Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Осень"
Конспекты занятий с детьми по теме "Осень"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Осипова Светлана Александровна, Соколова Анна Петровна
|
14.12.2020 23:10 |
Проектная деятельность: «Модница осень»
Подготовительная группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Руководители проекта: Осипова С. А., Соколова А. П. Санкт-Петербург, 2020 г.
Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период. Применения приобретённых знаний позволяет развивать познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.
Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.
Цель проекта: развитие интереса к изучению природы осенью у детей подготовительной группы.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- развивать сообразительность, умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
- расширять знания детей о растительном и животном мире, о состоянии природы в осенний период
- развивать воображение в процессе наблюдения, исследования природных объектов
- воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы
- развивать умение детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их
- развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в составлении композиций, используя природный материал
- воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы
- совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности
- развивать мелкую моторику пальцев рук (лепка, аппликация)
- привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Жамсаранова Ханда Валериевна
|
14.12.2020 21:31 |
Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
Разработала Жамсаранова Ханда Валериевна
Цель: Уточнить и расширить представления об осени и ее приметах.
Задачи: Образовательные
- Расширить словарный запас детей по теме «Осень»;
- Учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- Подбор слов-определений, согласование существительных с прилагательным;
- Учить детей образовывать множественное число существительных; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
- Учить уметь обобщать и классифицировать.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Честных Елена Витальевна
|
10.12.2020 16:46 |
Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
Честных Елена Витальевна МБДОУ «Детский сад № 165» г.Чебоксары Чувашской Республики
Цель:
- Сформировать у детей обобщенное представление об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
- Обобщить знания детей о последовательности осенних изменений в природе.
- Познакомить с образом осени в произведениях искусства и музыке.
- Приобщать детей к прекрасному.
- Воспитывать чувство любви к природе.
Оборудование: Большой конверт с письмом; Конверты с текстами заданий — 3; Буквы, для составления слова; Корзина большая с овощами: капуста, морковь, картошка, свекла, лук, чеснок, тыква, гриб, репка; Корзинка маленькая с яблоками – сюрприз; Листики: красные — 9 шт., желтые — 9 шт.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Соляник Татьяна Васильевна
|
09.12.2020 06:32 |
КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»
Выполнила: воспитатель Соляник Т.В. г.Севастополь Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 79» 2019г.
Программные задачи:
Создать условия для закрепления знаний детей об характерных признаках овощей, продолжать формировать коммуникативные навыки, стимулировать поисково – познавательную деятельность.
Закрепить умение составлять предложения и схемы к предложениям, составлять прилагательные из существительных, умения составлять описательные рассказы, закрепить знание детей о труде с помощью пословиц, усовершенствовать умения детей подбирать предметы по форме и цвету. Содействовать развитию речи, мышлению, сообразительности, памяти, зрительного внимания, самостоятельности в решении задач, развитию умения работать в команде.
Способствовать доброжелательным, дружеским взаимоотношениям между детьми.
Формировать навыки безопасного обращения с ножом, в быту, нарезая овощи.
Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца, помогая друг другу.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Понамарева Елена Геннадьевна
|
08.12.2020 03:31 |
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Понамарева Елена Геннадьевна
Цель: Создать условия научить детей рисовать осеннее дерево.
Задачи: Создание условий для продолжения знакомства (детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки. Учить использовать три цвета – красный, желтый, оранжевый. Развивать мелкую моторику рук, память, воображение. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе и желание заботиться о ней.
Предшествующая работа: рассматривание картин с изображением осени, чтение стихотворений об осени, наблюдение за изменениями в природе.
Оборудование: листы А5 на каждого ребенка, стакан непроливайка, кисточка, салфетка, клеенка, акварельные краски, ватман с недорисованным лесом, плюшевый белый мишка.
Ход НОД
1. Орг. момент.
Дети с воспитателем заходят в группу.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Горбунова Ольга Александровна Симонян Ирина Михайловна
|
01.12.2020 08:07 |
«ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОХА И АХА»
ВЕД – Здравствуйте, дорогие ребята! Долго трудились волшебные краски,
Природа вышла красивой, как в сказке! Вся разноцветная — вот красота!
Вы полюбуйтесь какие цвета!
- В свой шатер волшебный и прекрасный Я вас на праздник позвала.
Из далеких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла.
- Слышите, к нам кто-то спешит? Да это же два соседа – Ох и Ах.
Появляется Ох, идет еле-еле переставляя ноги
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна
|
30.11.2020 14:03 |
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
- Музыкальный руководитель: Чащина Елена Александровна
- Учитель – дефектолог: Биктимирова Татьяна Владимировна
- Педагог-психолог: Чурикова Мария Валерьевна.
МБ ДОУ «Детский сад № 182» 2020 г.
Цель: Расширять знания детей о времени года.
Задачи:
- учить детей называть приметы осени, изменения в природе
- развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения
- закреплять умения рисовать предметы разной формы и величины
- продолжать учить составлять описательные загадки по схеме
- развивать зрительное восприятие формы, глазомер
- развивать мелкую моторику, координацию движений кисти руки, пальцев
- совершенствовать чувство ритма, памяти и музыкальности
- формировать у детей умения с помощью графического рисунка, понимать и выполнять новые музыкально-ритмические упражнения по мнемотаблице.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Тодинова Евгения Валерьевна, Собанина Ирина Анатольевна
|
27.11.2020 18:42 |
Тематическая неделя «Осень золотая»
Номинация: Тематическая неделя
Возрастная группа: Средняя группа
ФИО и должность авторов:
- Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатель.
- Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель.
Территория: РХ. г. Абакан
Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» Абакан 2020г
Пояснительная записка.
Представленное перспективное планирование образовательной работы раскрывает в полном объёме содержание знаний детей об осени. В соответствии с ФГОС ДО, в планировании отражён целенаправленный выбор методов и форм организации детей и их сочетание. План тематической недели отвечает возрастным возможностям детей 4– 5 лет, что обеспечивает адекватное понимание ими содержания, и опирается на имеющиеся у детей реальный опыт.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Чубурина Елена Георгиевна
|
21.11.2020 19:12 |
Творческие занятия с детьми младшего возраста «Осенние веночки»
Воспитатель первой категории Чубурина Е.Г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 369
Творчество должно присутствовать в жизни каждого малыша. Рисовать, мастерить поделки, осваивать новые навыки – это не только интересно, но и полезно. Младшие дошкольники – это прекрасный возраст для разных творческих занятий. Детям интересно пробовать новые материалы, они с удовольствием присоединяются к занятиям вместе со взрослыми. Такие занятия развивают фантазию, моторику, речь, любознательность, знакомят с окружающим миром, способствуют эмоциональному развитию.
Осенью, гуляя с детьми на прогулке, любуясь красотой осени, собирая листочки, я предложила детям сделать подарки для осени. Так появилось несколько занятий, объединенных темой «Осенние веночки».
Цель: учить, используя приемы аппликации и конструирования, создавать композиции осенних веночков.
Занятие 1 «Венок из сухих листьев»
Задачи: — учить создавать поделку, способом наклеивания сухих листьев;
- развивать чувство композиции
- развивать технические навыки: намазывание, наклеивание
- воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материалы: круги из картона, сухие листья, клей ПВА, кисточки, клееночки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Химич Наталья Петровна Новожилова Ольга Владимировна Балабенко Марина Леонидовна
|
19.11.2020 08:27 |
Интегрированное занятие «Цветы для осени»
Цель: Развитие эстетического восприятия к окружающему, к искусству и художественной деятельности, расширение кругозора и представлений детей об изменениях в осеннее время года.
Программное содержание
Образовательные задачи:
Обобщить и систематизировать знания детей об осени посредством поэзии, музыкальных и художественных произведений.
Формировать основы художественной культуры. Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей.
- Расширять представление детей о творческих профессиях: художник, композитор, поэт.
Развивающие задачи:
Развивать умение самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.
Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, учить брать дыхания и удерживать его до конца фразы обращать внимание на артикуляцию.
Закреплять умения петь самостоятельно с музыкальным сопровождением.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна
|
07.11.2020 22:05 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе с ТНР с использованием социо — игровых технологий. Тема занятия: «Осень в гости просим».
- Логопед: Михкиева Н.Ю.
- Воспитатели: Сафонова Ю.А., Логинова В.В.
Пояснительная записка.
Термин «Социо — игровой стиль» появился в 1988 году. Сторонники социо — игровой технологии Е.Е. Шулешко, А.Ершова, В.Букатова. Социо – игровые подходы направлены на формирование и использование детьми и педагогами умения свободно и с интересом обсуждать различные вопросы и темы, умения следить за ходом общего разговора и дела, умения оказывать друг другу помощь и принимать её, когда это нужно. Работа идёт в малых группах, дети учатся общаться между собой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 49 |
|
|