Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД во второй младшей группе "В гости к лисичке"
Коммуникация
Автор: Шагаева Вера Ивановна   
07.02.2015 18:23

Конспект НОД во второй младшей группе В гости к лисичкеЗадачи образовательной области.

«Познание»

Учить сравнивать  две  группы  предметов способом наложения, совершенствовать навыки счета, различать понятие много и один, использовать в речи выражения  столько - сколько,  поровну;

Выделять параметры ширины, величины.  Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

Закрепить знания об основных цветах

Познакомить с условиями жизни  лисы и домашних животных.

«Коммуникация»

Совершенствовать коммуникативные навыки, умение слушать других, активизировать речь, используя слова обозначающие  ширину и количество предметов.

«Социализация»

Формировать навыки культурного общения со сверстниками, воспитывать умение прийти на помощь

«Здоровье»

Учить прыгать на 2 ногах с места, тренировать в ходьбе в колонне по одному

«Игровая»

Обыгрывать различные ситуации вокруг лисы  и зверюшками,  мелкими предметами.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА «Путешествие к солнышку»
Коммуникация
Автор: Соколова Анна Петровна   
29.01.2015 03:00

«Путешествие к солнышку»

Цель: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков.

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, чтение художественной литературы, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы с использованием современных образовательных технологий «Ступеньки доброты»
Коммуникация
Автор: Холоднякова Ирина Владимировна   
26.01.2015 21:20

МБДОУ № 17, ст. Петропавловской Воспитатель: Холоднякова  Ирина Владимировна
Конспект  организованной образовательной деятельности для детей средней группы с использованием современных образовательных технологий «Ступеньки  доброты»
Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие.
Современные образовательные технологии, используемые при проведении образовательной деятельности: игровые, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, технология моделирования.  
Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
2. Упражнять в употреблении различных форм приветствия, прощания, благодарности, извинения, закрепить знания о правилах культуры поведения и культуры общения; умение оценивать положительные и отрицательные поступки; формировать положительные черты характера: доброту, заботу, внимание, вежливость.  

Подробнее...
 
Конспект мероприятия по познавательной деятельности во второй младшей группе с участием родителей «Дружная семья»
Коммуникация
Автор: Сафина Татьяна Юрьевна   
25.01.2015 12:27

Конспект мероприятия по познавательной деятельности во второй младшей группе с участием родителей «Дружная семья»
Цели:
развивающие: формировать чувство любви к близким взрослым, привязанности к сверстникам; содействовать обстановке общей радости, хорошего настроения; продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; формировать потребность делиться своими впечатлениями со взрослыми.
воспитывающие: воспитывать у детей желание принимать посильное участие в совместной деятельности со взрослыми; формировать доброту, дружелюбие, доброжелательность; продолжать формировать умение жить дружно, помогать друг другу.

Подробнее...
 
"Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты"
Коммуникация
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна   
23.01.2015 06:58

Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и тыПредварительная работа.

 Чтение повести-сказки Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», рассказывание вежливых сказок: «Упрямый котенок», «Вредная ворона». Упражнение на закрепление культурно-гигиенических навыков «Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол».

 Программное содержание.

1.Закрепить значение слова: «Здравствуйте!», в зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией.

2.Закрепить правила этикета, поведения в кинотеатре.

3.Научить замечать состояние других и быть готовым оказать им помощь.

4.Продолжать воспитывать доброжелательность, ответственность, учить договариваться, действовать согласованно, проявлять заботу.

6.Закрепить правила дружбы, воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его.

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья»
Коммуникация
Автор: Шагиахмедова Лиана Рамилевна   
16.01.2015 18:46

Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья»Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в средней группе «Моя семья»
Основная образовательная область: "Социализация"
 Интегрированные образовательные области:«Коммуникация», «Худ. слово», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Труд»
 Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.
 Задачи:
 Воспитательные: Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку; воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи.
 Образовательные: Ввести понятие «семья». Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории:
 Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата;

Подробнее...
 
НОД в средней группе "Путешествие в Страну вежливости"
Коммуникация
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:14

НОД в средней группе Путешествие в Страну вежливостиЦель: формирование культуры поведения у детей дошкольного возраста.

Программное содержание:

  • Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения к окружающим.
  • Развивать у детей опыт личного отношения к соблюдению моральных норм и оценки хороших и плохих поступков.
  • Формировать умение детей закрашивать рисунок кистью в одном направлении (сверху вниз или слева направо).
  • Воспитывать культуру поведения дошкольников, моральные качества: справедливость, отзывчивость, сочувствие.

Словарная работа. Обогащать и активизировать словарь детей соответствующими формами словесной вежливости.

Предварительная работа. Игры-упражнения «Как бы ты поступил?», «Оцени поступок?», беседа о вежливых словах, о культуре поведения, чтение художественной литературы о вежливости, о правилах поведения.

Оборудование: ширма, плоскостные цветы, «Волшебный цветок» (светильник в виде цветка), иллюстрации, листы бумаги на каждого ребенка с нарисованными воском силуэтами гномиков, гуашь, кисти, колокольчик,  подарки детям.

Методы и приемы:

  • Введение игрового персонажа - Лисички.
  • Словесная игра «Волшебные слова».
  • Чтение стихотворения «Я слабым помогать готов».
  • Д/игра «Оцени поступок».
  • Продуктивная деятельность (рисование).
  • Хороводная игра «Жил в лесу веселый Гном».
Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра для старшей группы "Кафе"
Коммуникация
Автор: Гараева Гульназ Расиловна   
09.01.2015 19:09

Сюжетно-ролевая игра для старшей группы КафеКонспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе»

Задачи:

- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;

- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;

- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

Подробнее...
 
Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
Коммуникация
Автор: Зуболей Полина Юрьевна   
09.01.2015 17:53

Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада комбинированного вида № 51 "Красная шапочка"

Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»

Подготовила : воспитатель Зуболей П.Ю.

 Цель: закрепить полученные знания  о творчестве К. И. Чуковского, повторение прочитанных сказок.

Задачи: - учить детей внятно и отчетливо произносить слова с   соответствующей интонации;

- помочь детям вспомнить название и содержание сказок;

- активизировать словарный запас;

- воспитывать любовь к художественной литературе;

- развивать речь, воображение, мышление, чувство рифмы.

Подробнее...
 
Проект «В гостях у тёти Кошки»
Коммуникация
Автор: Ашихмина Тамара Николаевна   
23.12.2014 21:02

Проект «В гостях у тёти Кошки»Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Дельфин»
Проект «В гостях у тёти Кошки»
   В РАМКАХ ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
г. Бердск 2014
Пояснительная записка
      В настоящее время растить детей здоровыми, жизнерадостными и сильными – первоочередная задача каждой дошкольной организации. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр, увлекательных аттракционов. Одни развивают смекалку, другие - сообразительность, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учиться ориентироваться и целенаправленно действовать в нем.

Подробнее...
 
Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
Коммуникация
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
23.12.2014 18:55

Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна

Конспект занятия игрового комбинированного занятия в младшей группе. Тема: «В гостях у друзей воспитателя».
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; адаптация.
Актуальность: опыт работы с детьми показал, что общение между малышами происходит успешнее, когда их всего двое. Но сами контакты маленьких детей мимолетны и очень не устойчивы, без влияния взрослого они быстро распадаются. Комбинированное игровое занятие поможет организовать общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры.
МБДОУ Дс №15 г. Камышин.
Разработала: воспитатель Мельник Екатерина Юрьевна, 2014г.
Программное содержание: Способствовать развитию подражательных способностей у детей.  Формирование способности к сосредоточенности и целеустремленности. Упражнять в правильном следовании нормам и правилам групповой игры. Развивать эмоциональную вовлеченность детей в коллективной деятельности. Организовать положительное  общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год