Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна
|
27.09.2024 17:46 |
«Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Актуальность проблемы экономического воспитания дошкольников на современном этапе развития общества имеет первостепенное значение. Необходимо дать подрастающему поколению не только базовые экономические знания, но и сформировать у него интерес к экономической действительности, научить мыслить экономическими категориями.
Непрерывное экономическое воспитание и образование необходимо начинать с дошкольного возраста, когда дети приобретают опят в элементарных экономических отношениях. Современным малышам предстоит жить в среде непростых социальных и экономических отношений. Одна из трудных, но при этом значимых проблем современности — приобщение детей к миру экономической реальности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Ковалева Светлана Федоровна
|
28.09.2024 06:22 |
«Играя, учимся общаться»
Педагогическая статья
В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Попадая в детский коллектив, дети стремятся, но часто не умеют, вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое и доброжелательное отношение к ним, не умеют правильно выражать радость или обиду, делиться своими чувствами с окружающими. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, не умеют правильно вести себя в конфликтной ситуации, им трудно договориться с другими детьми. Особенно остро эта проблема обозначена в современном обществе, когда воспитание дошкольников отличается чрезмерной «интеллектуализацией», «технологизацией». Лучший друг для современного ребёнка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультфильмов или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пенкина Гульназ
|
23.09.2024 11:50 |
Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25»»
Подготовила: Пенкина Г. Ф. г. Нижнекамск 2024г.
Цель: Формировать умение детей комбинировать различные тематические сюжеты в едино-игровой сюжет.
Программное содержание: Создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбие.
Предварительная работа: Беседа о профессиях с использованием иллюстраций,
рассматривание картин. Чтение художественной литературы Маяковского «Кем быть?», Михалкова «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Бледных Людмила Александровна, Тимохина Рамзия Сулеймановна, Беда Олеся Викторовна,Григорьева Людмила Васильевна
|
27.09.2024 14:49 |
Конспект занятия «Хлеб – всему голова» группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет
Воспитатели:
- Бледных Л.А
- Тимохина Р.С
- Беда О.В.
- Григорьева Л.В.
«Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 37» Оренбург
Цель: Знакомство детей со значимостью хлеба для людей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Циулина Олеся
|
24.09.2024 03:12 |
Доклад на тему: «Примеры использования нетрадиционного игрового оборудования, сделанного своими руками».
В раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно-двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно-двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
Уровень развития мелкой моторики- один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 564 из 603 |
|
|