Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Климанова Вера Владимировна
|
17.06.2025 01:31 |

Проанализировав дорожно-транспортные происшествия, в которых пострадали дети, было установлено, что 80 % из них произошли в радиусе одного километра от их дома. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется.
|
Подробнее...
|
Рукоделие
|
Автор: Редактор
|
17.06.2025 00:07 |
Носки вяжем на пяти спицах. Количество петель при наборе — кратное четырем. В зависимости от плотности и качества ниток на одну пару расходуется от 70 до 150 г шерсти. Расчет вязания носков Чтобы узнать, сколько петель нужно набрать на спицы в начале работы, следует снять две мерки: окружность ноги у косточки и по подъему (см. рис.1). Зная эти размеры, определяем среднюю окружность ноги. Для этого складываем обе мерки и делим результат на два. Так, например, 1-я мерка — 23 см, 2-я мерка — 27 см. Следовательно, 23 см + 27 см = 50 см; 50 см : 2 = 25 см. Таким образом, в нашем примере рассчитываем количество петель в 25 см. Затем определяем плотность вязания для манжеты и набираем нужное количество петель. В нашем примере набираем 60 петель. Технология вязания носков Начинаем вязать носок с манжеты. Чаще всего используем резинку 1 х 1 или 2 х 2. Высота обычной манжеты — от 5 до 8 см, а двойной — от 8 до 12 см. При вязании манжеты можно использовать двойную резинку. Высота такой манжеты не должна превышать 2—3 см. Вяжем манжету на двух, а основную часть носка — на пяти спицах.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Арбузова Е.С. Денисова С.В.
|
16.06.2025 23:08 |
Методическая разработка «Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ»
Выполнили:
- Арбузова Е.С.
- Денисова С.В.
Опыт работы МБДОУ «Детский сад № 161»
Сегодня мы хотим представить вам систему работы по социальной адаптации всех участников воспитательного образовательного процесса в ДОУ (детей, родителей, педагогов).
Цель нашей работы оказание психолого-педагогической поддержки детям, родителям, педагогам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иващенко Юлия Владимировна
|
16.06.2025 23:02 |
Конспект познавательно — исследовательской деятельности с использованием технологии «Лэпбук» на тему: «Волшебница-вода»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 1 «Тополёк» второй категории общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей.
Место проведения: МБДОУ № 1 «Тополёк» с. Самарское, Возрастная группа: средняя, Вид деятельности: познавательная, Дата проведения: 13. 03. 2025 г., Длительность: 20 минут., Воспитатель: Иващенко Юлия Владимировна 2025 г.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Интеграция детской деятельности: познавательно — исследовательская, коммуникативная, двигательная, творческая.
Цель: дать детям элементарные представления о воде, её свойствах и состояниях.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Литвинова Олеся Эдуардовна Абитова Гелуся Замиловна
|
16.06.2025 17:44 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА социально — гуманитарной направленности «Логопед и Я»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева" при ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова"
Возраст обучающихся: 3-4 года, Срок реализации: 1 год, Уровень программы: стартовый,
Разработчики программы
- Литвинова Олеся Эдуардовна
- Абитова Гелуся Замиловна
1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
1. 1. Пояснительная записка
Нормативно-правовое обеспечение программы:
Дополнительная общеразвивающая программа "Логопед и Я" разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст. 16, ст. 17, ст. 75, ст. 79);
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Музыка Наталья Ивановна
|
16.06.2025 16:30 |
Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.
Автор сценария: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
В соответствии с ФОП, продолжительность игры-квеста в средней группе 30-35 минут.
Группа: 9 человек.
Цель: закрепление у детей среднего дошкольного возраста элементарные математические представления цвете, форме, величине предметов, пространственных отношениях, цифрах.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей форме, величине, цвете предметов
- расширить представления детям о пространственных отношения.
Развивающие:
- совершенствовать умение отвечать на вопросы
- развить внимание и воображение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Матвеева Алеся Максимовна
|
16.06.2025 16:20 |
МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.
1. Игровое обучение
1. 1. Математические игры на свежем воздухе
Цель: Развивать навыки счета и распознавания чисел в игровой форме.
Урок: "Собери числа"
- Время: 30 минут
- Материалы: Карточки с числами (например, от 1 до 20), конусы или метки для обозначения зон
- Подготовка: Разбросать карточки с числами по площадке
- Ход урока:
i. Разделить детей на 2–3 команды.
ii. Объяснить, что команды должны найти карточки и собрать их в правильном порядке (например, по возрастанию).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Якупова Ляйсян Айратовна
|
16.06.2025 13:33 |
Семинар – практикум «Как помочь ребенку разрешить конфликт со сверстниками?» (круглый стол, решение педагогических ситуаций).
Цель: определить вместе с родителями способы развития коммуникативных навыков ребёнка, а также конструктивные способы решения конфликтов.
Задачи:
- создать доброжелательную атмосферу в коллективе родителей, установить с родителями эмоциональный контакт;
- способствовать самостоятельному анализу родителями проблемы конфликтологической компетентности детей;
- способствовать поиску родителями эффективных способов взаимодействия с ребёнком, способствующих развитию коммуникативных навыков.
Участников: педагог, родители.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Кошмар Анна Дмитриевна
|
16.06.2025 12:12 |
Дети с тяжелыми нарушениями речи. Их воспитание и обучение
Тяжелые нарушения речи (ТНР) — это группа стойких специфических отклонений в развитии речевой функции, которые наблюдаются у детей при сохранном физическом слухе и интеллектуальном развитии. К ТНР относят алалию, афазию, ринолалию, дизартрию при общем недоразвитии речи, заикание.
Тяжелые нарушения речи (ТНР) – это отклонения в развитии речи у ребенка, которые могут быть обусловлены различными факторами, например, неврологическими заболеваниями, перенесенными травмами, нарушением слуха и другими. ТНР проявляются в трудностях в восприятии речи, формулировке мыслей, проблемах с чтением и письмом, что затрудняет не только обучение ребенка в детском саду или школе, но и его общение со сверстниками и взрослыми.
Внутренние и внешние причины ТНР у детей
Тяжелые нарушения речи могут быть вызваны внутренними (эндогенными) и внешними (экзогенными) факторами.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Тарасенко Виктория Николаевна
|
16.06.2025 10:57 |
Летние игры с песком
Современные дети, хоть и увлекаются всевозможными гаджетами и технологиями, но все же не меньше любят поиграть в песочнице.
Игры с песком – это эмоциональное наполнение жизни ребенка.
- Они способствуют оздоровлению и закаливанию;
- знакомят со свойствами песка (сухой, мокрый);
- с приемами строительства;
- развивают тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику и ручную умелость.
Следовательно, использование песочной терапии в работе с детьми дает комплексный оздоровительно-профилактический эффект.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 373 |
|
|