Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Люлина Татьяна Васильевна
|
17.05.2015 00:16 |
НОД Тема: «Мы не будем ссориться»
Образовательная деятельность: художественно-творческая.
Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.
Подготовил: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Люлина Татьяна Васильевна
Цель — формировать уважительное отношение к сверстникам, учить правильно оценивать свои поступки и поступки других.
Оборудование: Акварельные краски, фломастеры, простой карандаш, кисточки. Клеёнка, подставка для кисточки, салфетка для рук (на каждого ребенка) по количеству детей.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Шарко Елена Владимировна
|
16.05.2015 14:36 |
Формирование ценностного взаимоотношения ребёнка с миром в процессе усвоения им правил этикета
МБ ДОУ ДС №23 " Ласточка" Республика Крым Г. Евпатория
подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шарко Елена Владимировна
Цель:
- Вызвать у детей праздничное настроение, радость.
- Систематизировать и закрепить знания об истории этикета, геральдике, гербах.
- Формировать у детей понятия «настоящий рыцарь», «настоящая принцесса», «рыцарский поступок».
- Закрепить знания о правилах поведения в обществе посредством участия в играх, конкурсах, инсценировках.
- Учить применять правила этикета и вежливого обращения в повседневной жизни.
- Довести до сознания детей, что истинно вежливый и воспитанный человек, не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.
- Формировать художественно- речевые и исполнительские умения.
- Развивать способность к творческому перевоплощению, выразительность интонации, мимики, движений.
- Воспитывать у детей чувства взаимопомощи, коллективизма, товарищества.
- Воспитывать у мальчиков уважительное отношение к девочкам, желание проявлять мужские качества: сдержанность, выносливость, терпение. У девочек воспитывать желание быть нежными, спокойными, внимательными, заботливыми.
- Прививать хороший вкус, умение следить за собой.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Толокольникова Надежда Николаевна
|
23.04.2015 20:13 |
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»
Воспитатель – Толокольникова Н. Н.
Программное содержание:
Помочь детям понять родственные отношения в семье.
Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья;
Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Скворцова Елена Сергеевна
|
22.04.2015 08:58 |
НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
Задачи:
- Формировать умение видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.
- Закрепить представления о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности детей в зависимости от пола.
- Развивать словарь детей через игровую деятельность, внимание, память.
- Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.
Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие».
Методы и приемы: вопросы, дидактическая игра, специально организованная проблемная ситуация, исполнение танца.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Сухоносенко Жанна Николаевна
|
19.04.2015 16:57 |
"Волк и семеро козлят на новый лад"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели:
- продолжать формировать у детей нормы поведения в природе, систематизировать знания о природе;
- развивать умение узнавать животных по части изображения, правильно называть животных, и их детенышей, используя метод символической аналогии;
- учить различать геометрические фигуры, называть их;
- развивать умение классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма;
- воспитывать бережное отношение к растениям, животным;
- совершенствовать речь, развивать мышление, воображение;
- развивать чувство уверенности, коллективизма, умение передавать чувства через ласковые, добрые слова;
- воспитывать культуру общения и поведения.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дашевская Ольга Сергеевна
|
19.04.2015 08:57 |
Коммуникативные игры "Давайте поиграем!"
(занятие с дошкольниками)
СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад №3 «Красная Шапочка»
Подготовила: педагог-психолог Дашевская Ольга Сергеевна 2015г.
Цель:
Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Захарова Татьяна Николаевна
|
18.04.2015 21:12 |
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию коммуникативных навыков в старшей группе №5 дошкольного отделения.
Подготовили и провели воспитатели:
Абраменкова И.В., Захарова Т.Н.
Москва. Февраль 2013г.
Тема: Повторение букв и звуков «ч», «ш», «с».
Цель:
Учить детей грамотно разговаривать на родном языке, готовить к обучению грамоте, письму и чтению.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Шарунова Вера Евгеньевна
|
16.04.2015 15:43 |
«Утро радостных встреч»
Традиция программы «Радуга»
Старшая группа
Ц: продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние.
Формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение). Вызвать у детей радость от общения со сверстниками после выходных дней. Уметь радоваться, если в рассказе узнал своих друзей.
Одна из любимых моих традиций программы «Радуга» -
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна
|
13.04.2015 19:23 |
Конспекты занятий, направленных на развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста
Занятие №1 «Чистота — та же красота»
Тема: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей»
Цели:
Обучающая:
Способствовать формированию и закреплению у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Развивающая:
Развивать основы социального взаимодействия.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна
|
13.04.2015 18:52 |
Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания
Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.
Оборудование: Две куклы.
Ход игры: Воспитатель показывает детям двух кукол и говорит, что куклы хотят обедать, но у них грязные руки и лицо. Воспитатель спрашивает: «Что надо сделать? Надо вымыть куклам руки! Попросим водичку:
Водичка, водичка, умой моё личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб кусался зубок, Чтоб смеялся роток!»
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дегтярева Ольга Тимофеевна
|
13.04.2015 18:45 |
Варианты игр и упражнений для развития навыков самообслуживания у детей младшего возраста
В дошкольном возрасте ведущая деятельность — игровая. Именно через игры и упражнения дети могут усваивать те или иные умения и навыки. С помощью игр, представленных ниже, детям раннего возраста можно привить культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Цель: учить различать продукты питания (мясо, рыба, творог, овощи, фрукты и т.д.), определять, из чего приготовлены блюда, из скольких блюд состоит обед, закрепление навыка дифференциации по назначению кухонной и столовой посуды.
Оборудование: куклы, набор детской кухонной и столовой посуды, детская плита, муляжи фруктов, овощей, мяса, рыбы, сыра, молока, творога, колбасы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 32 |
|
|