Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Щадилова Людмила Талгатовна
|
29.01.2019 21:54 |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Автор:
Щадилова Людмила Талгатовна
Научный руководитель: Ломаева Марина Валентиновна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье раскрывается понятие «социально-коммуникативное развитие дошкольников», анализируется содержание социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей дошкольного образования в различных образовательных программах.
Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, Федеральный
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Квасова Ольга Ивановна
|
01.01.2019 09:43 |
Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»
Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения.
Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом.
Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог). Это наиболее распространенная, общедоступная и универсальная форма речевого общения воспитателя с детьми в повседневной жизни.
Умения соблюдать элементарные правила поведения в диалоге:
- соблюдать очередность в разговоре;
- выслушивать собеседника, не перебивая поддерживать общую тему разговора, не отвлекаться от нее;
- не говорить с полным ртом;
- говорить спокойно, доброжелательным тоном.
Общение воспитателя с детьми должно строиться с учетом изменяющейся на протяжении дошкольного детства потребности ребенка в общении. Следует правильно организовывать диалог с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей каждого ребенка, его интересов, уровня речевого развития.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кузнецова Надежда Юрьевна
|
16.11.2018 21:27 |
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна г.Омск 2018
Вид деятельности: социально — коммуникативная
Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах
Программные задачи:
- Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме; совершенствовать умения образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам; развивать связную речь.
- Закреплять знания у детей о перелетных птицах; систематизировать представления о характерных признаках весны.
- Воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная область: социально – коммуникативная.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шабардина Елена Геннадьевна
|
11.11.2018 23:41 |
Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнка
Важнейшее место в процессе общения принадлежит семье – первому коллективу, который дает маленькому человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. Семья не однородная, а дифференцированная социальная группа, в ней представлены различные возрастные, половые, профессиональные «подсистемы». Наличие в семье сложного обогащающего образца, каковым выступают родители, значительно облегчает нормальное психическое и нравственное развитие ребенка, позволяет ему наиболее полно проявить и реализовать свои эмоциональные и интеллектуальные возможности. Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна
|
11.11.2018 22:26 |
Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста
Автор:
Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна
Старший дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития речи и коммуникативных навыков у детей. Очень важно обращать внимание на коммуникацию в любой образовательной области, в том числе и в конструировании. При создании любой модели постройки необходимо концентрировать внимание детей на подборе признаков, подходящих к созданному образу, тем самым расширяя словарный запас ребенка. У детей старшего дошкольного возраста уже развита наблюдательность, любознательность и повышена работоспособность. Также в этом возрасте возрастает потребность в коллективной работе, в связи с этим появляется больше требований к умению детей распределять свои обязанности, планировать свою деятельность, работать в соответствии с этим замыслом. На занятиях по конструированию дети старшего возраста работают по схемам, чертежам, много конструируют по условиям.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Алексеенко Елена Владимировна
|
01.11.2018 00:05 |
«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»
Возможность понимать речь и говорить становится для ребенка четвертого года жизни важным средством развития. В этом возрасте функции речи расширяются, и она становится не только средством общения ребенка с взрослым, но и средством его общения с детьми.
Речь — средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких условиях протекает...
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Плотникова Н. И.
|
30.09.2018 11:02 |
Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»
Воспитатель I-й квалификационной категории: Плотникова Н.И. МДОУ Детский сад № 67 «Ивушка» г. Подольск 2018 г. Комитет по образованию Городского округа Подольск
Профессиональная обязанность воспитателя детского сада — обучить ребёнка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приёма пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создаёт доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе.
В своей группе я завтракаю и обедаю вместе с детьми, тем самым демонстрирую своим воспитанникам красоту этикета. Между детьми и мной возникают более тесные взаимоотношения: дети доверяют мне и прислушиваются к моим словам.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна
|
22.07.2018 18:50 |
Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
Автор:
- Старцева Любовь Анатольевна, Нестерова Ольга Александровна, воспитатель. Республика Коми, г. Сыктывкар, МАДОУ №45.
Тысячи книг и статей написаны о том, как животные и птицы помечают и защищают свою территорию, но о том, что у человека тоже есть своя территория, мы узнали лишь совсем недавно. Когда об этом стало известно, многое стало понятным. Люди смогли не только понять причину собственного поведения, но и предсказывать реакцию своих собеседников.
Личное пространство — это часть окружающего мира, которая принадлежит одному человеку.
О том, как разговаривать с детьми и как вести себя, поможет простая схема с пояснительным текстом. Картинка раскрашивается во время беседы с ребенком и сопровождается подробным проговариванием ситуаций, которые могут встречаться в жизни.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Позднякова Ирина Владимировна
|
21.07.2018 13:24 |
«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Автор:
Позднякова Ирина Владимировна. Воспитатель 1квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№122» г. Оренбург.
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности дошкольной организации (в соответствии с ФГОС ДО). Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
30.05.2018 12:43 |
«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
«Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения»
А.С. Экзюпери
Наша жизнь – это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающим миром, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Умение общаться, не только говорить, но и слушать, знать и разбираться в силе коммуникаций – это залог успеха, практически, в любой сфере человеческой жизни.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Селезнёва Ирина Леонидовна
|
01.02.2018 21:44 |
Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Теремок»
Выполнила: воспитатель 1 категории Селезнёва Ирина Леонидовна.
Цель: Подготовить детей к освоению этнокультурных знаний, к восприятию нравственных и эстетических ценностей традиционной казачьей культуры.
Задачи:
- Знакомить с семейным бытом казаков, с бытовой повседневной деятельностью людей в семье, со старинными обычаями казачьего застолья.
- закрепить знания детей о предметах казачьего обихода.
- формировать музыкальную культуру, интерес к музыкальному казачьему фольклору.
- воспитывать гостеприимство, интерес к истории нашего Забайкальского края, к обычаям и традициям казачества.
Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 32 |
|
|