Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Лагутик Галина Семеновна
|
05.09.2015 20:57 |
Методическая разработка «Петушок и солнышко».
Конспект НОД в 1 младшей группа, образовательная область «Социально — коммуникативная»
Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга
Цель.
Формировать образ «я»
Развитие эмоционально — доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними.
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное — эстетическое творчество».
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Игнатова Инна Валерьевна
|
04.09.2015 20:44 |
НОД «По следам сказки» средняя группа
Цель:
Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знание сказки «Гуси-лебеди»
- Закрепить представления детей об основных формах (круг, треугольник)
- Закрепить знания в счете до 5
- Продолжать развивать у детей интерес клепке из теста для лепки. Совершенствовать умение скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его.
- Закреплять умение различать фрукты
Развивающие:
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, Развивать умение аргументировать свои высказывания
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, усидчивость, эстетические чувства
- Развивать зрительное и слуховое внимание, стимулировать развитие воображения,
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сорокина Ольга Борисовна
|
02.09.2015 19:36 |
Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».
Ход развлечения:
Дети заходят под музыку и рассаживаются на места.
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и родители! Я очень рада видеть вас. А давайте поздороваемся еще раз друг с другом, только по-другому.
Игра-приветствие «Поздороваемся по-разному»
Дети и родители встают по парам лицом друг к другу. Ведущий предлагает поздороваться носами, локтями, ушками и пр. Затем родители с детьми самостоятельно предлагают, чем еще можно поздороваться. Игра сопровождается веселой музыкой.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Смирнова Светлана Борисовна
|
01.09.2015 13:48 |
Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
Современные дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. У ребенка лучший друг — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультиков или компьютерные игры. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с друг другом. У детей появляется тревожность, повышенная обидчивость, увеличивается количество страхов, отмечается повышенная возбудимость, чрезмерная чувствительность к внешним раздражителям или напротив вялость, пассивность.
Наблюдения за повседневной деятельностью детей, за их общением показывают, что в детских коллективах присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе. Все это позволяет говорить о необходимости выстраивания специально организованной работы по формированию коммуникативных навыков и развитию социальных умений общения.
Из обязательного минимального содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Журавская Ольга Николаевна
|
30.08.2015 07:46 |
«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная область – социализация. Вторая младшая группа.
Задачи. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Побуждать проявлять внимание к сверстнику, развивать у детей интерес к совместным играм и действиям. Способствовать пробуждению отзывчивости, готовности прийти на помощь. Развивать представления детей о сверстниках и о себе.
Материалы: кукла Егорка, зонт, кукла Аленка, кубики.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Бадор Галина Васильевна
|
07.08.2015 13:50 |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭТИКЕТ «БЕЛЫЕ НОЧИ»
Составитель: Бадор Галина Васильевна Детский сад №100 Московского района г.Санкт-Петербург
Прошло сто лет, и юный град. Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи блат Вознёсся пышно, горделиво. В гранит оделася Нева, Мосты повисли над водами, Тёмно-зелёными садами Её покрыли острова, И перед младшею столицей Померкла старая Москва.
(А. С. Пушкин)
«МЕНУЕТ»
Рассказчик — Была чудная ночь, такая ночь,... Небо было такое звёздное, такое светлое небо, что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя:... «ПЕСНЯ О ГОРОДЕ» муз. Розенбаума. Природа — сфинкс. И тем она верней Своим искусом губит человека. Что, может статься, никакой от века Загадки нет и не было у ней.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Душкина Татьяна Евгеньевна
|
01.08.2015 21:08 |
«ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых, является коммуникативная.
Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.
Общение – важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В современном социокультурном пространстве дошкольнику, чтобы стать
легко адаптирующимся, коммуникабельным, необходимо овладеть коммуникативными навыками.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Фадеева Наталья Ивановна
|
22.07.2015 23:27 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Цветок»
Место проведения: Единый методический день в детском саду.
ФИО: Фадеева Наталья Ивановна
Должность: воспитатель МДОУ «Газ-Заводский детский сад»
Категория: высшая
Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать коммуникативные навыки, продолжить обучение рисовать кулачком и ребром ладони прорисовывать детали пальцами.
Оборудование: волшебный цветок, волшебная шкатулочка, аудиозапись с приятной спокойной музыкой, краска для рисования пальцами (можно использовать гуашь, смешанную с зубной пастой), листы бумаги, влажные салфетки.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Черноситова Людмила Васильевна
|
20.07.2015 11:11 |
НОД на тему: "Наш город"
Цели НОД:
- Формировать умение детей в составлении описательных рассказов по рисункам; учить видеть содержательные и структурные особенности описательного текста.
- Упражнять в подборе синонимов, учить понимать фразеологизмы, прямое и переносное значение слов, обогащать речь определениями;
- Закреплять умения детей в подборе родственных слов, закрепить навыки словообразования разными способами; упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных, в употреблении несклоняемых существительных;
- Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Горшенина Татьяна Федоровна
|
07.07.2015 12:49 |
«ЧАЕПИТИЕ У МУХИ ЦОКОТУХИ»
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГОРШЕНИНА Т.Ф. ЭНГЕЛЬС
ЦЕЛЬ:
- Закрепить полученные знания о лекарственных растениях, их пользе для человека.
- Создать бодрое и радостное настроение.
- Развивать память, мышление, воображение,
- Формировать знания гостеприимства, сервировки стола.
- Закреплять знания о сказках К. Чуковского.
- Приучать заботиться о своем здоровье.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Попова Любовь
|
24.06.2015 20:49 |
Консультация для родителей "Поведение за столом".
Маленькие непоседы за столом тоже должны соблюдать нехитрые правила поведения. Можно с уверенностью сказать, что попытка ускоренного и показного обучения, которая предпринимается от случая к случаю, никакой пользы не принесёт. Ребёнок только поймёт и запомнит, что в гостях почему-то нужно изображать из себя какого-то другого мальчика или девочку, а, вернувшись домой, можно оставить все эти "спасибо" и "пожалуйста" до следующего раза, когда мама опять поведёт в гости, или ждать случая, когда гости придут к вам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 32 |
|
|