Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
18.03.2023 21:36 |
Дидактическое пособие «Костюмы народов России»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность.
Россия – многонациональная страна. Культура России складывается из культуры народов ее населяющих. Много разных народов проживает на ее территории, каждый из которых самобытен и имеет богатые традиции. С раннего возраста ребенок живет в родной национальной среде, впитывая культуру, ценности и нравственные ориентиры, заложенные в культуре народа. С возрастом ребенок становится представителем своего народа, хранителем и продолжателем традиций.
Пояснительная записка.
В любом учреждении воспитываются люди разных народов. И мы стараемся сформировать чувство гордости за свою национальную культуру. Воспитывать дружеское отношение к людям других национальностей и чувство уважения друг к другу. Воспитывать толерантное отношение к другим народностям важнейшая задача педагога. В связи с этим возникла идея изготовить дидактическое пособие для детей «Костюмы народов России».
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Домнина Галина Викторовна
|
18.03.2023 21:25 |
Досуг совместный с родителями «Русское чаепитие»
Цель: Приобщение детей и родителей к традициям русского народа.
Задачи:
- Познакомить детей с историей появления в России чая, самовара, с традициями чаепития
- Расширять: знания детей по теме «Чаепитие»
- Развивать: любознательность, мышление, память, воображение.
- Формировать: культуру чаепития, поведения за столом;
- Привлекать родителей к сотрудничеству в создании в детском саду уютной домашней обстановки
- Воспитывать: любовь к Родине, уважение к традициям русского народа.
- Оборудование: картины русских художников по теме «Чаепитие», русские народные костюмы для родителей, русские народные костюмы для детей, проектор, экран, презентация «История русского самовар», разрезные картинки с самоваром., самовары, кукла — грелка на чайник, сушки, ленточки, угощение для чаепития, песня «Эх чай, ты мой чай, грелки для чайника
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Баширова Фрадия Фаритовна
|
18.03.2023 19:48 |
Проект «К нам пришла Весна!»
Актуальность проекта:
Данный проект направлен на формирование знаний детей о времени года, которое за окном; познакомить с явлениями живой и неживой природы; воспитывать в детях бережное отношение ко всему живому; развивать творческие способности; создавать свой неповторимый образ в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники рисования.
Адрес. х.Красный Яр, ул. Мордовцева д.4
- Основополагающий вопрос проекта Как изменилась природа с наступлением весны?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
18.03.2023 19:18 |
Детские стихи о весне — Надежда Беседина
Красивая весна
Ещё на день весна став зеленее, Спешит порадовать нас красотой. Цветут сады и небо всё синее… Заметней всё за будней суетой.
Каштаны приготовились к цветенью. А лепестки, срываясь с абрикос, Ложатся нежно-розовою тенью, Напоминая нам бутоны роз.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирсанова Людмила Викторовна
|
18.03.2023 14:43 |
Дидактическая игра на тему: "Весна"
Игры с игровыми ПОЛЯМИ
Лото «Подбери и объясни»
Ведущий раздает участникам игры по игровому полю. Маленькие карточки он перемешивает и, поочередно показывая их, спрашивает: «Кому нужен этот предмет?» Игрок, забирая у ведущего предметную картинку, закрывает один из квадратов игрового поля и объясняет свои действия. Например: «На моем игровом поле — весна. На карточке нарисован подснежник. Подснежники цветут весной»
Выигрывает ребенок, который первый закроет все квадраты игрового поля.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
18.03.2023 14:37 |
Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
Цель: Учить правильно передавать расположение частей при рисовании птиц и соотносить их по величине.
Задачи: Учить закрашивать рисунки кистью не выходя за пределы контура; Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная); продолжать воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей. Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны; учить рисовать птицу; продолжать вызывать интерес к рисованию красками.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна
|
18.03.2023 09:24 |
Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
Воспитатель Лебедева А.А.
Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики.
Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Минькова Антонина Александровна
|
17.03.2023 22:30 |
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
МАДОУ д.с. № 104
Воспитатель: Минькова Антонина Александровна.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?
Дети: Хорошее.
Воспитатель: А сейчас,
дружно за руки возмёмся и друг другу улыбнёмся,
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гнарова Наталья Владимировна
|
17.03.2023 22:21 |
Конспект занятия с использованием метода «сказкотерапия» «В гостях у сказки».
Воспитатель МАДОУ №32 ст. Новоалексеевской Курганинского района Гнарова Наталья Владимировна 2023г.
Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.
Задачи:
Образовательные:
учить образовывать прилагательные, учить подбирать антонимы; развивать фонематическое восприятие; автоматизировать звуки; развивать память и внимание
- совершенствовать связное высказывание
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Валькованная Марина Евгеньевна
|
17.03.2023 22:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Что такое доброта?»
Цель. Формирование представлений у детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло»;
- продолжать формировать у детей представление о доброте, понятие добра в процессе общения;
- закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности и др.);
- расширить запас слов, обозначающих название признаков, действий; вводить в словарь детей антонимы (добрый – злой.);
- учить анализировать поступки детей на иллюстрации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций;
- закрепить представление детей о дружелюбии на образах сказочных героев.
Развивающие:
- развивать умение использовать в беседе накопленные знания;
- формировать умение работать в паре, согласовывать свои действия при совместной работе.
Воспитательные:
- воспитывать стремление детей совершать добрые поступки;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материалы и оборудование:
демонстрационный материал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 461 из 495 |
|
|