Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Развивающие занятия
Автор: Сбитнева Любовь Ивановна   
13.03.2023 18:10

Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Саракташского района Оренбургской области.

Подготовила: воспитатель Сбитнева Л.И П. Саракташ- 2023г

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он узнал, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»

Лев Семёнович Выгодский.

Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неосознанного.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Дидактические словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Моисеенко Любовь Сергеевна   
13.03.2023 16:55

Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Дидактические словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Дидактические словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием дидактических, словесных игр в работе с детьми.

Задачи:

  1. показать важность работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста;
  2. поделиться с родителями методами использования дидактической, словесной игры в жизни ребёнка;
  3. способствовать желанию родителей применять полученные знания на практике в домашних условиях.

Участники: родители.

Подробнее...
 
Экологическая словесная игра «Змейка Шуня»
Занятия по Экологии
Автор: Будаева Елена Валерьевна   
13.03.2023 16:39

Экологическая словесная игра «Змейка Шуня»Экологическая словесная игра «Змейка Шуня»

На автоматизацию звука [Ш]

Актуальность:

Проблема утилизации и переработки мусора на сегодняшний день это глобальная экологическая проблема, поэтому необходимо привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды, с которой столкнулось человечество.

Опыт зарубежных коллег показывает, что прививать взрослым привычку раздельного сбора отходов, сложно и практически безрезультатно. Поэтому, я считаю, необходимо привлекать внимание детей к проблемам загрязнения окружающей среды с раннего дошкольного возраста. Но как в лёгкой и доступной форме научить малышей бережному отношению к природе, к понятию «сортировка мусора», «вторичная переработка»? Внедрение в образовательную деятельность сказочных персонажей для детей дошкольного возраста, одна из эффективных форм организации игровой деятельности в ДОУ. Поэтому данная игра была оформлена в виде сказки, героем которого — змейка Шуня, с которой детям будет весело и познавательно погрузиться в игру.

Подробнее...
 
Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.
Математика детям
Автор: Бочкарева Эсмира Мустаджабовна, Белова Наталья Васильевна   
13.03.2023 16:11

Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.

«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития»

Л.С. Выготский

Аннотация

В современной жизни от нас, от педагогов, требуется более ранее и глобальное развитие ребёнка.

В период развития новейших педагогических методик, меня, как педагога, заинтересовало одно относительно новое для России инновационное направление — «Ментальная арифметика».

Подробнее...
 
Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста
Моторика
Автор: Набока Юлия Николаевна   
13.03.2023 16:05

Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возрастаПесочная терапия, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста

Учитель – логопед: Набока Ю.Н.

Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Для того, чтобы игра была интересна ребенку и приносила пользу для его развития, педагогу необходимо ее разнообразить, используя различные виды игр: дидактические игры, подвижные игры, арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия и др. Так и в своей работе, я использую такой вид игровой деятельности, как песочная терапия.

«Песочная терапия» — одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения: невротические проявления, тревожность, беспокойство при эмоциональных контактах, боязливость в новых ситуациях.

Подробнее...
 
Проект в подготовительной группе «Мы мамины помощники»
Познание
Автор: Гришина Вера Борисовна   
13.03.2023 15:57

Проект в подготовительной группе «Мы мамины помощники»Проект в подготовительной группе «Мы мамины помощники»

Тип проекта: познавательно-игровой, краткосрочный.

Актуальность:

Мама — это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока, у нас есть мама — мы находимся под защитой ангела-хранителя. В ее сердце живёт к своим детям бесконечная любовь, тревога и всепрощение. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму – это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Приключения Бабы Яги и Домовёнка Кузи»
Воспитание
Автор: Бледных Людмила Александровна,Тимохина Рамзия Сулеймановна   
13.03.2023 15:39

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Приключения Бабы Яги и Домовёнка Кузи»Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Приключения Бабы Яги и Домовёнка Кузи»

Образовательная область: познавательное развитие

Возрастная группа средняя группа 4-5 лет №2

Цель: развитие сенсомоторных способностей у детей, активизировать сенсорное восприятие, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, осязания, обоняния и вкуса; формирование познавательной активности у детей, путем вовлечения их в игровые действия.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение отвечать на вопросы, побуждая к высказыванию несложных фраз, обогащать словарь детей
  • продолжать формировать умение детей группировать и классифицировать предметы
  • формировать умение обозначать результат сравнения словами – большой — маленький, широкий- узкий
  • закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник
  • обобщить и систематизировать: представления детей об основных чувствах человека (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание)
  • закрепить знания детьми названий садовых цветов и познакомить с новым видом.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Полетим и поедем в гости»
Познание
Автор: Власова Надежда Валерьевна   
13.03.2023 15:24

Конспект занятия «Полетим и поедем в гости»Конспект занятия «Полетим и поедем в гости»

Подготовила: Воспитатель Власова Надежда Валерьевна.

Возрастная категория: первая младшая группа.

Цель: сформировать представление детей о транспорте, выделять основные признаки – цвет, формы, величина и т.д., виды и функции транспорта.

Задачи:

  • формировать представление о видах транспорта, его назначение;
  • научить обобщающему понятию «транспорт»;
  • расширить словарный запас;
  • развить связную речь (существительное + прилагательное, существительное + глагол);
  • составить простые предложения;
  • развить слуховое внимание;
  • развить самостоятельность и сотрудничество детей.
Подробнее...
 
Истоки. Тема: «Доброе согласие»
Нравственное воспитание
Автор: Рахуба Оксана Васильевна   
13.03.2023 14:55

Истоки. Тема: «Доброе согласие»Истоки. Тема: «Доброе согласие»

Активное занятие: «Построим дом»

Задачи:

  • развивать у детей общение в паре, приходить к согласию, умение договариваться между собой;
  • развивать мотивацию к сотрудничеству и взаимодействию.

Словарная работа: согласие, порознь, век, батюшка, матушка.

Материал: иллюстрации изображающие элементы дома с последовательностью его строительства, страница Альбома «Доброе согласие» — на каждого ребенка, книга 3 «Светлая Надежда», словарь С. И. Ожегова, простые карандаши.

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему «Моя Родина – Россия» для детей 6 – 7лет.
Патриотизм детям
Автор: Ильина Анастасия Олеговна Мазаева Евгения Витальевна   
13.03.2023 14:34

Методическая разработка на тему «Моя Родина – Россия» для детей 6 – 7лет.Методическая разработка на тему «Моя Родина – Россия» для детей 6 – 7лет.

Цель: Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну; закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн.

Задачи:

«Познавательное развитие»:

  • Обогащать знания детей о своей стране, чем богата и знаменита их Родина
  • Формировать представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе; подвести детей к пониманию того, что символы не просто обозначают, а описывают, раскрывают явления
  • Познакомить детей с Президентом России
  • Формировать у детей понятие о Москве – столице, главном городе страны
  • Формировать представления детей о природе России, вызвать чувство восхищения русской природой
  • Развивать представление о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная страна
  • Формирование целостной картины мира
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 470 из 496

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 18 (334) выйдет
26 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год