Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
|
23.12.2014 18:55 |
Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве. Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
Конспект занятия игрового комбинированного занятия в младшей группе. Тема: «В гостях у друзей воспитателя». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; адаптация. Актуальность: опыт работы с детьми показал, что общение между малышами происходит успешнее, когда их всего двое. Но сами контакты маленьких детей мимолетны и очень не устойчивы, без влияния взрослого они быстро распадаются. Комбинированное игровое занятие поможет организовать общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры. МБДОУ Дс №15 г. Камышин. Разработала: воспитатель Мельник Екатерина Юрьевна, 2014г. Программное содержание: Способствовать развитию подражательных способностей у детей. Формирование способности к сосредоточенности и целеустремленности. Упражнять в правильном следовании нормам и правилам групповой игры. Развивать эмоциональную вовлеченность детей в коллективной деятельности. Организовать положительное общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры. |
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Томилина Светлана Юрьевна
|
19.12.2014 02:10 |
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: « Моя семья». Образовательная область: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие. МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 г. Медвежьегорска». Разработала: воспитатель Томилина Светлана Юрьевна (высшая квалификационная категория), 2014 г.
Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях. Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений. Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему. Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного выражения мысли.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Татьяна Татурина
|
07.12.2014 21:39 |
Программное содержание. 1. Воспитывать желание заботиться о кукле. 2. Продолжать учить последовательным действиям раздевания. 3. Воспитывать бережное отношение к вещам. Словарная работа: кукла, зима, одежда, шуба, теплая. Материал: кукла, одетая в зимнею одежду.
Ход занятия. - Ребята, кукла Катя вернулась с прогулки. - Поможем ей раздеться ? ( поможем ). - Маша, что мы сначала будем снимать? ( шарфик). - Помоги развязать Кате шарфик. - Развязали Катеньке, шарфик полосатенький. - Куда нужно положить шарфик ?( на полочку в шкаф ). - Правильно, вещи надо убирать, не придется их искать. - А теперь, что надо снять ? ( шапку ). - Помоги, Дима снять шапку Кате. - Шапка какая ? - Потрогай ее (пушистая, белая ). - Куда Дима положил шапку ? ( на верхнею полку ). - Что мы еще не сняли ? ( шубку ). - Наша Катя мапенька, на ней шубка аленька. - Куда мы повесим шубку ? (в шкаф ). |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Самсонова Ольга Валентиновна
|
05.12.2014 00:12 |
Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Рассматривание чайной посуды Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайной посудой, ее назначением. Расширять словарный запас детей за счет имен существительных (чаепитие, сахарница, салфетница), имен прилагательных (чайная ,красная ,синее, жёлтое, зелёная) деталей, качеств и свойств. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя слова в предложении. С Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ващенкова Татьяна Ивановна
|
30.11.2014 05:35 |
«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».
В век развития информационных технологий все более очевидной становится проблема социального одиночества индивида в обществе. Конечно, с появлением интернет ресурсов современная жизнь приобрела совсем иное качество. Это возможность получения практически любой интересующей нас информации, возможность заказа и приобретения товара при сегодняшней занятости людей. И это здорово! Но существует и другая сторона медали, которая не может оставаться не замеченной специалистами, работающими в области педагогики и психологии. Целый спектр невротических и поведенческих расстройств у детей – плата за стремление бессознательного к получению удовольствия! Игры, развлечения стремительно порабощают сознание детской психики. Детские психиатры озабочены так называемым состоянием «пассивного возбуждения» у детей. Дошкольники находясь в игровом поле получают желаемое быстро и без каких – либо усилий. Одним нажатием кнопки, как по волшебству ребенок достигает своей цели. Он повелитель, он всемогущ! Не нужно быть инициативным, волевым, обязательным, ребенок итак успешен! |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Гужова Оксана Анатольевна
|
23.11.2014 18:27 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир» (ОО - Социально - коммуникативное развитие , Художественно - эстетическое развитие) по теме «Доброе сердце» (с использованием сказкотерапии)
Цель: Формирование установки на эмоциональную поддержку другого в кризисной ситуации.
Задачи: Отработка эмпатийного слушания, понимания принятия чувств другого человека. Учить мимикой показывать свое состояние, состояние героя рассказа, делать умозаключение. Формировать привычку оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Развитие творческих наклонностей, способности к сопереживанию и сочувствию, формирование позитивного отношения к людям. Воспитывать у детей желание делать и творить добро. |
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Елена Анатольевна Панченко
|
04.11.2014 11:41 |
Тема: «Колобок удивляется».
Образовательная область «Коммуникация».
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Развитие речевой активности у детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Обучающие:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Маргарита Исакова
|
02.11.2014 15:01 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья» Цель: Знакомство детей с понятием «семья». Оказание помощи в определении родственных отношений в семье. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о семье, об их отношений в ней, кто в ней проживает, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Учить правильно, называть членов своей семьи. Развивающие: развивать умение общаться друг с другом: развивать умение проявлять доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим. Развивать умение отвечать на вопросы. Закреплять умение координировать речь с движением. Воспитательные: воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, добрые чувства по отношению к своим близким, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
02.11.2014 14:09 |
Занятие в игровой форме для детей второго года жизни, тема: «Колобок»
Оборудование:
Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь. Большие и маленькие морковки. Картонные силуэты волка с прикрепленными к нему прищепками. Пластилин, дощечки для лепки. Мячи и подносы соответствующих цветов. Шишки, корзина. Аудиозапись песни «Солнышко».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Маргарита Исакова
|
01.11.2014 00:13 |
Конспект непосредственно образовательно деятельности по социально-личностному развитию детей "Семья"
Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.
Задачи:
- Воспитывать уважение и заботу о членах семьи.
- Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению.
- Развивать диалогическую речь, умение участвовать в беседе.
- Совершенствовать умения определять местоположения предметов (слева,справа, в середине).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ольга Гавриш
|
30.10.2014 18:59 |
План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…» Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Учить строить элементарные родственные связи (Игра «Кто кем приходится»). 3. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. 4. Развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику и ориентировку в пространстве. 5. Развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность. 6. Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью. 7. Воспитывать навык взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 32 |
|
|