Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
Коммуникация
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
23.12.2014 18:55

Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве.
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна

Конспект занятия игрового комбинированного занятия в младшей группе. Тема: «В гостях у друзей воспитателя».
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; адаптация.
Актуальность: опыт работы с детьми показал, что общение между малышами происходит успешнее, когда их всего двое. Но сами контакты маленьких детей мимолетны и очень не устойчивы, без влияния взрослого они быстро распадаются. Комбинированное игровое занятие поможет организовать общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры.
МБДОУ Дс №15 г. Камышин.
Разработала: воспитатель Мельник Екатерина Юрьевна, 2014г.
Программное содержание: Способствовать развитию подражательных способностей у детей.  Формирование способности к сосредоточенности и целеустремленности. Упражнять в правильном следовании нормам и правилам групповой игры. Развивать эмоциональную вовлеченность детей в коллективной деятельности. Организовать положительное  общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья».
Коммуникация
Автор: Томилина Светлана Юрьевна   
19.12.2014 02:10

Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья».Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: « Моя семья».
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие.
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 г. Медвежьегорска».
Разработала: воспитатель Томилина Светлана Юрьевна (высшая квалификационная категория), 2014 г.

Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.
Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений.
Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему.
Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного  выражения мысли.

Подробнее...
 
Конспект игры - занятия: «Поможем кукле Кате раздеться после прогулки»
Коммуникация
Автор: Татьяна Татурина   
07.12.2014 21:39

Конспект игры - занятия: «Поможем кукле Кате раздеться после прогулки»Программное содержание.
1. Воспитывать желание заботиться о кукле.
2. Продолжать учить последовательным действиям раздевания.
3. Воспитывать бережное отношение к вещам. Словарная работа: кукла, зима, одежда, шуба, теплая. Материал: кукла, одетая в зимнею одежду.

Ход занятия.
- Ребята, кукла Катя вернулась с прогулки.
- Поможем ей раздеться ? ( поможем ).
- Маша, что мы сначала будем снимать? ( шарфик).
- Помоги развязать Кате шарфик.
- Развязали Катеньке, шарфик полосатенький.
- Куда нужно положить шарфик ?( на полочку в шкаф ).
- Правильно, вещи надо убирать, не придется их искать.
- А теперь, что надо снять ? ( шапку ).
- Помоги, Дима снять шапку Кате.
- Шапка какая ?
- Потрогай ее (пушистая, белая ).
- Куда Дима положил шапку ? ( на верхнею полку ).
- Что мы еще не сняли ? ( шубку ).
- Наша Катя мапенька, на ней шубка аленька.
- Куда мы повесим шубку ? (в шкаф ).

Подробнее...
 
Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Коммуникация
Автор: Самсонова Ольга Валентиновна   
05.12.2014 00:12

Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»Конспект по коммуникации (развитию речи)во второй младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Рассматривание чайной посуды
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайной посудой, ее назначением.
Расширять словарный запас детей за счет имен существительных (чаепитие, сахарница,  салфетница), имен прилагательных (чайная ,красная ,синее, жёлтое, зелёная) деталей, качеств и свойств.
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, согласуя слова  в предложении. С
Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода

Подробнее...
 
«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Ващенкова Татьяна Ивановна   
30.11.2014 05:35

«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».«Тренинговые приемы в формировании коммуникации у детей старшего дошкольного возраста».

В век развития информационных технологий все более очевидной становится проблема социального одиночества индивида в обществе.
Конечно, с появлением интернет ресурсов современная жизнь приобрела совсем иное качество. Это возможность получения практически любой интересующей нас информации, возможность заказа и приобретения товара при сегодняшней занятости людей. И это здорово!
Но существует и другая сторона медали, которая не может оставаться не замеченной специалистами, работающими в области педагогики и психологии. Целый спектр невротических и поведенческих расстройств у детей – плата за стремление бессознательного к получению удовольствия! Игры, развлечения стремительно порабощают сознание детской психики.
 Детские психиатры озабочены так называемым состоянием «пассивного возбуждения» у детей. Дошкольники находясь в игровом поле получают желаемое быстро и без каких – либо усилий. Одним нажатием кнопки, как по волшебству ребенок достигает своей цели. Он повелитель, он всемогущ! Не нужно быть инициативным, волевым, обязательным, ребенок итак успешен!

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир»
Коммуникация
Автор: Гужова Оксана Анатольевна   
23.11.2014 18:27

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир»Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир» (ОО - Социально - коммуникативное развитие , Художественно - эстетическое развитие) по теме «Доброе сердце» (с использованием сказкотерапии)

Цель: Формирование установки на эмоциональную поддержку другого в кризисной ситуации.

Задачи: Отработка эмпатийного слушания, понимания принятия чувств другого человека. Учить мимикой показывать свое состояние, состояние героя рассказа, делать умозаключение. Формировать привычку оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Развитие творческих наклонностей, способности к сопереживанию и сочувствию, формирование позитивного отношения к людям. Воспитывать у детей желание делать и творить добро.

Подробнее...
 
НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе "Колобок удивляется"
Коммуникация
Автор: Елена Анатольевна Панченко   
04.11.2014 11:41

НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе "Колобок удивляется"Тема: «Колобок удивляется».

Образовательная область «Коммуникация».

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Развитие речевой активности у детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Обучающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья»
Коммуникация
Автор: Маргарита Исакова   
02.11.2014 15:01

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья»группе.Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья»
Цель: Знакомство детей с понятием «семья». Оказание помощи в определении родственных отношений в семье.
Задачи:
Образовательные: формировать представление детей о семье, об их отношений в ней, кто в ней проживает, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Учить правильно, называть членов своей семьи.
Развивающие: развивать умение общаться друг с другом: развивать умение проявлять доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим. Развивать умение отвечать на вопросы. Закреплять умение координировать речь с движением.
Воспитательные: воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, добрые чувства по отношению к своим близким, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Подробнее...
 
Игровое занятие для детей в 1-й мдшей группе "Колобок"
Коммуникация
Автор: Морозова Наталия Николаевна   
02.11.2014 14:09

Игровое занятие для детей в 1й мдшей группе колобокЗанятие в игровой форме для детей второго года жизни, тема: «Колобок»

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь.
Большие и маленькие морковки.
Картонные силуэты волка с прикрепленными к нему прищепками.
Пластилин, дощечки для лепки.
Мячи и подносы соответствующих цветов.
Шишки, корзина.
Аудиозапись песни «Солнышко».

Подробнее...
 
Занятие по социально-личностному развитию"Семья"
Коммуникация
Автор: Маргарита Исакова   
01.11.2014 00:13

Занятие по социально-личностному развитию СемьяКонспект непосредственно образовательно деятельности по социально-личностному развитию детей "Семья"

Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.

Задачи:

  1. Воспитывать уважение и заботу о членах семьи.
  2. Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению.
  3. Развивать диалогическую речь, умение участвовать в беседе.
  4. Совершенствовать умения определять местоположения предметов (слева,справа, в середине).

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность.

Подробнее...
 
План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…»
Коммуникация
Автор: Ольга Гавриш   
30.10.2014 18:59

План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…»План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…»
Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
1.    Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.
2.    Учить строить элементарные родственные связи (Игра «Кто кем приходится»).
3.    Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.
4.    Развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику и ориентировку в пространстве.
5.    Развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность.
6.    Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.
7.    Воспитывать навык взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год