Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Как общаются дошкольники?
Коммуникация
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна   
23.05.2016 10:47

Как общаются дошкольники?Как общаются дошкольники?

Вопрос специфики общения дошкольников – один из базовых вопросов, которым задаются как родители, так и воспитатели. С дошкольниками надо продолжать общаться, как с малышами — с сюсюкающейся речью, или же общаться, как с равными?

Способен ли понять ребенок информацию, если с ним не играть, а только разговаривать?

С точки зрения коммуникации, дошкольный возраст является одним из самых интересных. Потому что это возраст ее активного развития. Младенцы, пред дошкольники не умеют общаться, так как они не могут создавать правила общения, управлять общением, все это за них делают взрослые. В дошкольном же

возрасте дети учатся сами создавать правила общения и их придерживаться.

Подробнее...
 
Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».
Коммуникация
Автор: Самотканова Эмма Геннадьевна   
12.05.2016 14:37

Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».Конспект занятия в младшей группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Путешествие в Сказочный лес».

Цель: формирование представлений детей об эмоциях, о дружеских взаимоотношениях.

Задачи: формировать представления детей о некоторых эмоциональных состояниях и чувствах людей: радость, веселье, грусть, злость, страх. Учить выражать их с помощью мимики, жестов, пантомимики. Учить описывать свое настроение, ввести в активный словарь слова: радость, радостный, грусть, грустный, злой, сердитый; приучать к использованию вежливых оборотов речи. Развивать понимание своего настроения и настроения других, эмоциональную сферу ребенка. Воспитывать, доброе, внимательное отношение к окружающим, друг другу, потребность в доброжелательном общении.

Материал и оборудование: Ширма; куклы би-ба-бо: «Волк», «Красная шапочка»; бумажный самолет с письмом; облако Добра; подарочная коробка; декорации леса; аудиозапись «Звуки леса»; песни: «Красная Шапочка» Ю.Михайлова, «Настоящий друг» Б.Савельева; корзина; муляжи фруктов и овощей; мультимедийная презентация «В мире детских эмоций».

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
Коммуникация
Автор: Гилязова Юлия Загидулловна   
11.05.2016 21:11

Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»

воспитатель: Гилязова Юлия Сергеевна

Программное содержание:

1. образовательная задача:

  • уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
  • учить составлять рассказы по картине
  • формировать образную речь (подбирать сравнения, эпитеты)

2. развивающая задача: — развивать связную речь и совершенствовать грамматический строй речи; развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук;

3. воспитательная задача — воспитывать любовь к родной природе и бережного отношения к ней.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций»
Коммуникация
Автор: Борисенко Светлана Владимировна   
16.04.2016 09:47

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций»Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Сказочную страну эмоций»

Автор: Борисенко Светлана Владимировна, МАДОУ №99 г. Томск

Цель: Обогащение эмоциональной сферы детей через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, печаль, удивление.

Задачи:

  1. Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально — психологическими приемами (словесными, творческими, мимическими);
  2. Воспитывать позитивное отношение к другим детям.
  3. Способствовать развитию способности определять эмоции по схематическим изображениям.

Оборудование: презентация сказки про Улыбку и Слезку; мешочек; текст сказки, маски эмоциональных состояний; геометрические фигуры, карандаш, волшебная палочка и конверт с заданием.

Подробнее...
 
Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»
Коммуникация
Автор: Серовская Оксана Анатольевна   
13.04.2016 14:41

Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №103 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Подготовили: воспитатели Рыбакова Галина Викторовна, Серовская Оксана Анатольевна Прокопьевск, 2016 г

Этикет не только является продуктом человеческого мышления, но и зависит от экономических, социально-политических и культурных условий общественного развития, связан с политическими, нравственными и эстетическими воззрениями общества.

Родители и воспитатели обязаны помочь маленькому человеку в познании основ человеческих взаимоотношений, в приобретении поведенческих ориентиров, без которых нельзя чувствовать себя в обществе свободно и уверено. В повседневной жизни, посредствам игр, чтения и обсуждения художественной литературы, бесед, личным примером, мы формируем культуру поведения.

Ребёнок дошкольного возраста многое знает из рассказов родителей и бесед с ними, а также из собственных наблюдений за окружающим миром. Воспитатель же должен расширять и скорректировать эти знания, привести их в систему, принятую в обществе. Механизм формирования в дошкольном учреждение культуры поведения у детей можно выразить следующим образом: Самовоспитание педагога + личный пример взрослого + позитивный настрой детей + этические беседы с воспитанниками + позитивный настрой детей + использование режимных моментов жизни детского сада + создание воспитывающих ситуаций + нравственно этикетные игры + специальные занятия по этикету + участие родителей в воспитание культуры поведения у ребёнка = желание ребёнка поступать в соответствии с правилами этикета. Так происходит позитивное воздействие взрослого человека, педагога и родителя на ребёнка.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры
Коммуникация
Автор: Антонова Светлана   
14.03.2016 16:57

Формирование коммуникативных умений дошкольников посредством игры

Аннотация: В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в мире взрослых. В игре дети знакомятся с такими сторонами действительности, как действия и взаимоотношения взрослых. Свидетельство тому — сюжеты и содержание игр. В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, наводящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях, и их действия. Они постигают суть отношений между людьми, которая в других условиях остается от них скрытой, заслоненной массой деталей.

Ключевые слова: игра, значение игры, общение, деятельность, умственное развитие, мышление.

Подробнее...
 
Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
Коммуникация
Автор: Онищенко Елена Васильевна   
12.03.2016 06:33

Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.Становление общения со сверстниками у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.

Воспитатель: Е.В. Онищенко, 1 кв. к. МА ДОУ №93 «Алёнушка» г.Мурманск

Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте проходит через ряд этапов. На первом этапе (2-4 года) сверстник является партнером по эмоционально – практическому взаимодействию, которое основано на подражании и эмоциональном заражении ребенка. Главной коммуникативной потребностью является потребность в соучастии сверстника, которое выражается в параллельных (одновременных и одинаковых) действиях детей.

Организуя общение между детьми необходимо:

  • поддерживать доброжелательные взаимоотношения между ними
  • побуждать их здороваться, называть друг друга по имени
  • проявлять сочувствие, привлекать внимание к
  • положительным качествам сверстников.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»
Коммуникация
Автор: Попова Елена Юрьевна   
01.02.2016 00:28

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»

Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности

Задачи:

создавать условия для познавательного развития:

  • стимулирование поисковой деятельности детей

обеспечивать условия для социально-коммуникативного развития:

  • выражения детьми своего мнения
  • самостоятельного выбора партнера, материалов
  • формирования навыков взаимодействия

создать условия для речевого развития:

  • побуждения детей к речевой активности.

Оборудование и материалы: костюм медведя, корзина, формочки и совочки для песка по количеству детей, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора, ноутбук, аудиозапись «Каравай», «Мишка с куклой пляшут полечку» (слова и музыка Марии Качурбины), кукла Маша.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Коммуникация
Автор: Дроздова Ирина Сергеевна   
26.01.2016 09:12

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рыбки в аквариуме»

Тема: «Рыбки в аквариуме» (интеграция содержания образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Создание условий для формирования у детей чувства сопереживания и взаимопомощи посредством художественной деятельности.

Задачи:

  • создавать условия для познавательного развития
  • обеспечить условия для социально-коммуникативного развития
  • выражения детьми своего мнения
  • способствовать развитию навыков взаимодействия
  • обеспечить условия для создания детьми выразительного художественного образа.
  • создавать условия для речевого развития:
  • побуждать детей к речевой активности
  • диалогической речи.
Подробнее...
 
«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
Коммуникация
Автор: Сидалинова Гульнара Рафаиловна   
19.11.2015 23:59

«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска»

Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска

«Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО»

в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»

Выступление подготовила:

Подробнее...
 
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Каримова Анна Викторовна   
17.11.2015 01:12

Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Ёлочка»

Подготовила: Воспитатель Каримова А.В.

п. Юганская — Обь

2015. г.

Фестиваль педагогических идей

Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми.

Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год