Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Коммуникация
Конспекты образовательной области "Коммуникация"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Коммуникация
|
Автор: Юренева Ольга Васильевна
|
23.06.2015 13:30 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.».
- Участники: дети 2,8-3 года.
- Количество детей: 6 человек.
- Длительность 10-12 минут.
Педагогический замысел:
- Формировать навыки умения работать в коллективе. Развивать умение действовать по правилу, приучать к организованности и самостоятельности.
- Содействовать развитию дружеских отношений между собой. Умение сопереживать.
- Понимать простые вопросы и отвечать на них.
- Содействовать развитию у детей устойчивого внимания в процессе закрепления знания цвета.
- По показу взрослого обследовать объекты с помощью зрительно – осязательно — двигательных действий. Обучать детей находить объект по указанному признаку.
- Воспитывать самостоятельность, усидчивость, творческое начало.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
22.06.2015 20:30 |
Занятие по познавательному развитию «Моя семья» в подготовительной группе
(Исследовательская деятельность «Древо семьи»)
Провела воспитатель I кв. категории Чванова Маргарита Викторовна РТ, г.Набережные Челны
Задачи:
- Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
- Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
Оборудование и материалы: «Древо семьи» каждого ребенка, рисунки на тему «Моя семья», сердечки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Малинина Виктория Александровна
|
21.06.2015 22:03 |
Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
Методические разработки подготовила Педагог-психолог детского сада №61 Фрунзенского района Санкт-Петербург «Ягодка» Малинина Виктория Александровна.
Цель занятия:
социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношений со сверстниками
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Полякова Ирина Николаевна
|
20.06.2015 09:43 |
Сюжетно-ролевая игра «Профессии».
Цель: Закрепить знания о профессии врача, продавца, парикмахера.
Задачи:
- Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
- Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Формировать дружеские взаимоотношения в игре, активности, ответственности, дружелюбия.
ход игры:
Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.
Воспитатель: У вас, у всех растут года Будет и семнадцать.
Где работать вам тогда, чем вам заниматься?
Воспитатель: Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии
Дети: врач, продавец...
Воспитатель: Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Морящева Елена Михайловна
|
16.06.2015 13:56 |
Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) «Мы самые, самые…»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №110 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» Г. КАЛУГИ
Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Морящева Е.М., 2015
ЦЕЛЬ: формирование у детей положительного отношения к себе и окружающим.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Косихина Людмила Васильевна
|
15.06.2015 10:45 |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы Тема: «Путешествие в магазин»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Составила: воспитатель Косихина Людмила Васильевна
Цели и задачи непосредственно – образовательной деятельности:
- расширять и обобщать представления о магазинах, их классификации и назначении;
- развивать фонематический слух;
- познакомить детей со звуками [м], [м´]; буквой М;
- расширять и обогащать словарный запас детей;
- закрепить умение делить слова на слоги;
- закрепить умение обобщать понятия;
- развивать связную речь;
- развивать логическое мышление, внимание, концентрацию;
- воспитывать умение слушать друг друга, дополнять, тактично исправлять ошибки, допущенные товарищем;
- воспитывать умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Погребняк Елена Геннадьевна.
|
10.06.2015 23:53 |
Занятие для родителей с детьми 6-8 лет. Тема: " Этикет"
Город Санкт-Петербург, Невский район, Детский сад № 95. Воспитатель 1 категории Погребняк Елена Геннадьевна.
Эстетические чувства неотделимы от нравственных понятий ребенка. А.С. Макаренко неслучайно говорил «Я на внешность обращал внимание первейшее. Трудно представить себе человека грязного, неряшливого, чтобы он мог следить за своими поступками. Я требовал не только чистоплотности, но и изящества, чтобы мог стоять, ходить и говорить.» Не это ли основа настоящего этикета? Основы эти закладываются в семье на всех возрастных этапах. В формировании положительных навыков многое зависит от умения взрослых разъяснить подлинный смысл их поведения. В старшем подростковом возрасте открываются возможности для самореализации.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Грайворонская Светлана Владимировна
|
03.06.2015 21:40 |
Воспитательное мероприятие по социально — коммуникативному направлению в средней группе Тема: «В городе Забота»
Цель: способствовать становлению социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых.
Возрастная группа: средняя группа.
Форма НОД: занятие.
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Учебно – методический комплект: основная образовательная программа МАДОУ «Золушка», разработанная на основе примерной ОПДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Москва 2014г. с учётом ФГОС ДО.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абрамова Олеся
|
20.05.2015 21:32 |
Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».
Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ № 10 Абрамова О.В.
Цель: обобщение и систематизация полученных знаний.
Задачи:
Образовательные: Закрепление счета в пределах 20, умения выделять первый звук в слове, составлять слова по первым буквам.
Систематизация знаний детей о творчестве К.Чуковского, А. Барто.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Бабкова Светлана Сергеевна
|
18.05.2015 15:35 |
Методические рекомендации для воспитателей по развитию эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности.
Направление: Социально – коммуникативное развитие
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Королевская Вера Николаевна
|
17.05.2015 00:34 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕСНАЯ ДРУЖБА»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Королевская В.Н. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2013 г.
Авторы проекта: Королевская В.Н., Санамян Л.Г.
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: долгосрочный (3 месяца).
Целевая аудитория: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.
Направления развития и воспитания детей: социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 32 |
|
|