Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Коммуникация
Автор: Щадилова Людмила Талгатовна   
29.01.2019 21:54

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

Автор:

Щадилова Людмила Талгатовна

Научный руководитель: Ломаева Марина Валентиновна,

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Аннотация: в статье раскрывается понятие «социально-коммуникативное развитие дошкольников», анализируется содержание социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей дошкольного образования в различных образовательных программах.

Ключевые слова: социально-коммуникативное развитие, Федеральный

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»
Коммуникация
Автор: Квасова Ольга Ивановна   
01.01.2019 09:43

Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»Консультация для воспитателей «Развитие коммуникативных способностей в процессе повседневного общения»

Обучение диалогической речью в процессе повседневного общения.

Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом.

Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог). Это наиболее распространенная, общедоступная и универсальная форма речевого общения воспитателя с детьми в повседневной жизни.

Умения соблюдать элементарные правила поведения в диалоге:

  • соблюдать очередность в разговоре;
  • выслушивать собеседника, не перебивая поддерживать общую тему разговора, не отвлекаться от нее;
  • не говорить с полным ртом;
  • говорить спокойно, доброжелательным тоном.

Общение воспитателя с детьми должно строиться с учетом изменяющейся на протяжении дошкольного детства потребности ребенка в общении. Следует правильно организовывать диалог с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей каждого ребенка, его интересов, уровня речевого развития.

Подробнее...
 
Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»
Коммуникация
Автор: Кузнецова Надежда Юрьевна   
16.11.2018 21:27

Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы»

Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна г.Омск 2018

Вид деятельности: социально — коммуникативная

Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах

Программные задачи:

  • Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме; совершенствовать умения образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам; развивать связную речь.
  • Закреплять знания у детей о перелетных птицах; систематизировать представления о характерных признаках весны.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость и доброжелательные взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область: социально – коммуникативная.

Подробнее...
 
Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнка
Коммуникация
Автор: Шабардина Елена Геннадьевна   
11.11.2018 23:41

Роль и влияние общения в семье на развитие ребёнкаРоль и влияние общения в семье на развитие ребёнка

Важнейшее место в процессе общения принадлежит семье – первому коллективу, который дает маленькому человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. Семья не однородная, а дифференцированная социальная группа, в ней представлены различные возрастные, половые, профессиональные «подсистемы». Наличие в семье сложного обогащающего образца, каковым выступают родители, значительно облегчает нормальное психическое и нравственное развитие ребенка, позволяет ему наиболее полно проявить и реализовать свои эмоциональные и интеллектуальные возможности. Первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Дрожжина Екатерина Алексеевна   
11.11.2018 22:26

Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возрастаРазвитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста

Автор:

Г.Москва Воспитатель ГБОУ «Школа №305» Дрожжина Екатерина Алексеевна

Старший дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития речи и коммуникативных навыков у детей. Очень важно обращать внимание на коммуникацию в любой образовательной области, в том числе и в конструировании. При создании любой модели постройки необходимо концентрировать внимание детей на подборе признаков, подходящих к созданному образу, тем самым расширяя словарный запас ребенка. У детей старшего дошкольного возраста уже развита наблюдательность, любознательность и повышена работоспособность. Также в этом возрасте возрастает потребность в коллективной работе, в связи с этим появляется больше требований к умению детей распределять свои обязанности, планировать свою деятельность, работать в соответствии с этим замыслом. На занятиях по конструированию дети старшего возраста работают по схемам, чертежам, много конструируют по условиям.

Подробнее...
 
«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»
Коммуникация
Автор: Алексеенко Елена Владимировна   
01.11.2018 00:05

«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»«Коммуникативное развитие детей 3-4 лет в семье»

Возможность понимать речь и говорить становится для ребенка четвертого года жизни важным средством развития. В этом возрасте функции речи расширяются, и она становится не только средством общения ребенка с взрослым, но и средством его общения с детьми.

Речь — средство совместной деятельности с другими людьми и развивается в зависимости от того, как эта деятельность организована и в каких условиях протекает...

Подробнее...
 
Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»
Коммуникация
Автор: Плотникова Н. И.   
30.09.2018 11:02

Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»Из опыта работы «О правилах хорошего тона за столом»

Воспитатель I-й квалификационной категории: Плотникова Н.И. МДОУ Детский сад № 67 «Ивушка» г. Подольск 2018 г. Комитет по образованию Городского округа Подольск

Профессиональная обязанность воспитателя детского сада — обучить ребёнка правилам поведения за столом. Это обучение происходит как на специально организованных занятиях, так и во время приёма пищи. Правильная и красивая сервировка стола поднимает аппетит и создаёт доброжелательный настрой у окружающих. Умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами и салфетками развивает у детей уверенность в себе.

В своей группе я завтракаю и обедаю вместе с детьми, тем самым демонстрирую своим воспитанникам красоту этикета. Между детьми и мной возникают более тесные взаимоотношения: дети доверяют мне и прислушиваются к моим словам.

Подробнее...
 
Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
Коммуникация
Автор: Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна   
22.07.2018 18:50

Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»

Автор:

  • Старцева Любовь Анатольевна, Нестерова Ольга Александровна, воспитатель. Республика Коми, г. Сыктывкар, МАДОУ №45.

Тысячи книг и статей написаны о том, как животные и птицы помечают и защищают свою территорию, но о том, что у человека тоже есть своя территория, мы узнали лишь совсем недавно. Когда об этом стало известно, многое стало понятным. Люди смогли не только понять причину собственного поведения, но и предсказывать реакцию своих собеседников.

Личное пространство — это часть окружающего мира, которая принадлежит одному человеку.

О том, как разговаривать с детьми и как вести себя, поможет простая схема с пояснительным текстом. Картинка раскрашивается во время беседы с ребенком и сопровождается подробным проговариванием ситуаций, которые могут встречаться в жизни.

Подробнее...
 
«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Коммуникация
Автор: Позднякова Ирина Владимировна   
21.07.2018 13:24

«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»«Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

Автор:

Позднякова Ирина Владимировна. Воспитатель 1квалификационной категории МБДОУ «Детский сад№122» г. Оренбург.

Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста является одним из приоритетных направлений деятельности дошкольной организации (в соответствии с ФГОС ДО). Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Подробнее...
 
«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Коммуникация
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
30.05.2018 12:43

«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»«БЕЗОПАСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

«Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения»

А.С. Экзюпери

Наша жизнь – это бесконечный процесс коммуникаций. Несколько раз в день мы вступаем в коммуникации с окружающим миром, и не всегда достигаем желаемой цели в общении. Почему так происходит и как достичь взаимопонимания? Умение общаться, не только говорить, но и слушать, знать и разбираться в силе коммуникаций – это залог успеха, практически, в любой сфере человеческой жизни.

Подробнее...
 
Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».
Коммуникация
Автор: Селезнёва Ирина Леонидовна   
01.02.2018 21:44

Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».Конспект развлечения на тему: «Казачьему роду – нет переводу».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Теремок»

Выполнила: воспитатель 1 категории Селезнёва Ирина Леонидовна.

Цель: Подготовить детей к освоению этнокультурных знаний, к восприятию нравственных и эстетических ценностей традиционной казачьей культуры.

Задачи:

  • Знакомить с семейным бытом казаков, с бытовой повседневной деятельностью людей в семье, со старинными обычаями казачьего застолья.
  • закрепить знания детей о предметах казачьего обихода.
  • формировать музыкальную культуру, интерес к музыкальному казачьему фольклору.
  • воспитывать гостеприимство, интерес к истории нашего Забайкальского края, к обычаям и традициям казачества.

Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год