Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Сбитнева Любовь Ивановна
|
13.03.2023 18:10 |
Развитие инициативы и творчества в познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Саракташский детский сад №10 «Солнышко» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Саракташского района Оренбургской области.
Подготовила: воспитатель Сбитнева Л.И П. Саракташ- 2023г
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он узнал, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»
Лев Семёнович Выгодский.
Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неосознанного.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Моисеенко Любовь Сергеевна
|
13.03.2023 16:55 |
Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Дидактические словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием дидактических, словесных игр в работе с детьми.
Задачи:
- показать важность работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста;
- поделиться с родителями методами использования дидактической, словесной игры в жизни ребёнка;
- способствовать желанию родителей применять полученные знания на практике в домашних условиях.
Участники: родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Будаева Елена Валерьевна
|
13.03.2023 16:39 |
Экологическая словесная игра «Змейка Шуня»
На автоматизацию звука [Ш]
Актуальность:
Проблема утилизации и переработки мусора на сегодняшний день это глобальная экологическая проблема, поэтому необходимо привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды, с которой столкнулось человечество.
Опыт зарубежных коллег показывает, что прививать взрослым привычку раздельного сбора отходов, сложно и практически безрезультатно. Поэтому, я считаю, необходимо привлекать внимание детей к проблемам загрязнения окружающей среды с раннего дошкольного возраста. Но как в лёгкой и доступной форме научить малышей бережному отношению к природе, к понятию «сортировка мусора», «вторичная переработка»? Внедрение в образовательную деятельность сказочных персонажей для детей дошкольного возраста, одна из эффективных форм организации игровой деятельности в ДОУ. Поэтому данная игра была оформлена в виде сказки, героем которого — змейка Шуня, с которой детям будет весело и познавательно погрузиться в игру.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бочкарева Эсмира Мустаджабовна, Белова Наталья Васильевна
|
13.03.2023 16:11 |
Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития»
Л.С. Выготский
Аннотация
В современной жизни от нас, от педагогов, требуется более ранее и глобальное развитие ребёнка.
В период развития новейших педагогических методик, меня, как педагога, заинтересовало одно относительно новое для России инновационное направление — «Ментальная арифметика».
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Набока Юлия Николаевна
|
13.03.2023 16:05 |
Песочная терапия, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста
Учитель – логопед: Набока Ю.Н.
Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Для того, чтобы игра была интересна ребенку и приносила пользу для его развития, педагогу необходимо ее разнообразить, используя различные виды игр: дидактические игры, подвижные игры, арттерапия, сказкотерапия, песочная терапия и др. Так и в своей работе, я использую такой вид игровой деятельности, как песочная терапия.
«Песочная терапия» — одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения: невротические проявления, тревожность, беспокойство при эмоциональных контактах, боязливость в новых ситуациях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гришина Вера Борисовна
|
13.03.2023 15:57 |
Проект в подготовительной группе «Мы мамины помощники»
Тип проекта: познавательно-игровой, краткосрочный.
Актуальность:
Мама — это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока, у нас есть мама — мы находимся под защитой ангела-хранителя. В ее сердце живёт к своим детям бесконечная любовь, тревога и всепрощение. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму – это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бледных Людмила Александровна,Тимохина Рамзия Сулеймановна
|
13.03.2023 15:39 |
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Приключения Бабы Яги и Домовёнка Кузи»
Образовательная область: познавательное развитие
Возрастная группа средняя группа 4-5 лет №2
Цель: развитие сенсомоторных способностей у детей, активизировать сенсорное восприятие, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, осязания, обоняния и вкуса; формирование познавательной активности у детей, путем вовлечения их в игровые действия.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение отвечать на вопросы, побуждая к высказыванию несложных фраз, обогащать словарь детей
- продолжать формировать умение детей группировать и классифицировать предметы
- формировать умение обозначать результат сравнения словами – большой — маленький, широкий- узкий
- закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник
- обобщить и систематизировать: представления детей об основных чувствах человека (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание)
- закрепить знания детьми названий садовых цветов и познакомить с новым видом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Власова Надежда Валерьевна
|
13.03.2023 15:24 |
Конспект занятия «Полетим и поедем в гости»
Подготовила: Воспитатель Власова Надежда Валерьевна.
Возрастная категория: первая младшая группа.
Цель: сформировать представление детей о транспорте, выделять основные признаки – цвет, формы, величина и т.д., виды и функции транспорта.
Задачи:
- формировать представление о видах транспорта, его назначение;
- научить обобщающему понятию «транспорт»;
- расширить словарный запас;
- развить связную речь (существительное + прилагательное, существительное + глагол);
- составить простые предложения;
- развить слуховое внимание;
- развить самостоятельность и сотрудничество детей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Рахуба Оксана Васильевна
|
13.03.2023 14:55 |
Истоки. Тема: «Доброе согласие»
Активное занятие: «Построим дом»
Задачи:
- развивать у детей общение в паре, приходить к согласию, умение договариваться между собой;
- развивать мотивацию к сотрудничеству и взаимодействию.
Словарная работа: согласие, порознь, век, батюшка, матушка.
Материал: иллюстрации изображающие элементы дома с последовательностью его строительства, страница Альбома «Доброе согласие» — на каждого ребенка, книга 3 «Светлая Надежда», словарь С. И. Ожегова, простые карандаши.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ильина Анастасия Олеговна Мазаева Евгения Витальевна
|
13.03.2023 14:34 |
Методическая разработка на тему «Моя Родина – Россия» для детей 6 – 7лет.
Цель: Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну; закрепить знания детей о символики страны: флаг, герб, гимн.
Задачи:
«Познавательное развитие»:
- Обогащать знания детей о своей стране, чем богата и знаменита их Родина
- Формировать представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе; подвести детей к пониманию того, что символы не просто обозначают, а описывают, раскрывают явления
- Познакомить детей с Президентом России
- Формировать у детей понятие о Москве – столице, главном городе страны
- Формировать представления детей о природе России, вызвать чувство восхищения русской природой
- Развивать представление о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная страна
- Формирование целостной картины мира
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 470 из 496 |
|
|