Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Природные поделки
Поделки из природного материала
Поделки из природного материала позволяют нам совершить путешествие в волшебный мир природы. В этом разделе Вы можете научиться делать много интересного из природного материала. Лучшее время для сбора материала на природные поделки - лето и осень. Не проходите мимо и обязательно возьмите для работы: листья и цветы, из них можно сделать красивые поделки, хорошие поделки получаются из желудей с чашечками, шишек, орехов, подойдут для поделок и бобы, фасоль, горох, фрукты, овощи, веточки, можно делать природные поделки из морских и речных ракушек, семян - крылатки и многого другого. Так же очень красивые поделки получаются из простых камешков. Прекрасные поделки можно сделать из природной глины и даже из песка!
При изготовленииподелок используются и дополнительные материалы: бумага, картон, пластилин, проволока, клей и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 10:37 |
Птичка Цель. Закрепить навык работы с плодом каштана; способствовать дальнейшему формированию навыков соединения деталей; воспитывать настойчивость в достижении цели. Материал и инструменты: каштаны (разного размера), заостренные спички или палочки, перья, шипы гледичии, бумага, пластилин, клей, краски; деревянный брусок, шило, кисточка. Ход работы. Воспитатель вместе с детьми устанавливает последовательность работы: для туловища берут большой каштан. Воспитатель накладывает отверстия для шеи, хвоста и ног (ноги делают из палочек или заостренных и окрашенных спичек, прикрепленных пластилином или приклеенных). Голову делают из каштана, но меньшего размера; воспитатель вместе с детьми делает отверстия для глаз, шеи, клюва, вставляет шип гледичии, который хорошо имитирует клюв. Семена гледичии подойдут для глаз, их смазывают клеем и приклеивают. Голову и туловище соединяют при помощи заостренной с двух концов спички. |
Подробнее...
|
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 10:35 |
Цель. Продолжать учить целесообразному использованию дополнительного материала при создании игрушки; учить использовать в работе новый материал — плод каштана; развивать фантазию детей, инициативу.
Материал и инструменты: грецкий орех, лесной орех, два каштана, бумага, тонкая проволока, веточки, клей, краски, деревянный брусок; шило, кисточка, ножницы. Ход работы. На вершине грецкого ореха вставляют в проделанное заранее воспитателем отверстие спичку или тонкую сухую веточку, на которую надевают лесной орех. Это — голова и туловище Буратино. Колпак и нос можно выполнить из бумаги и, сделав на концах надрезы, клеем прикрепить их к голове. С боков и внизу ореха, там, где намечены отверстия для рук и ног, прикрепляют проволоку, предварительно закрученную в спираль. Затем к рукам приклеивают ладошки, вырезанные из бумаги, а к ногам прикрепляют половинки каштанов, наполненных пластилином для большой устойчивости.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович
|
10.09.2016 10:24 |
Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
Берем бумажный стаканчик. Веточки прикрепляем к нему клеем или платилином.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 03:49 |
Цель. Учить детей сообща работать над одной игрушкой, справедливо распределять обязанности между собой; познакомить с приемом работы по выкройке. Материал и инструменты: солома, плотная бумага, клей, пергаментная бумага; ножницы, кисточка, карандаш, линейка. Ход работы. Воспитатель, как и на других занятиях, решает прежде задачу определения последовательности изготовления игрушки. Дети в ходе беседы выясняют, что вначале из бумаги делают выкройку боковых стен дома по принципу изготовления коробки (две противоположные стенки — прямоугольной формы, две другие — как показано на рисунке)1. Затем на выкройке карандашом намечают окна и двери, вырезают их, после чего стенки склеивают клеем ПВА.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 01:16 |
Цель. Закрепить умение детей работать с нарисованным образцом; учить мастерить фигурку с коромыслом, основываясь на анализе данного образца; развивать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе работы. Материал и инструменты: желуди двух форм — округлой формы (маленькие) — для головы, продолговатой (средней величины) — для туловища, сухая сосновая шишка, половинки скорлупы лесного ореха, пять веточек разной формы, проволока, пластилин, спички без серы; кусочки яркой ткани для платочка; деревянный брусок, шило, ножницы.
Ход работы. Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец игрушки, изображенной на рисунке, и вместе установить последовательность изготовления этой забавной поделки. Для этого надо отобрать маленький желудь округлой формы — будет голова; из кусочков цветного пластилина сделать лицо, затем вырезать треугольник из яркой материи — это косынка, надеть ее на голову девочке. Для туловища надо выбрать желудь средней величины и продолговатой формы, сделать в нем четыре отверстия (для соединения с головой, юбкой и для крепления рук). Затем вставить в отверстия с двух сторон две утолщенные веточки (одну прямую, другую изогнутую под прямым углом) — это руки. Голову соединяют с туловищем при помощи заостренной с обоих концов спички, вставляемой в отверстия, сделанные шилом в нижней части головы и верхней части туловища.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
10.09.2016 01:12 |
Цель. Познакомить детей с новым видом образца — рисунком игрушки; учить анализировать образец по изображению, выделяя составные части и устанавливая последовательность работы; обогатить знания детей о природном материале — ракушках, укреплять желание трудиться. Материал и инструменты: желуди, лесной орех, ракушки, короткие ветки и спички, проволока, пластилин, тушь; деревянный брусок, шило, нож (для воспитателя), кисточка. Ход работы. Для туловища выбирают крупный желудь, отделяют чашечку, шилом делают в верхней части желудя отверстие для крепления головы и рук; у основания желудь наколоть по одному отверстию с правой и левой стороны — для ног. Крупный лесной орех (или каштан) подойдет для головы. В верхней его части шилом накалывают отверстие для соединения с туловищем и по два отверстия по бокам — для ушей.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
09.09.2016 03:17 |
Мастера используют для плетения различных вещей листья и стебли рогоза и камыша, листья початков кукурузы. Их мы и рекомендуем вам для работы.
В нашей стране произрастает около 10 видов рогоза. Из них наиболее распространены два вида — широколистый и узколистый. У широколистого рогоза синевато-или серовато-зеленые листья, а у узколистого — светло-зеленые. Но различают эти два вида не только по цвету листьев, ко и по початкам на вершинах стеблей. У узколистого рогоза они расположены на значительном расстоянии друг от друга (рис. 1, 1), а у широколистого почти соприкасаются (рис. 1, 2). Рогоз растет по берегам рек и озер, на болотах, горелых торфяниках, в заброшенных карьерах, сырых канавах и оврагах. Заросли камыша (рис. 1, 3) встречаются на мелководье у берегов рек и озер. Камыш менее прочен, чем рогоз, но по декоративным достоинствам не уступает ему.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
09.09.2016 01:08 |
Цель. Учить детей изготавливать игрушку с большим количеством операций; способствовать развитию умения планировать предстоящую работу; развивать инициативу, творчество, дружеские взаимоотношения.
Материал и инструменты: коробочка мака, желудь, листья и волос кукурузы, спички, веточки, плюски желудя, пластилин, цветок, нитки, клей; деревянный брусок, шило, кисточка.
Ход работы. Воспитатель зачитывает детям отрывок из рассказа о гномиках и сообщает, что сегодня они будут мастерить одного из этих гномиков — веселого человечка, после чего предлагает рассмотреть игрушку-образец. Дети под руководством воспитателя анализируют образец, устанавливают последовательность действий: в вершине головки мака делают отверстие, вставляют спичку или веточку, на которую надевают желудь круглой формы — это будет голова человечка. На голову надевают шляпку, изготовленную из листьев кукурузы, которые с одного конца связывают нитками (в виде пучка), а с другого ровно обрезают и расширяют по размеру головы. К коробочке мака нитками или клеем прикрепляют подол одежды из волос от початков кукурузы или насеченной не до конца цветной бумаги (подол одежды веселого человечка (клоуна) можно сделать и из материи — холста, рогожки, мешковины, закончив бахромой). В нижней части коробочки мака шилом на деревянном бруске проделывают два отверстия для ног, куда плотно вставляют две спички. Подошвы .ног — плюски желудя, набитые пластилином. С боков коробочки (туловища) делают отверстия, вставляют веточки — руки. Глаза вырезают из цветной бумаги (маленькие кружочки) и наклеивают, нос готовят таким же способом; его можно сделать и из веточки. Рот вырезают полумесяцем из красной бумаги или из красной материи, можно использовать скрученную красную нитку.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
09.09.2016 01:06 |
Цель. Учить детей самостоятельно подбирать материал для работы. Закреплять умение использовать разнообразный материал для осуществления знакомой темы.
Материал и инструменты: желудь, орех, чашечки от желудя, сучки, пластилин, бумага; шило, карандаш.
Ход работы. Воспитатель загадывает загадку о собачке и показывает игрушку, изготовленную им заранее; просит детей вспомнить, из чего они ее делали в старшей группе. (Дети отвечают: «Из земляного ореха».)
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
08.09.2016 18:14 |
В основе работы лежит специальный пористый материал, у флористов он называется кирпич оазиса, он плотный , но в него легко втыкаются ветки, например.
Так же можно использовать и просто пенопласт или другую плотную основу (можно похимичить и с плотным картоном - сделать пирамиду, а на нее уже клеить каштаны или шишки или орехи)
Можно приклеить электропистолетом , в который заправляется пластмассовый стержень, он плавиться и клеит
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
08.09.2016 08:09 |
Чтобы дольше стояли, надо уже скрученные розочки маслом растительным смазать (кисточкой). Впитывается дня через два, листочки становятся мягкими, не засыхают, не теряют цвет и не скукоживаются. Это позавчера меня осенило. Половину розочек смазала - сегодня отличие налицо. надо кленовый лист сложить пополам и скрутить и так накручивать постепенно несколько листьев, друг на друга.закреплять простыми нитками. творческих успехов всем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 15 |
|
|