинара Ммиреевна
|
18.12.2015 11:25 |
Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»
Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Жармышева Чинара Миреевна.
Магнитогорск 2014
Цель занятия: Развивать познавательный интерес к живой природе.
Задачи:
- уточнить представления детей о строении рыб, их образе жизни
- познакомить с рыбой-ежом, рыбой-бабочкой, рыбой-конем
- учить описывать характерные особенности внешнего вида рыб, определять их сходства и различие
- упражнять в подборе образных выражений.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Дементьева Наталья Владимировна
|
17.12.2015 11:47 |
Тема: «Домашние питомцы». Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности
Группа: подготовительная
Цели:
- Познавательная: закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека, способствовать формированию мыслительных операций.
- Развивающая: развивать внимание, память, мышление, творческое воображение; обогащать словарь по теме: «Домашние животные», развивать связную речь.
- Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, любознательность, формировать и развивать умение работать в команде, формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля, воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бегларян Наийла Егоровна
|
17.12.2015 00:15 |
Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: "Перелетная птица - лебедь"
Подготовила:
Воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е.
ГБОУ гимназия № 1552 (стр. 7)
Программное содержание.
Цели:
- Формировать, систематизировать и упрочить знания детей о перелетных птицах
- Учить детей различать и правильно называть перелетных птиц: аист, соловей, ласточка, грач, журавль, цапля, дрозд, кукушка, лебедь и т.д.
- Развивать мелкую моторику; желание детей работать своими руками
- Упражнять детей в проявлении художественного вкуса и цветового восприятия.
- Воспитывать у детей доброе отношение к перелетным птицам
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бовина Екатерина Сергеевна
|
21.11.2015 00:07 |
Конспект занятия для детей средней группы «Бурундук»
Цели занятия:
- Расширять представление детей о диких животных.
- Познакомить с обитателем леса бурундуком, с его средой обитания, повадками, поведением.
- Воспитывать познавательный интерес к животным.
- Совершенствовать навыки лепки.
- Развивать память, внимание, мелкую и общую моторику.
Оборудование:
- подготовка форм подсолнуха из желтого картона, черный пластилин — это будут семечки подсолнуха, круг из черного картона — это будет сердцевина подсолнуха, ножницы, клей и хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна
|
20.11.2015 17:38 |
Презентация "Рыбы Какие они"
Школа №1905, дошкольное отделение №2 Прибыткова В.А.
Кто такие рыбыРыбы – это позвоночные животные, живущие в воде.Позвоночные- животные, у которых вдоль всего тела проходит позвоночник, состоящий из отдельных костей.У рыб гладкое, обтекаемое тело. Есть голова, туловище, гибкий хвост и плавники.У них есть специальное приспособление для дыхания которое называется жабры. Вода проходит через них и обогащает кровь рыб кислородом.Тело рыб покрыто чешуей. Она состоит из отдельных чешуек. Их форма и размер могут быть разными, а по цвету чешуя чаще всего серебристая.Рыбы живут в море, океане, реках, озерах, водоемах. Рыбы разделяются на пресноводных, они живут в пресной воде. морских они живут в соленой воде.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
19.11.2015 16:03 |
Презентация для детей средней группы для использования в НОД "Ознакомление с миром природы"
Птиц весной отпускают на волю, Путь подальше они улетают. Пусть в лесу, на лугу или в поле Как положено гнезда свивают.
Чтобы осенью сбиться им в стаи, За леса и моря потянуться. Чтоб нам вслед им глядеть, провожая, Чтоб встречая весной, улыбнуться.
Пусть листва, отрываясь от веток, Землю голую сплошь устилает, Пусть весной, с возрождением света, На ней новая жизнь прорастает.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Зинина Анна Юрьевна
|
17.11.2015 01:04 |
«Домашние животные»
ГБДОУ №18 Невского района Автор: Зинина Анна Юрьевна Санкт – Петербург 2015г.
Вместо хвостика — крючок, Вместо носа — пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый.
Мордочка усатая, Спинка полосатая, Часто умывается,Ас водой не знается.
Голодная — мычит,Сытая — жуёт,всем ребятамМолоко даёт.
Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается, На цепи сидит, Дом сторожит.
Где живут эти животные?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 34 |
|
|