Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Матеркова Людмила Борисовна Занина Мария Александровна
|
31.01.2018 01:54 |
Картотека коммуникативных игр для детей младшего дошкольного возраста
Авторы:
- Матеркова Людмила Борисовна Психолог
- Занина Мария Александровна Воспитатель
МАДОУ "Детский сад — №371" Город Пермь
Процесс адаптации ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения был и остается актуальной проблемой педагогов и родителей. Родителям важно, чтобы малыш быстро и безболезненно привык к детскому саду, воспитатели же заинтересованы в том, чтобы разрешение противоречий между возможностями ребенка и новой для него среды послужили источником дальнейшего развития детей, фактором приобретения нового социального опыта.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Привалова Галина Федоровна Немкина Ирина Борисовна
|
27.01.2018 14:56 |
Ролевая игра как условие развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
- Привалова Галина Федоровна, канд. пед. наук, доцент кафедры социально-культурной деятельности Кемеровского государственного института культуры, г. Кемерово
- Немкина Ирина Борисовна, воспитатель МКДОУ детский сад №15 "Ромашка", г. Таштагол Кемеровской области
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В начале ХХI века происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы по развитию коммуникативных навыков детей. Но, к сожалению, современные дети стали менее общительными и отзывчивыми, они стали реже общаться со взрослыми и сверстниками, предпочитая компьютерные игры, просмотр телевизора.
Известно, что отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение среди людей. Коммуникативные навыки дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии. Именно старший дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу интереса к осмыслению речевого опыта, общению.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Яковлева Светлана Анатольевна
|
05.01.2018 07:12 |
Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников
Яковлева Светлана Анатольевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №6», г. Кашира Московская область
В последнее время коллектив нашего детского сада с тревогой отмечает, что многие дети испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Бердникова Наталья Григорьевна
|
30.12.2017 06:45 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Авторы:
- Абуганипаева Айзанат Алиевна
- Бердникова Наталья Григорьевна
воспитатели МАДОУ «Машенька» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск
Данная образовательная область направлена на решение следующих задач:
- усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
- развития общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
- формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна
|
27.11.2017 02:32 |
Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.
Цель: Дать детям знания о народе Республики Татарстан.
Задачи:
- Дать знания о быте, народном творчестве, костюме, языке, обычаях татарского народа.
- Развивать связную речь, память, внимание, мышление.
- Обогатить словарь детей новыми словами.
- Воспитывать в них дружеские чувства, эмоционально- положительные отношения к народу.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Художетсвенно-эстетическое развитие;
- Речевое развитие;
- Физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ишмухаметова Венера Ахмадулловна
|
02.11.2017 19:42 |
Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
Цель: Расширять у детей представления о труде работников поликлиники, их заботливом отношении к больным людям.
Инклюзия областей: «Социализация», «Коммуникация»
Задачи:
- Коррекционно – образовательные: расширять представления детей о профессии врача, медсестры, регистратора; Закреплять знания социальных отношений, выполняя игровые действия в определенной последовательности.
- Коррекционно – развивающие: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать словарный запас.
- Коррекционно – воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать чувства ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача, заботу к заболевшему человеку.
Словарь: будем заниматься, будем думать, будем говорить, будем играть в игру «У врача», врач, медсестра, регистратор, врач слушает, врач лечит, медсестра делает укол, медсестра ставит градусник, регистратор записывает больных, дает талон, медицинскую карту к врачу, фонендоскоп, градусник, шприц, вата, бинт, таблетки, поликлиника.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Минасян Гаяне Юриковна
|
15.10.2017 21:38 |
Презентация к занятию на тему: "Этикет для дошкольников"
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ? МЫ СЕЙЧАС ДАДИМ ОТВЕТ!
Этикет – это правила поведения среди других людей.
Внешний вид воспитанного человека.
Одежда должна быть чистой. Волосы должны быть уложены в прическу.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ: Кушать нужно аккуратно. После еды нельзя облизывать тарелки и другие приборы. Нельзя облизывать пальцы и разбрасывать еду повсюду. Перед едой и после еды нужно обязательно помыть руки с мылом. Когда я ем — я глух и нем.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Лишнянская Ольга Михайловна
|
16.09.2017 19:40 |
Проект «В кругу друзей»
Лишнянская Ольга Михайловна, воспитатель МАДОУ ЦРР «Детский сад №19»
Цель проекта: формировать у детей коммуникативность и социально-личностные отношения в процессе передачи опыта друг другу.
Задачи проекта:
Для детей:
- Способствовать развитию взаимопонимания между детьми разного возраста.
- Развивать нравственные качества детей — отзывчивость, доброту, умение договариваться.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Буторина Алёна Энгельсовна, Королёва Елена Васильевна
|
23.08.2017 21:51 |
Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»
в старшей группе «ПЧЕЛКИ» компенсирующей направленности для детей с ТНР МБДОУ №22 «Яблонька» г.Лесной Свердловской области
Воспитатали 1 квалификационной категории:
- Буторина Алёна Энгельсовна
- Королёва Елена Васильевна
Согласно ФГОС содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлено на овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим и социальным миром.
Для реализации задач данной области мы создали разнообразные условия, которые способствуют развитию коммуникативной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Федосова Елена Александровна
|
01.07.2017 20:44 |
Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»
Подготовили воспитатели группы №6: Федосова Е.А. Колб А.В.
Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому. В.А. Сухомлинский.
Сотрудничество с семьями воспитанников.
Задача 1: способствовать укреплению партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, объединению усилий для развития каждого ребенка; повышению педагогической компетентности родителей, поддерживать уверенность в собственных педагогических возможностях, привлекать к участию в различных мероприятиях ДОУ;
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Кулагина Евгения Владимировна
|
23.06.2017 19:43 |
Как научить ребёнка здороваться
Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребёнка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Однако, устраняя пробелы в воспитании ребёнка, взрослые не всегда представляют себе, как это правильно сделать.
Современное общество предъявляет новые требования к методам воспитания. Важно помнить, что ребёнок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как взрослые в приказном тоне говорят ребёнку: «Поздоровайся!», «Извинись!». Маленький ребёнок может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями. Возможно, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрослым или ему лень или настроение плохое, или у него есть свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 32 |
|
|