Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности «Секреты дружбы»
Коммуникация
Автор: Рахимова Ольга Сергеевна   
12.04.2021 19:42

Конспект образовательной деятельности «Секреты дружбы»Конспект образовательной деятельности «Секреты дружбы»

(социально-коммуникативное развитие)

Задачи:

  1. Формировать социально – коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость); закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
  2. Развитие мыслительных процессов (анализа, синтеза, сравнения), через решение проблемных ситуаций.
  3. Обогащать лексику синонимами, эпитетами; формировать умение связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать речевую деятельность детей.
  4. Способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия, нормализация эмоциональной сферы ребенка.
  5. Воспитывать чувство сопереживание, желание прийти на помощь сказочным игровым персонажам и друг другу в сложной ситуации.

Демонстрационный материал: колокольчик; видеозапись мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка», 1 часть; картинки и иллюстрации по теме образовательной деятельности; заготовка для книга «Секреты дружбы»

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»
Коммуникация
Автор: Котова Елена Владимировна   
04.04.2021 10:26

Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»

Подготовила: воспитатель Котова Е.В.

Общение является одной из самых важных человеческих потребностей. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности.

Общение ребенка – это не только способность вступать в контакт и вести разговор с собеседником, но и умение внимательно и активно слушать, осознание своих особенностей и особенностей других людей и учет их в ходе общения. Использование мимики и жестов необходимо для более эффективного выражения своих мыслей. И если не научить ребенка грамотно общаться с детства, эта проблема будет сопровождать его всю жизнь.

Видеть своего ребенка счастливым, улыбающимся, умеющим общаться с окружающими людьми, хотят видеть все без исключения родители. Но, не всегда это получается, и задача взрослых – помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Способность общаться включает в себя: желание вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение, включающее умение слушать собеседника, сопереживать, решать конфликтные ситуации; знание норм и правил.

Подробнее...
 
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)
Коммуникация
Автор: Бережецкая Надежда Сергеевна   
29.03.2021 09:39

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Помогаем Саше и Маше» (с использованием ИКТ)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Подготовил: Воспитатель: Бережецкая Н.С.

Задачи:

  • Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.
  • Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.
  • Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и сверстникам; воспитывать у детей желание заботиться о своей жизни.

Оснащение:

Картинки с правилами, наборы опасных и безопасных предметов, медали по количеству детей, мультимедийный проектор, экран, аудиозапись.

Ход ООД

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет
Коммуникация
Автор: Рябова Татьяна Владимировна   
14.03.2021 20:20

Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 летСюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет

Рябова Татьяна Владимировна воспитатель МКДОУ детский сад № 12 г. Кирова

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский.

Особенности взаимоотношений сегодняшнего дошкольника с другими людьми определяются не только современными условиями его развития: техническим прогрессом, всеобщей компьютеризацией, но также родитель-скими и общественными установками.

О.Е. Смирнова называет одной из негативных современных тенденций в дошкольном образовании стремление к раннему развитию детей и, как следствие, предпочтение дидактических игр, направленных на обучение, сюжетно-ролевой игре, развивающей эмоциональную и социальную сферу дошкольника.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников
Коммуникация
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
08.03.2021 22:40

Формирование коммуникативных навыков у дошкольниковФормирование коммуникативных навыков у дошкольников

Имея социально-общественное начало, человек в современном обществе испытывает потребность в общение и в взаимодействии с другими людьми, для ребенка дошкольного возраста эта потребность является еще более нужной и актуальной, так как коммуникативные навыки являются важнейшим условием для полноценного развития, индивидуализации и социализации ребенка, формирования его личности [5]. При отсутствии элементарных коммуникативных навыков затрудняется общение ребенка со сверстниками и со взрослыми, повышается его уровень тревожности, нарушается процесс общения в целом [6].

Подробнее...
 
Технологическая карта игры на развитие социально-коммуникативных навыков. Тема игры: «Цветик-семицветик»
Коммуникация
Автор: Михайлова Татьяна Сергеевна   
28.02.2021 22:02

Технологическая карта игры на развитие социально-коммуникативных навыков. Тема игры: «Цветик-семицветик»Технологическая карта игры на развитие социально-коммуникативных навыков. Тема игры: «Цветик-семицветик»

ФИО: Михайлова Татьяна Сергеевна

Образовательная область: социально-коммуникативная

Возрастная группа: старшая группа

Цель: развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия

Задачи:

Образовательные: формировать желание дружить, радоваться общению.

Развивающие: развивать внимание детей к игре

Подробнее...
 
Технологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. Барто
Коммуникация
Автор: Горшкова Светлана Валентиновна   
27.02.2021 16:20

Технологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. БартоТехнологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. Барто

Цель Активизация познавательно-речевого развития детей второй группы раннего возраста через произведения А. Барто.

Задачи:

  • Обучающие: Познакомить детей с элементами правил поведения, этики общения и приветствия; расширять словарный запас.
  • Развивающие: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, мелкую моторику пальцев рук; Развивать умение различать и называть основные цвета
  • Воспитательные: Воспитывать культуру поведения, чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.

Инвентарь и оборудование: Коробка, игрушки, разноцветные карточки с изображением игрушек, цветные карандаши.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию и ФЭМП в средней группе «У нас в гостях кукла Маруся».
Коммуникация
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна   
22.02.2021 11:15

Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию и ФЭМП в средней группе «У нас в гостях кукла Маруся».Конспект интегрированного занятия по социально – коммуникативному развитию и ФЭМП в средней группе «У нас в гостях кукла Маруся».

Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка; счет до 5, ориентация на листе бумаги.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками
  • учить выполнять просьбу взрослого
  • упражнять детей в умении называть сверстников по именам
  • упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги, воспринимая задания на слух.
Подробнее...
 
Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок
Коммуникация
Автор: Ипполитова Нина Эльмаровна   
20.02.2021 20:23

Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказокФормирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок

Ипполитова Нина Эльмаровна МАДОУ № 42 г.Великий Новгород

Счастье – это когда тебя понимают! Можно переформулировать фразу: счастье — когда ты умеешь быть понятным. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие волеизъявления и реагировать на них, — зависит очень многое. Если мы умеем объясняться доходчиво — нам легче договариваться с близкими, с комфортом реализовывать свои планы и проекты, быть эффективными и успешными в обществе, ровно настолько, насколько нам нужно. А кому этого не хочется – в том числе детям? В чем же секрет успешного общения? На наш взгляд — в коммуникативных навыках, которые закладывают начала коммуникативной компетентности подрастающего человека.

Подробнее...
 
Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»
Коммуникация
Автор: Ларина Татьяна Анатольевна   
08.02.2021 13:15

Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»Конспект ОД по образовательной области «Социально-комуникативное развитие» (гендерное воспитание) в подготовительной группе. «Мальчики и девочки: разные или похожи»

Цель:

  • формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Задачи:

  • закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола;
  • закреплять представление о зависимости имен человека от его половой принадлежности;
  • активизировать словарь детей.

Материалы: бантики двух цветов, сундук с заданиями, детские игрушки, картинки с изображением сказочных героев, картинки с изображением одежды, кубики, конверты с разрезанными картинками с изображением игрушек, листы бумаги, простой карандаш, игрушка в форме сердца.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
Коммуникация
Автор: Новикова Юлия Алексеевна   
13.01.2021 18:54

Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе

образовательная область «Коммуникация»

Автор: Новикова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска

Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей.

Задачи:

Образовательные: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия». Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающие: развивать речевую активность детей.

Развивать слуховое внимание, память, мышление.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год