Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фольклор

фольклорФольклорные занятия с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Фольклор", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий развлечения «Русская матрешка» для младшей группы.
Фольклор
Автор: Кузьменко Татьяна Сергеевна   
20.04.2015 15:54

Сценарий развлечения «Русская матрешка» для младшей группы.Сценарий развлечения «Русская матрешка» для младшей группы.

Цель:

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения.

Материалы: разноцветные кольца, матрешки из картона красного и желтого цвета по 2- 3 на ребенка, домики для матрешек красного и желтого цвета (из коробок), матрешки деревянные большая и маленькая, платочки большие и маленькие, угощение.

Подробнее...
 
Взаимодействие и сотрудничество детского сада и семьи. Наши традиции – ярмарки в ДОУ
Фольклор
Автор: Котова Альбина Геннадьевна   
10.04.2015 07:46

Взаимодействие и сотрудничество детского сада и семьи. Наши традиции – ярмарки в ДОУВзаимодействие и сотрудничество детского сада и семьи. Наши традиции – ярмарки в ДОУ

Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаешь смотреть по-иному, многое заново открывать и переоценивать. И в первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, оказывается, знаем очень поверхностно. Например, что заботило, радовало и тревожило русских людей, чем они занимались, как трудились, о чём мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам?..

Ответить на эти вопросы сегодня – значит восстановить связь времён, вернуть утерянные ценности. Обратиться к истокам помогает фольклор, ведь его содержание – жизнь народа, человеческий опыт, просеянный через сито веков, духовный мир русского человека, его мысли, чувства и переживания.

Нам повезло, что мы живём в России
Во времена свершенья и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребёнке личность,
Суметь посеять знание, добро,
Заставить думать, размышлять и верить.
Ведь воспитателю другого не дано.

От нас зависит то, каким день будет завтра,
Духовность общества и нравственность людей.
Давайте помнить об истоках наших
И приобщать сюда детей.

Подробнее...
 
Народные игры и праздники как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Фольклор
Автор: Хакимова Лилиана Рафаиловна   
29.03.2015 20:34

Народные игры и праздники как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возрастаНародные игры и праздники как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Вечность и актуальность проблемы нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения бесспорны. Она одна из основных задач общества.

Дошкольный возраст – это период усвоение норм морали и социальных способов поведения. Маленький человек входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но и с предательством, нечестностью, корыстью. Ребенок должен научиться отличать хорошее от плохого. Для этого необходимо сформировать человека с прочными идейными убеждениями, высокой моралью, культурой труда и поведения. Воспитывать и формировать миропонимание ребенка необходимо, когда его жизненный опыт только начинает накапливаться. А для этого важно понять, как люди общаются друг с другом, что они ценят, что порицают. И вот в процессе этого сложного познания сам ребенок становится личностью, со своим мировоззрением, со своим пониманием добра и зла, со своими реакциями на поступки других и собственным поведением.

Подробнее...
 
Фольклорный праздник урожая для старших дошкольников
Фольклор
Автор: Шагалова Анна Анатольевна   
28.03.2015 20:20

Фольклорный праздник урожая для старших дошкольниковФольклорный праздник урожая для старших дошкольников

Цель: Знакомить с национальными традициями и культурным наследием культурного народа.

У центральной стены все оформлено под крестьянский двор – домик, плетень с петушком, лавочкой, столик, на нем лукошко с грибами, подносы с овощами и фруктами.

Под русскую народную мелодию, дети ряженные в сарафаны и рубашки, проходят в зал и садятся на стульчики, поставленные полукругом.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Весела была беседа»
Фольклор
Автор: Антонова Светлана Ивановна   
24.03.2015 12:44

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Весела была беседа»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Весела была беседа»

Цель:

познакомить детей с традициями русского народа – посиделками.

Задачи:

Образовательная: учить подбирать рисунок в игре «почини носочки». Закрепить умение работать с соленым тестом, лепка бубликов. Обогащать словарь. Закреплять знания цветов, названия геометрических фигур.

Развивающая: развивать наглядно-образное мышление, восприятие, внимание, память, речь, словарный запас слов, воображение.

Воспитательная: воспитывать трудолюбие, уважение к труду.

Предварительная работа: выучить с детьми пословицы о труде, о дружбе. Работать с соленым тестом.

Подробнее...
 
Обрядовый праздник «Жаворонки» (подготовительная группа)
Фольклор
Автор: Долженко Светлана Анатольевна   
22.03.2015 09:41

Обрядовый праздник «Жаворонки» (подготовительная группа)Обрядовый праздник «Жаворонки» (подготовительная группа)

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 им. Крупской».

Воспитатель: Долженко Светлана Анатольевна с. Красногвардейское. 2015 г.

Интеграции образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка.

Цель:

  • Познакомить детей и родителей с традициями русского обрядового праздника «Жаворонки».
  • Пробудить в детях интерес к русскому фольклору, к народным играм.
  • Развивать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природы; эстетические чувства, переживания; творческие способности.
  • Продолжать знакомить с произведениями малого устного фольклора: закличками, прибаутками, песенками, пословицами, поговорками.
  • Доставить детям и родителям радость в праздновании русского народного обрядового праздника.
  • Привлечь родителей к изготовлению «жаворонков» для чаепития.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
Фольклор
Автор: Курышева Надежда Владимировна   
17.03.2015 13:51

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Цель:

Систематизация представлений детей о русском быте.

Интеграция образовательных областей:

  • Познание
  • Коммуникация
  • Чтение художественной литературы
  • Музыка
  • Социализация.

Подробнее...
 
НОД «Путешествие за солнышком». (вторая младшая группа).
Фольклор
Автор: Милованова Светлана Васильевна, Кузьмина Светлана Леонидовна   
13.03.2015 23:01

НОД «Путешествие за солнышком». (вторая младшая группа).НОД «Путешествие за солнышком». (вторая младшая группа).

Программные содержание:

Связная речь:

  1. Закреплять знания детей о фольклоре: потешки, загадки; развивать интерес к их обыгрыванию.
  2. Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм.

Словарь и грамматика:

3. Активизировать словарь детей по теме «Дикие животные». Закреплять умение образовывать уменьшительно – ласкательные названия детёнышей животных, соотносить наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках.

Подробнее...
 
Игры народов Поволжья. Игра «Звери»
Фольклор
Автор: Никитина И.В.   
12.03.2015 18:52

Игры народов Поволжья. Игра «Звери»Игры народов Поволжья. Игра «Звери»

Цель: закрепить знания о диких животных Татарстана. Научить детей правильно называть животных и их детёнышей. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Возраст игроков: 2 мл. гр.

Автор: Никитина И.В.

Ход игры: Воспитатель показывает детям красивую коробку. В ней лежат муляжи животных РТ (заяц, лиса, кабан, лось, волк и т.д.) Детям по очереди предлагается достать из коробки муляж животного, назвать его и детёныша. Выигрывают те дети, которые правильно называют животного и детёныша.

Подробнее...
 
Тема: Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»
Фольклор
Автор: Гарифуллина Мария Павловна   
12.03.2015 00:21

Тема: Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»Тема: Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»

Воспитатель в костюме Матрешки входит в зал.

(дети в зале)

- Эй народ честной здравствуйте! Вы меня узнали?

- Дети (да)

Подробнее...
 
Сценарий праздника «День Земли»
Фольклор
Автор: Дубровина Татьяна Викторовна   
10.03.2015 23:10

Сценарий праздника «День Земли»Сценарий праздника «День Земли»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №1 с.Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»

Автор:

Дубровина Татьяна Викторовна,

воспитатель

Фольклорный праздник «Весна – красна!» для детей.

Дети одеты в русский народные костюмы. Взрослые в костюмы бабушки-Рассказушки, Весны.

Атрибуты: солнце, закрепленное на нити, музыкально-шумовые инструменты, платочки к танцу.

Роли: Царя-Гороха, Иван-Царевича, Царевны Несмеяны, коробейника исполняют дети.

Бабушка-Рассказушка: В некоторое царство, в некоторое государство пожаловала Весна. Да не та Весна обманщица, у которой солнышко вперемешку с ветром студёным, дождичком колючим и морозцем скрипучим, а пожаловала Весна-Красна!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 88

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год