Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
РППС как условие речевого развития
Развитие речи у детей
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна   
27.09.2024 10:41

РППС как условие речевого развитияРППС как условие речевого развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 12

Воспитатель Хамдеева А.Н.

  • Приемная
  • Центры речевого развития
  • Оснащение литературного центра произведения русских и зарубежных авторов
  • Научно-познавательная литература
  • Сказки русские народные и народов мира
  • Загадки, скороговорки, потешки, считалки
  • Детские журналы
  • Книги самоделки, состоящие из рассказов детей
  • Портреты писателей
  • Предметные сюжетные картинки
  • Читаем по слогам
  • стихи детям
Подробнее...
 
Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»
Познание
Автор: Жиленкова Елена Петровна Соломенцева Валентина Николаевна   
02.11.2024 06:22

Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»

Авторы:

  • Жиленкова Елена Петровна, воспитатель;
  • Соломенцева Валентина Николаевна, воспитатель;

МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области

Цель: Расширение кругозора воспитанников в области профессий. Создание оптимальных условий, позволяющих дошкольникам реализовать свои творческие способности.

Задачи:

  1. Расширить и уточнить знания детей о профессиях: архитектор, дизайнер, врач, повар, их разнообразии и роде деятельности.
  2. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;
  3. Развивать познавательный интерес, творческие способности детей; способствовать развитию связной речи, памяти, любознательности, мышления.
  4. Развивать качества личности ребенка: целеустремленность, инициативность, умение работать в команде,
  5. Расширить словарный запас детей по теме «Профессии», их действия,
  6. Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;
Подробнее...
 
«Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей дошкольного образования от поколения к поколению»
Патриотизм детям
Автор: Двинских Елена Александровна   
25.08.2024 08:40

«Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей дошкольного образования от поколения к поколению»«Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей дошкольного образования от поколения к поколению»

Проблема

Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Система духовно-нравственного воспитания ребенка строится «на» и «через» приобщения его к культурному наследию своего народа.

Актуальность

Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины -священным долгом. Именно нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Этаразработка является отличной возможность воспитать чувство гордости засвой народ, малую Родину. Вызвать желание быть похожими на наших великих соотечественников.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Образовательная кинезиология как здоровьесберегающая технология активизации умственных способностей детей с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Дворядкина Наталья Александровна Бондарева Маргарита Васильевна Григорьева Юлия Викторовна   
28.10.2024 23:48

Мастер-класс для педагогов «Образовательная кинезиология как здоровьесберегающая технология активизации умственных способностей детей с ОВЗ»Мастер-класс для педагогов «Образовательная кинезиология как здоровьесберегающая технология активизации умственных способностей детей с ОВЗ»

Цель: Познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.

1. Растяжка.

“Тряпичная кукла и солдат”

Исходное положение – стоя. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. Теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и абсолютно прямого и негнущегося, как будто вырезанного из дерева. Дети попеременно бывают то солдатом, то куклой, до тех пор, пока вы не почувствуете, что они уже вполне расслабились.

Подробнее...
 
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».
Развитие речи у детей
Автор: Кричун Наталия Владимировна   
26.09.2024 13:25

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».

Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.

Развитие связной речи детей включает решение других частных задач: словарную работу, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи.

Основная функция связной речи — коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах — диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.

Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.

Связная речь неотделима от мира мыслей, связанность речи – это связность мыслей. Потому как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.

Проблемы в развитии связной речи является одной из актуальных, так как связная речь является одной из самых сложных форм обучения дошкольников и от уровня развития связной речи зависит от:

  • умение общаться с людьми
  • общее интеллектуальное развитие
  • интеллигентность и культура человека.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 551 из 604

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год