Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Абрамова Наталья Сергеевна
|
10.06.2020 20:08 |
Интегрированное занятие для детей средней группы (4 -5 лет) «Дружба – это здорово»
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Абрамова Н.С.,
МБДОУ ДС № 50 «Теремок», г. Озёрск, Челябинская область
Цель: создание условий для формирования у детей понятий «друг», «дружба», «правила дружбы»
Задачи.
Образовательные:
- формировать позитивное отношение к сверстникам
- способствовать формированию представлений о необходимости сотрудничать и сопереживать, проявлять заботу и внимание в отношении друг к другу
- формировать умение высказать своё мнение о друзьях, замечать хорошие и плохие поступки
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Григорьева Ольга Сергеевна
|
08.06.2020 22:04 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами проектной деятельности
«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира
Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
В.А. Сухомлинский.
В современных условиях развития общества, перемен в социально-экономической сфере, культуре и образовании особую значимость приобретают вопросы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. На сегодняшний день дошкольное образование в России по праву признано начальным звеном в системе непрерывного общего образования.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое внимание уделяется сохранению уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; делается акцент на развитии личности ребёнка, социализации, раскрытии его потенциальных возможностей и способностей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кузнецова Олеся Петровна
|
06.06.2020 05:29 |
Применение информационно-коммуникационных технологий как одно из условий формирования компетентности современного педагога ДОУ
Кузнецова Олеся Петровна, старший воспитатель МАДОУ ДС КВ №29
Развитие современного образования трудно представить без применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
Внедрение ИКТ в систему дошкольного образования позволяет расширить возможности педагога в работе с детьми, облегчить его труд. Современный педагог, использующий в своей работе мультимедиа-проектор электронную доску, Интернет-ресурсы, обладает качественным преимуществом перед другими коллегами.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абрамова Светлана
|
02.06.2020 07:27 |
Конспект НОД «В кукловоды мы б пошли, пусть нас всех научат»
по образовательной области «Познавательное развитие»
Старшая группа (5 – 6 лет) МАДОУ детский сад № 24 г. Балаково, Саратовской области.
Воспитатель: Абрамова С.Ю.
Красовская Н.В.
Учитель – дефектолог: Шашина С.Ю.
Образовательная область: Познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна
|
22.05.2020 21:36 |
Межличностные отношения ребенка с другими детьми
Авторы:
- Выграненко Екатерина Николаевна,
- Буглова Юлия Владимировна
Воспитатели МБДОУ № 199 «Детский сад комбинированного вида» г.Кемерово
Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Литвинова Светлана Васильевна
|
19.05.2020 19:15 |
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
Автор: Литвинова Светлана Васильевна, Воспитатель первой квалификационной категории Архангельск 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №123 «АБВГДейка»
Цель: Развивать коммутативные функции и формировать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Образовательные
- Обогащать сенсорный опыт детей, через закрепление основных цветов
- Побуждать к речевому общению, через развитие силы голоса (громко-тихо); активизацию словаря ребенка (большой – маленький); закрепление названия лесных животных (медведь, заяц, лиса).
Развивающие
- Развитие изобразительных навыков, используя нетрадиционную технику рисования.
- Развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные
- Воспитывать желание помогать другим
- Воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры, чтение сказки «Колобок».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шведова Лариса Геннадьевна
|
10.05.2020 15:36 |
ПРОЕКТ в смешанной дошкольной группе на тему: «НАШИ ТРАДИЦИИ»
Подготовила воспитатель: Шведова Л.Г. Ст-ца Медведовская, 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Тимашевский район
Название проекта: «Наши традиции».
Направление проекта: познавательно – творческий.
Тип проекта: информационный, познавательный, творческий, краткосрочный.
Участники проекта: воспитатели, дети смешанной дошкольной группы «Бабочки», родители.
Срок реализации: с 14октября по 18октября 2019 года.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Донских Татьяна Ивановна
|
08.05.2020 14:41 |
Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»
Ход игры
Дети стоят в кругу. Ведущий – в центре круга.
Дети идут по кругу, ведущий движется противоходом и поет:
Я по кругу погуляю, С кем гулять, я выбираю. Я к (Наташе) подойду, Танцевать я приглашу.
Во время пения ведущий выбирает ребенка из круга, пропевая его имя. Останавливается, приглашает на танец кивком или поклоном. Выводит в круг. Далее музыкальный руководитель играет любую веселую мелодию, дети в паре танцуют, все хлопают.
При повторе игры ведущим становится ребенок, которого пригласили. Можно усложнить игру, сделав обоих детей ведущими и т.д.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Смирнова Светлана Борисовна
|
03.05.2020 12:02 |
Игровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольников
Смирнова Светлана Борисовна Воспитатель ГБДОУ детский сад №19 Красносельского района Санкт-Петербурга
Китайская мудрость гласит: «делай великое, пока оно еще мало, потому что все великое начинается с малого». В данном случае ее можно понимать в таком контексте: чем раньше мы научим ребенка бать в ладу с окружающими и самим собой, тем легче ему будет со временем найти свое место в жизни, среди других людей, тем лучше мы, взрослые, и наши дети будем понимать друг друга.
Общение само является культурным феноменом жизнедеятельности человека, поскольку человеческое бытие представляет «глубочайшее общение». Мы не можем представить развитие человека, существование индивида как личности, вне процесса общения с другими людьми. Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна
|
02.05.2020 15:00 |
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Страна вежливости»
Авторы: Осипова С.А., Соколова А.П. ГБДОУ детский сад №11 Адмиралтейского района Города Санкт-Петербурга
Цель: учить детей вежливому обращению со сверстниками и со взрослыми людьми, знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов.
Задачи: формировать у детей элементарные правила вежливости, представления о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.
Словарная работа: обогащать словарь детей, пополнять словарный запас новыми словами: вежливый, культурный, воспитанный, сочувствовать, этикет, культура поведения, гордиться.
Предварительная работа: чтение художественного произведения С. Михалкова «Что такое хорошо, что такое плохо»; рассматривание иллюстрированного пособия «Правила поведения для воспитанных детей».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Бучанова Галина Анатольевна
|
26.04.2020 23:09 |
Конспект НОД По социально-коммукативному развитию детей младшей группы совместно с детьми ОВЗ «Маме помогаю»
Бучанова Галина Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории г. Владимир 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №33 комбинированного вида»
Цель: Воспитание заботливого отношения к своей маме.
Задачи: Помочь осознать значение мамы для семьи ребенка, вызвать у детей стремление и потребность порадовать маму добрыми делами и заботливым отношением, учить проявлять добрые, нежные чувства к своей маме.
Оборудование: фонограмма песни «Мама» из кинофильма «Мама», мяч.
Предварительная работа: чтение и разучивание стихов о маме.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 32 |
|
|