Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Нина Александровна Ишмуратова
|
22.10.2014 00:30 |
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе Выполнила Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель, ГБОУ СОШ № 2 ж.- д. ст. Шентала Самарской области СП ДС «Звёздочка» 1.Задачи: - Развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Продолжать формировать умение соблюдать речевой этикет: уметь обратиться с просьбой, во время беседы использовать разнообразные формы вежливости. Развивать умение поддерживать беседу. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия кулинарных изделий, соков. - Обучать детей действовать согласно принятой на себя роли. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Продолжать знакомить с понятием расчётов при покупках.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Оксана Каурина
|
20.10.2014 19:36 |
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.
Задачи:
• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.
• Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними.
• Уметь различать цвет посуды: желтый, зеленый, красный, синий.
• Активизировать их речь: чай, кипяток, заварка, наливаю, завариваю, горячий, вкусный.
• Обогащать игровые действия.
• Знакомство с «чайной церемонией».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Алексеева Ольга Александровна
|
20.10.2014 16:52 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста
Программное содержание:
- Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.
- Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
- Совершенствовать умения определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам
Словарная работа:
- активизировать в речи детей название геометрических фигур.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
|
09.10.2014 05:52 |
Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?» Автор: Ансон Татьяна Николаевна Зайцева Ирина Юрьевна Место работы, должность: МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица Гатчинского района. Регион: Ленинградская область Уровни образования: дошкольное образование Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие: • социализация; • труд; • безопасность.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Елена Руденко (П. Стрелка)
|
01.10.2014 21:42 |
Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость» Цель: Повысить уровень коммуникативной компетентности детей. Воспитывать уважение к сверстникам, старшим. Побуждать к осознанию своих поступков, поведения. Задачи: 1. Формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова. 2. Закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях. 3. Учить детей видеть недостатки в своём поведении и их исправлять. 4. Воспитывать уважение к окружающим людям. Беседа №1 «Что такое вежливость?» Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. Вежливость - это не только употребление слов извините, пожалуйста, спасибо. Хотя эти слова и важны, вежливость означает гораздо больше. Можете ли вы представить человека, который говорит все эти слова и все равно считается грубияном? Конечно, потому что главное заключается в том, как он произносит эти слова и как он себя ведет.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Анаит Согомонян
|
28.09.2014 14:26 |
Цель проекта: Знакомство детей с профессиями
Задачи проекта:
- Продолжать знакомство детей с трудом взрослых
- Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе;
- Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
Срок реализации: март 2014
Механизм реализации проекта:
- Знакомство с детской литературой о труде взрослых, профессиях;
- Беседа с детьми о профессиях;
- Составление тематического каталога по данной проблеме;
- Картотека загадок о профессиях;
- Дидактическая игра “Кому что нужно для работы?”;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Оформление совместно с родителями альбома “Все работы хороши”
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: rizhowa
|
03.09.2014 11:00 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Цель: пересказ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?»; активизировать и обогащать словарь по теме «Части тела»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи. Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища. Оборудование: панно, картинка, текст рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?». Предварительная работа: изготовление карточек с пословицами и книжек-малышек. Организационный момент: Интеллектуальная разминка. Логопед. Ребята отгадайте загадки. У двух матерей По пять сыновей — Одно имя всем. (руки) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый... (дед)
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Александра Паламарчук
|
28.08.2014 02:08 |
Дидактическая игра "Одень Куклу по погоде"
Цель: формировать представление детей об одежде, ее связи с сезоном и погодой. Оденем нашего Степу - на улице холодно, осень все -таки... колготки, свитер, комбинезон, сапоги, куртка, шапка, шарф и перчатки, что бы не замерзли пальчики.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дарья Емельянова
|
22.06.2014 13:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 31 «Теремок» (МБДОУ детский сад № 31 «Теремок»») Воспитатель: Емельянова Д. В. г. Гуково 2012-2013 учебный год Первые шаги в мир хороших манер Не секрет, что дети не любят следовать правилам поведения, которые кажутся им скучными и неинтересными. Они не видят в них никакой необходимости, но мы, взрослые, понимаем, что без знания этикета в современном мире обойтись невозможно и лучше прививать хорошие манеры с самого детства. Как научить ребёнка тому, что кажется ему несущественным? Только игра поможет вам обучить своего малыша нормам этикета в легкой и доступной форме. Важно научить ребёнка в любой ситуации уважать каждого члена общества, общество в целом и себя в нём. Надо дать ему понять, что к нему будут относиться так же, как он относится к окружающим его людям. Это правило очень простое, однако на практике его очень трудно выполнить. И тут на помощь ребёнку должны прийти вы, родители, став для своего малыша наставниками, помощниками, проводниками в мир хороших манер.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
06.06.2014 12:00 |
Педагогический проект Воспитание речевого этикета у детей дошкольного возраста Тип, вид проекта: групповой, краткосрочный, ролево-игровой. Участники: дети, педагоги, родители. Проблема: дети, не владеющие навыками культуры общения менее успешны в познавательной деятельности и, следовательно, испытывают в дальнейшем трудности при адаптации к школе.
Цель проекта: Создание педагогических условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.
Задачи проекта:
• Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений; • Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей; • Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных навыков детей; • Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности; • Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям; • Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения. Направления работы с детьми по формированию культуры поведения и общения у детей: • Воспитание культурно-гигиенических навыков; • Культура общения детей со сверстниками и взрослыми; • Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе);
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Семейникова Анна
|
29.04.2014 16:30 |
Восп-ль. Мы знаем, планета у нас голубая, И это, наверно, друзья, потому, Что мамы ходят по ней, улыбаясь, Даря нам тепло, любовь, красоту!
Ребёнок. Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться Своих мамочек встречать!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 32 |
|
|