Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна
|
27.09.2024 10:41 |
РППС как условие речевого развития
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 12
Воспитатель Хамдеева А.Н.
- Приемная
- Центры речевого развития
- Оснащение литературного центра произведения русских и зарубежных авторов
- Научно-познавательная литература
- Сказки русские народные и народов мира
- Загадки, скороговорки, потешки, считалки
- Детские журналы
- Книги самоделки, состоящие из рассказов детей
- Портреты писателей
- Предметные сюжетные картинки
- Читаем по слогам
- стихи детям
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Жиленкова Елена Петровна Соломенцева Валентина Николаевна
|
02.11.2024 06:22 |
Сценарий квест – игры для старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп профессий»
Авторы:
- Жиленкова Елена Петровна, воспитатель;
- Соломенцева Валентина Николаевна, воспитатель;
МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области
Цель: Расширение кругозора воспитанников в области профессий. Создание оптимальных условий, позволяющих дошкольникам реализовать свои творческие способности.
Задачи:
- Расширить и уточнить знания детей о профессиях: архитектор, дизайнер, врач, повар, их разнообразии и роде деятельности.
- Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;
- Развивать познавательный интерес, творческие способности детей; способствовать развитию связной речи, памяти, любознательности, мышления.
- Развивать качества личности ребенка: целеустремленность, инициативность, умение работать в команде,
- Расширить словарный запас детей по теме «Профессии», их действия,
- Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
25.08.2024 08:40 |
«Сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей дошкольного образования от поколения к поколению»
Проблема
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Система духовно-нравственного воспитания ребенка строится «на» и «через» приобщения его к культурному наследию своего народа.
Актуальность
Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины -священным долгом. Именно нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Этаразработка является отличной возможность воспитать чувство гордости засвой народ, малую Родину. Вызвать желание быть похожими на наших великих соотечественников.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Дворядкина Наталья Александровна Бондарева Маргарита Васильевна Григорьева Юлия Викторовна
|
28.10.2024 23:48 |
Мастер-класс для педагогов «Образовательная кинезиология как здоровьесберегающая технология активизации умственных способностей детей с ОВЗ»
Цель: Познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.
1. Растяжка.
“Тряпичная кукла и солдат”
Исходное положение – стоя. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. Теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и абсолютно прямого и негнущегося, как будто вырезанного из дерева. Дети попеременно бывают то солдатом, то куклой, до тех пор, пока вы не почувствуете, что они уже вполне расслабились.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кричун Наталия Владимировна
|
26.09.2024 13:25 |
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».
Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Развитие связной речи детей включает решение других частных задач: словарную работу, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи.
Основная функция связной речи — коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах — диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь неотделима от мира мыслей, связанность речи – это связность мыслей. Потому как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Проблемы в развитии связной речи является одной из актуальных, так как связная речь является одной из самых сложных форм обучения дошкольников и от уровня развития связной речи зависит от:
- умение общаться с людьми
- общее интеллектуальное развитие
- интеллигентность и культура человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 551 из 604 |
|
|