Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Нелюдимова Ольга Анатольевна
|
17.01.2020 07:50 |
Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
Воспитатель МАДОУ ДС «Калинка» Нелюдимова Ольга Анатольевна. Г. Новый Уренгой. 2019г.
Цель: развитие коммуникативных способностей дошкольников, мысли детей; создание условий для развития инициативности, самостоятельности у детей 6-7 лет;
способствовать совершенствованию речи, как средства общения.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Волошина Ирина Владимировна
|
11.01.2020 18:33 |
«Проектная деятельность как средство формирования доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста».
МБОУ НШ «Перспектива» г. Сургут воспитатель Волошина И.В.
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать (прописано в ФГОС к основной образовательной программе). Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
Для работы с детьми использовался Практико-ориентированный проектВсем коллективом.Долгосрочный
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Беликова Марина Александровна
|
10.01.2020 02:58 |
НОД по социально — коммуникативному развитию в подготовительной группе «Наука вежливости»
Беликова Марина Александровна – воспитатель МБДОУ д/сад №7 с.Майкопского Гулькевичского района Краснодарского края
Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы), что истинно вежливый человек не только знает волшебные слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, мышление. Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.
Оборудование: Сюжетные картины по теме.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
03.01.2020 16:25 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Дошкольный возраст является периодом интенсивного развития ребенка, активного формирования у него интеллектуальных способностей и становления его личности. Эффективность общения зависит от уровня сформированности социально-коммуникативных навыков. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым, что может привести к эмоциональному неблагополучию: снижению самооценки, замкнутости, формированию тревожности или, наоборот, к чрезмерной агрессивности поведения. Поэтому коммуникация для детей имеет особую значимость.
Коммуникация – это процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению. Она включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств. Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Залесская Виктория Николаевна
|
26.12.2019 21:55 |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Тема НОД: «Путешествие в страну сказок»
Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, развитие речи.
Образовательные:
- Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев.
- Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,
- Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).
Развивающие:
- Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
- Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Словарная работа: активизировать в речи детей: слова-признаки предметов, свойства предметов (прилагательные, действия (глаголы).
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Михеева Екатерина Александровна
|
08.12.2019 14:49 |
«Использование социо — игровой технологии в формировании социально — коммуникативных навыков дошкольников»
Михеева Екатерина Александровна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 31»
В настоявшее время основное внимание уделяется проблеме социально – коммуникативного развития и воспитания ребёнка дошкольника. В чём важность данной проблемы: с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения; нет живого общения (с книгой; со сверстниками, взрослыми; с социумом; нет положительного примера); а с другой стороны – общество идёт вперёд, предъявляя новые требования: к личности ребёнка дошкольника (ребёнка, как субъекта педагогического процесса); а также наличие у педагога нового взгляда на ребёнка (как на субъекта воспитания), как на партнёра по совместной деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Федотова Евгения Сергеевна
|
13.10.2019 10:44 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну этикета»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района
Программные задачи: — формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках; умение правильно оценивать себя и других; закреплять правила поведения в общественных местах и учить речевому общению в коллективе.
Воспитатель. Сегодня мы с вами будем говорить об этикете, т.е. о правилах вежливости и о культуре поведения. Ваши мамы хотят, чтобы вы выросли вежливыми и культурными. А что значит быть культурным, вежливым, воспитанным человеком?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Иванова Анастасия Сергеевна
|
16.09.2019 14:26 |
Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».
Воспитатель: Иванова Анастасия Сергеевна Красноярский край Балахтинский район поселок Балахта Детский сад номер 2 "Колокольчик"
Начало работы: 12. 2018
Окончание работы: 05. 2019
Форма самообразования: Индивидуальная
Цель:
- познакомиться и овладеть новыми педагогическими технологиями;
- систематизировать работу по поиску методик, позволяющих усовершенствовать образовательный процесс для детей средней группы;
- изучить теорию и практику формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
Задачи:
- Изучить психолого-педагогическую литературу по формированию навыков общения у дошкольников.
- Определить роль игровой деятельности в формировании навыков общения детей дошкольного возраста.
- Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна
|
09.09.2019 08:41 |
Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна Россия, город Ханты-Мансийск
Цель: учить детей правилам речевого поведения во время знакомства; этикетным выражениям; принятым в этой ситуации; сопутствующим этикетным выражениям и знакам (рукопожатие, вставание, поклон, улыбка).
Важно обратить внимание детей на то, что взрослые и дети по разному ведут себя во время знакомства. Взрослые называют свою фамилию. Имя и отчество, а дети — фамилию и полное имя. Когда люди знакомятся, они должны быть приветливы и дружелюбны. Поэтому услышав фамилию и имя нового знакомого, говорят: очень приятно, очень рад (-а). Взрослые пожимают друг другу руки, а дети чуть — чуть наклоняют голову и сразу понимают. Это этикетные движения и этикетные жесты.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Виноградова Елена Александровна
|
27.08.2019 18:37 |
Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста «Научим Катю сервировать стол»
(Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Младший дошкольный возраст — это период формирования КГН, навыков самообслуживания, период становления ребенка как личности. С целью лучшего освоения навыков в работе с малышами использовалась художественная литература (К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Федорино горе» и др.), потешки, игры с дидактической куклой Катей ( «День рождение у куклы Кати», «Научим Катю умываться» и др.), где дети, играя, в практике закрепляли умения и навыки в умывании, сервировке стола, одевании. Проводилась пальчиковая гимнастика, беседы о правилах поведения за столом, рассматривалась посуда для приема пищи; загадывались загадки о посуде; детям предлагались дидактические игры: «Третий лишний», «Убери со стола», «Назови предмет для умывания».
Для организации образовательной деятельности по формированию КГН специально создавалась развивающая среда, продумывались сюрпризные моменты, игровые или проблемные ситуации.
С целью лучшего освоения навыков самообслуживания были разработаны дидактические игры и занятие.
Конспект занятия «Научим Катю сервировать стол»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
23.07.2019 17:21 |
Методическая разработка образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мы сегодня повара».
(конспект разработала воспитатель Мищенко Людмила Валерьевна МБДОУ «ДС №1» муниципального образования Староминский район, 2019г.)
Возраст воспитанников: средний дошкольный.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная,
речевое развитие.
Цель: создание условий для расширения представлений о профессии повар.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закреплять знания детей о профессии повара.
- Обогащать представления детей о труде и трудовых действиях.
- Закрепить знания о трудовых действиях повара: варит суп и компот, печет пирожки, жарит котлеты и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 30 |
|
|