Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Смоланова Мария Валерьевна
|
09.06.2025 04:41 |
Презентация «Как мы провели наше лето»
Автор: воспитатель Смоланова Мария Валерьевна
Лето это благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться и насладиться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. В детском саду в младшей группе «Капельки» проводилась летняя оздоровительная работа.
Перед собой мы поставили следующие задачи по летней оздоровительной работе:
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна
|
09.06.2025 04:30 |
Конспект дифференцированного занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей с задержкой психоречевого развития. «Скоро лето! Явления природы. Рыбы.»
Конспект подготовил: учитель -дефектолог Остович Ольга Юрьевна
Задачи дефектологические:
- Накопление сенсорного опыта.
- Активизировать словарь по теме «Растительный и животный мир летом».
- Развивать творческие способности и воображение.
- Активизация внимания.
- Воспитывать чувство любви и интереса к живой природе.
- Развивать чувство ответственности за другого человека.
- Воспитывать доверительное отношение друг к другу.
Задачи художественно-эстетические:
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна
|
09.06.2025 03:48 |
Конспект развлечения в средней группе на тему «Встречаем лето».
Цель: вызвать у детей положительные эмоции от музыки, совместной игры, желание отгадывать загадки, активно двигаться, соблюдая правила, уметь располагаться по всему залу, повторять движения за взрослым, закрепить знания о лете как о времени года, закрепить умение подбирать существительные, подходящие по смыслу, развивать внимание и мышление.
Оборудование: ромашка, разноцветные обручи, разноцветные кружочки по количеству детей, мыльные пузыри.
Ход развлечения:
Орг. момент: Дети заходят в группу под песенку «Вот оно какое наше лето» (Е. Крылатов, Ю Энтин)
- Ребята, кто скажет какое время года сейчас? (Лето)
- Правильно лето. А вы любите лето? (Да любим)
- За что, вы любите лето? (Ярко светит солнце, на улице тепло, можно загорать, купаться, есть вкусные ягоды, фрукты. Цветут цветы, летают бабочки)
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Чижаковская Светлана Михайловна
|
09.06.2025 03:30 |
Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
Автор: Чижаковская Светлана Михайловна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Родничок»
Тип: информационно- практико — ориентированный с элементами творчества.
Продолжительность: июнь-август.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.
Ожидаемый результат:
- Укрепление физического и психического здоровья детей.
- Повышение сопротивляемости детского организма к различным видам заболеваний.
- Обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями.
- Повышение своей профессиональной компетенции в области организации летнего отдыха детей.
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Поляк Яна Николаевна
|
09.06.2025 02:50 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мое безопасное лето».
Программные задачи:
- обогащать знания детей об окружающем мире;
- расширять знания об элементарных правил и нормах поведения на природе, на воде, в жаркую погоду;
- формирование представлений об опасных ситуациях в летний период;
- воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Совсем скоро наступит самая прекрасная пора – тепло на улице, много солнышка, можно много гулять и купаться в речке, ходить в походы, играть в разные интересные игры! Как же называется это время года?
Ответы детей: Лето!
Воспитатель: Лето – самое теплое время года, летом все вокруг зеленое – цветут цветы, поют птицы, ласково светит и греет солнышко. Летом люди легко одеваются. Летом дни длинные, а ночи короткие. Летом дуют теплые ветры и идут теплые дожди. А еще летом нас подстерегают разные опасности, и мы с вами сейчас рассмотрим и обсудим некоторые из них!
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Велян Сирануш Эдмондовна
|
09.06.2025 01:49 |
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Лето красное»
Задачи:
- закрепить знания детей об окружающем мире;
- развивать творческую и эмоциональную отзывчивость на музыку
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
Корзинка для Бабушки-Забавушки с цветами из цветного картона или
бумаги (ромашками, маками, васильками); три корзинки для детей; мячики.
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Миронова Елена Владимировна
|
09.06.2025 01:01 |
Сценарий развлечения «До свиданья, лето!».
Цель: Обобщение представлений о лете.
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года. Вызвать у детей радость и желание поделиться своими летними впечатлениями.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Оборудование: мяч, два обруча, два ведра, 10 мячей (пластмассовых): по 5 на каждую команду, 2 ориентира, элементы цветов из картона, угощения для детей.
Ход. Здравствуйте ребята! Меня зовут Вредана. Сегодня я приглашаю вас на праздник прощания с летом. Как я рада, что оно заканчивается!
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Вардумян Алвард Лазревна
|
08.06.2025 22:38 |
Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (подготовительный к школе возраст)
Подготовила: Вардумян А.Л. ГКДОУ ДС № З1 «СКАЗКА» г. Невинномысск, 2025г
Цель: Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире и рисовании.
Программное содержание:
- Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности.
- Закреплять знания о птицах и животных, их жизни и деятельности в разные времена года.
- Закрепить знания о малой родине.
- Закрепить знания о воздушном, наземном и водном транспорте, о профессиях, связанных с транспортом.
- Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи между природными явлениями.
- Развивать наблюдательности, памяти, мышления, речи, восприятия
- Развивать навыки совместной деятельности.
- Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к окружающему миру, родной природы.
- Закреплять умение рисовать способом примакивания, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги.
- Развивать цветовое восприятие, творчество.
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Методические приемы:
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Гайнетдинова Светлана Фанилевна
|
08.06.2025 22:28 |
Сценарий развлечения «Сабантуй»
Звучит татарская плясовая музыка. Площадка украшена по — праздничному: разноцветные шары, флажки, плакаты. Дети на площадке выстраиваются полукругом.
Ведущий. Здравствуйте, ребята. Поздравляем всех вас с веселым праздником Сабантуй.
Это самый любимый, самый веселый, самый торжественный народный праздник. Он проводится после окончания весенних полевых работ. На этом празднике люди соревнуются в силе, ловкости и выносливости. Сегодня мы собрались, чтобы провести этот веселый праздник вместе.
Дети читают стихи про сабантуй. Ведущий. Громко музыка звучит, Веселись, играй, танцуй, Детский сад наш отмечает
Праздник светлый Сабантуй! Под музыку появляется Айгуль. Айгуль: Здравствуйте, я –Айгуль. Не люблю я скучать,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Столетова Наталья Анатольевна
|
08.06.2025 20:59 |
«Создание условий для освоения первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений посредством реализации парциальной программы О. Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ».
«Наши дети-это наша старость. Правильное воспитание–это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко.
С первых дней жизни ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми. Именно так ребенок овладевает речью, новыми знаниями и умениями; у него формируются собственные убеждения, духовные ценности и потребности, закладывается характер.
В своей практике в рамках ОПДОУ реализую парциальную программу социально-эмоционального развития дошкольников О.Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ» на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду.
Целью деятельности является создание условий для формирования у детей представления о себе как о представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о правах и обязанностях людей, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения.
Начиная с младшей группы, одну и ту же тему проходят в разных возрастных группах, при этом используются игры и упражнения, соответствующие данному возрасту, содержание которых качественно расширяется и углубляется. Таким образом, происходит развитие от простого к сложному, и любой ребенок может в своем индивидуальном темпе развиваться по данной программе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 374 |
|
|