Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна
|
12.06.2025 02:50 |
План-конспект совместной деятельности «Знакомство с балетом» для детей старшего дошкольного возраста в рамках Музыкальной гостиной «Этот удивительный мир балета»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила:
Музыкальный руководитель: Шихарева Н.С. Санкт-Петербург 2017 г.
Задачи:
- развивать первоначальное представление о балете у детей старшего дошкольного возраста
- учить понимать содержание балетного спектакля
- обогащать словарный запас детей (балет, балерина, пачка, пуанты)
- расширять музыкальные впечатления дошкольников
- приобщать к классической музыке.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
12.06.2025 01:54 |
Закрепление пройденного материала. "Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи (старшая группа) Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.
ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи; -развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; -дифференциация ротового и носового дыхания; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать в коллективе сверстников.
|
Подробнее...
|
Детские Песни
|
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна
|
12.06.2025 01:42 |
Песня «Гномы музыкальные». Возраст 6-7 лет.
Сл и муз Дамбраускене Л. В.
1. Гномики, гномики, гномики цветные.
Гномы весело идут, песенки поют.
В красной шапочке поет гномик ноту «ДО». Низким голосом поет: до, до, до.
2. Вот ноту «Ре» пою, спать я гномам не даю.
«Ре» — редис, «Ре» — река, и красивы берега.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Архипова Светлана Александровна
|
12.06.2025 01:19 |
Спортивные соревнования "Олимпийское лето"
Инструктор по физической культуре Архипова Светлана Александровна. Июнь 2009 год.
Ведущий: Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой! В ней участвовать – это награда! Победить же может любой!!!
Праздник радостный, красивый. Лучше не было и нет, И от всех детей счастливых Олимпиаде – наш … привет!
Самые крупные спортивные состязания в мире – это Олимпийские игры. Они проводятся один раз в четыре года, и победа в них считается самой почётной. Сегодня я предлагаю провести малые Олимпийские игры в нашем детском саду. Итак, я объявляю начало наших Олимпийских игр и начнём мы их с клятвы Юных олимпийцев.!
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Кроликова Анастасия Сергеевна
|
12.06.2025 01:05 |
Комплексно-тематическое планирование средней группы общеразвивающей направленности «Вундеркинды» на 2015 – 2016 учебный год ТЕМА: «Досвиданье, лето! Здравствуй, детский сад!»
Сроки: 31. 08-04. 09
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о группе (приемная, групповая, спальня, буфетная, туалетная комната; центры развития).
Развивающие: развивать познавательную мотивацию детей, формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бутова Ольга Викторовна
|
12.06.2025 00:42 |
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».
Совместная музыкальная деятельность родителей и детей.
Используемая современная образовательная технология: игровая
Образовательные области: «Познавательная», «Коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая»
Цель:
- использование интеграции развивающих игр В.В. Воскобовича "Ларчик" и его героев,
- формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком.
- Способствование их эмоциональному общению.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Фаритова Рамиля Салиховна
|
11.06.2025 21:39 |
Безопасность детей в летний период.
Безопасность жизнедеятельности – одно из направлений работы детского сада, направленное на подготовку воспитанников к активной жизненной позиции в дальнейшем.
Безопасность ребёнка – это одна из основных забот как родителей, так и воспитателей детского сада, ведь на их плечи ложится не только обязанность обеспечить сохранность ребёнка, но и обучить его необходимому поведению в разных жизненных ситуациях. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде.
Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Щербакова Лариса Васильевна
|
11.06.2025 20:47 |
Квест-игра для детей средней группы «Поможем гномам из Фиолетового леса»
Цель: развивать логическое мышление, развивать интерес к путешествиям, способствовать формированию понимания, что окружающий мир полон загадок, тайн,
которые нужно разгадать.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с разнообразием окружающего мира через "Фиолетовый лес" В.В. Воскобовича,
- развивать познавательный интерес и логическое мышление к достижению поставленной цели путем игровых заданий;
- развивать речь, учить мыслить логически, активизировать словарный запас,
- воспитывать бережное отношение к природе, учить работать в команде,
- развивать зрительно-моторную координацию, любознательность и творческую активность.
Приключения начинаются. Жили-были в "Фиолетовом лесу" гномы. Их звали «Кохли, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. Гномы дружили между собой, помогали друг другу. Они добывали волшебные сокровища. И была у них самая большая драгоценность — разноцветная Радуга. Гномы ухаживали за ней, оберегали, каждый день они мыли росой Радугу и протирали листьями цветов. Радуга сверкала и блестела как настоящее сокровище.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Лянгузова Нина Владимировна
|
11.06.2025 20:18 |
Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето красное!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа детский сад№3 «Умка» комбинированного вида
Автор – составитель: музыкальный руководитель Лянгузова Н.В.
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Задачи:
- Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
- Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
- Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
- Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Ход развлечения:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галдина Анастасия
|
11.06.2025 16:47 |
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:
- дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
- слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
- многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.
Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 374 |
|
|