Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентация "Мой мишка"
Презентации
Автор: Жукова Маргарита Петрововна   
13.05.2015 14:23

Презентация Мой мишкаПрезентация "Мой мишка"

Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.

Задачи: познакомить со сказками и стихотворения о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; расширять знания об окружающем мире.

Вид проекта: познавательный

Срок реализации: долгосрочный

Состав участников: групповой

Скачать конспект

Итоги освоение темы:

  • интегративноекачество «Любознательный, активный»: умеет внимательно слушать, рассматривать иллюстрации к сказкам, стихотворениям; проявляет высокую активность и любознательность во время бесед, стремится отвечать на вопросы воспитателя, принимает участие в подвижной игре
  • интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»: выражает эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых; эмоционально откликается на содержание прочитанного, сопереживает героям.
  • интегративное качество «Овладевший средствами общения способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»: охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной игры
  • интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»: владеет разными способами деятельности; стремится к самовыражению, к соблюдению правил общения в группе не перебивать других, отвечать по очереди)
  • интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»; активно участвует к различным видам деятельности; в двигательных упражнениях, в речевом общении
  • интегративное качество «Имеющие первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»: называет хорошо знакомых животных, яркие признаки их внешнего вида, среду обитания, питание.

Ход проекта:

I. Чтение художественной литературы.

1. Заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Мишка».

 

Проводится во время непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности детей и взрослого в течение месяца.

- Ребята, послушайте стихотворение.

%4 

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

 

- Кто знает это стихотворение? Сможете рассказать его сами?

- Ребята давайте выучим стихотворение.

 

Дети повторяют стихотворение за воспитателем несколько раз, а потом пытаются повторить его самостоятельно.

2. Слушание стихотворения о медведях.

Посмотрите, какая интересная книжка у меня в руках, в ней много иллюстрации и стихов. Послушайте. Воспитатель читает стихи, демонстрируя детям иллюстрации.

%4 

Медвежонок косолапый И только две медведицы

Всех зверят милей. И только две медведицы

А его косматый папа – И только две медведицы

Царь лесных зверей. В летнем небе светятся

И только две медведицы, Спать он осенью ложиться,
И только две медведицы, А весной встает.
И только две медведицы Спит медведь в своей берлоге
В звездном небе светятся. Под большой сосной.

Летом он малину любит, И только две медведицы
А зимою – сон. И только две медведицы
Он и летом ходит в шубе, И только две медведицы
Меду ищет он. В зимнем небе светятся Что любит медвежонок?

Когда он ложится спать, а когда просыпается? (ответы детей.)

%4 

Мишка, Мишка, лежебока?

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на елку не попал.

На санках не катался,
Снежками не кидался,
Все бы Мишеньке храпеть.
Эх ты, Мишенька – медведь!

В. Берестов

 

- Про кого такое интересное стихотворение? (про медведя)

- А почему мишка не попал на елку? (потому, что он спал)

- А что еще он не успел сделать пока спал?

- Жалко вам мишку? Вы бы покатались с ним на санках?

- Вот еще одно стихотворение.

%4 

Медведица ласково сына качает.

Малыш веселится, малыш не скучает

Он думает, это смешная игра,

Не знаю, что спать медвежатам пора.

В. Берестов

 

- Как вы думаете, ребята, правильно ли поступает малыш медвежонок?

- А как нужно себя вести, когда мама укладывает вас спать?

Как на горке – снег, снег,
И по горкой – снег, снег,
И на елке – снег. Снег,
И под елкой – снег, снег.

А под снегом спит медведь.
Тише, тише… не шуметь!

И. Токмакова

 

А почему нельзя шуметь, когда мишка спит?

А можно ли шуметь, когда мама, папа или кто то еще спит?

Как нужно себя вести в таком случае?

Воздушные шарики для мишки (раскраска цветными карандашами)

Потанцуем вместе с мишкой!

Чтение художественной литературы

Театрализованный показ сказки теремок

Угощение для мишки (раскраска рыбки)

Открытое занятие: угощения для мишки

Наши поделки

Выставка поделок и иллюстраций к литературным произведениям на тему: Наш любимый мишка

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год