Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
14.06.2017 22:34 |
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Путешествие»
Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»
Цель: Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;
Развивать воображение, умение инсценировать;
Задачи:
Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Чепикова Виктория Николаевна
|
09.06.2017 19:09 |
Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».
Авторы?
- Елкина Ольга Федоровна, воспитатель, первая квалификационная категория.
- Белякова Марина Вениаминовна, воспитатель, первая квалификационная категория.
- Чепикова Виктория Николаевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.
Цель: привлечь имеющиеся педагогические ресурсы для повышения компетентности родителей в общих задачах развития и воспитания детей.
Задачи:
- создать условия для сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями воспитанников в вопросах формирования социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста;
- информировать родителей о деятельности педагогического коллектива;
- предоставить родителям возможность задуматься над проблемами воспитания культуры общения у детей;
- распространить положительный опыт семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сидоренко Наталья Владимировна
|
13.04.2017 23:11 |
Конспект интегрированного занятия Тема: «Честное признание — меньше наказания»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Детский сад «Радуга»
(по Образовательной программе социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» МУЛЬТФИЛЬМЫ О ГЛАВНОМ»
Раздел «Такие разные мультфильмы»
(На материале мультфильма «Приключение Лунтика и его друзей» — серия «Горшочек»)
Подготовила: воспитатель младшей разновозрастной группы Сидоренко Н.В. 2017 год
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лукьянова Татьяна Анатольевна
|
09.04.2017 13:26 |
Формирование коммуникативной самостоятельности
Лукьянова Т.А., воспитатель МБДОУ детского сада № 3 «Сказка» города Котовска Тамбовской области.
Планета детства — это море глаз, которые смотрят на нас по-разному. У одних сияющие озорные глаза, в которых одни вопросы и восторг от всего происходящего. Беспокоят другие – равнодушные, которым не интересно, что происходит рядом с ними; тревожат настороженные, испуганные, неуверенные, может быть потому, что им как — то неуютно со всеми. Так не должно быть, все дети должны испытывать положительные эмоции, радость и восторг, интерес ко всему происходящему вокруг них! Их жизнь должна быть насыщенна яркими событиями и впечатлениями, в которых они сами принимают активное участие. Согласитесь, не всем педагогам легко создать такую атмосферу. Сложившиеся стереотипы многим мешают изменить отношение к ребенку: вчера нужен был исполнитель, а сегодня активная, творческая личность с высоким уровнем готовности к самостоятельному решению широкого круга проблем. Как перестроиться в новой образовательной ситуации? Какими компетенциями нужно обладать? Какой путь для этого надо преодолеть?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Куприкова Марина Владимировна
|
08.04.2017 16:26 |
Развитие коммуникативных навыков ребенка посредством театрализованной деятельности
«Люди – самое интересное и прекрасное, что есть в жизни. Чтобы общаться с ними, надо научиться делать шаг им навстречу, придавая контакту все новые формы и оттенки. Дети нередко чувствуют себя непонятыми, заброшенными и несчастными. Но если они овладевают навыками «красивого» общения, то они не останутся вне контактов c людьми, увидев, что они думают о них, что и на их долю может выпасть немало внимания, нежности и тепла».
В.А. Сухомлинский
Значение театрализованной деятельности для развития ребенка oчень велико. Не теряет своей актуальности тема театрализованной деятельности в детском саду и при введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Малютина Оксана Александровна
|
22.03.2017 22:17 |
Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникаций во второй младшей группе по теме: «Моя семья».
Цель: формировать представление детей о семье, родных людях
Задачи
- Воспитывать любовь и заботу о близких людях
- Отвечать на вопросы полным, развернутым ответом
- Учить называть членов семьи по имени и отчеству
Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
22.02.2017 00:39 |
Конспект игротренинга по развитию коммуникативных навыков с использованием игр и упражнений ТРИЗ технологии у детей 4-5 лет Тема: «Чебурашка и крокодил Гена»
Составила Воспитатель Вахитова Н.А Югорск 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки»
Цель:
- Развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление;
- Развивать воображение, умение инсценировать;
Задачи:
- Образовательные задачи: продолжать расширять представление у детей об окружающем мире.
- Закреплять умение анализировать и синтезировать понятие или объект.
- Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Желябина Татьяна Викторовна
|
14.02.2017 14:18 |
Непосредственно образовательная деятельность "Культура общения" для детей старшей группы
Цель: Формировать элементарные правила вежливости.
Программные задачи: Развивать умение детей анализировать свои поступки; поступки товарищей. Направлять сознание, чувства и действия детей на совершение положительных поступков. Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности) Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, вежливость и дружеские отношения между детьми и взрослыми.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: этикет, будьте любезны, будьте добры, доброго пути, всего доброго.
Предварительная работа: Беседа о правилах этикета и культуры общения, заучивание стихотворений о вежливых словах, разучивание физкультминутки, презентация «Вежливость в картинках»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Спиридонова Гульфия Назиповна
|
13.02.2017 13:06 |
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
Спиридонова Гульфия Назиповна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №8» Нижнекамского муниципального района РТ г. Нижнекамск
Коммуникация – способность общения со сверстниками, взрослыми, целью которой является передача какой-либо информации для того, чтобы собеседник понял её смысл. Общение является одним из важных показателей психического развития ребёнка. Ведь среди людей без общения невозможно жить.
В дошкольном возрасте дети очень легко и быстро приобретают новые знания, умения и навыки. Но в настоящее время коммуникативное развитие ребёнка вызывает тревогу. К сожалению, телевизор и компьютер, различные компьютерные игры стали заменять не только детям, но и взрослым общение, а также игровую деятельность. Дети перестают общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Только живое общение обогащает жизнь детей, — нельзя об этом забывать!
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна
|
12.02.2017 19:50 |
Конспект занятия по теме «Столовый этикет» для детей 5-6 лет
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Курска
Подготовила педагог – психолог Юркина Ирина Геннадьевна
Цель: закрепление знаний детей о правилах столового этикета.
Задачи:
- Познакомить детей со столовым этикетом.
- Сформировать представления о культуре поведения за столом. Формировать навыки культурного, эстетически грамотного поведения за столом.
- Развивать логические операции по средствам речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения.
Материалы:
Сюжетные картинки с изображением правил поведения за столом, картинки для игры съедобное и несъедобное, бланки с заданием для каждого ребенка.
Ход занятия.
Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Синецкая Елена Викторовна
|
12.02.2017 13:08 |
План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю»
Синецкая Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №1 Предгорного района Ставропольского края 2017 г
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникацивное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».
Программное содержание:
- формировать знания детей о осенней одежде
- создать условия для проявления гендерных предпочтений посредством ди «Подбери одежду»
- формировать у детей умение слушать стихотворный текст
- активизация словаря: платье, юбка, брюки, шапка, рубашка, пальто, куртка.
- создать благоприятный эмоциональный фон во время продуктивной деятельности посредством прослушивания классической музыки
- создать условие для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного из нескольких образца
Методы и приемы:
Практические: ди «Покупка одежды», рисование, слушание музыки.
Наглядные: рассматривание кукол, рассматривание картинок одежды.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 32 |
|
|