Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Колебанова Татьяна Ивановна
|
30.10.2023 21:22 |
Опыт работы «Первые шаги в математику»
«Анализ реализации программных задач в образовательной области познавательного развития»
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32
ИМЕНИ 177 ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО МОСКОВСКОГО ПОЛКА» (дошкольное отделение 1, корпус 1, Флотский, 5)
Подготовила: воспитатель 1-й категории Колебанова Т.И. Г.о. Подольск 2023
Объём знаний, умений и навыков, которые предстоит усвоить малышам средней группы в области математики, широк, но вызывает у детей большой интерес, любопытство и желание принимать участие в различных видах познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колебанова Татьяна Ивановна
|
30.10.2023 21:14 |
Конспект открытого занятия «Что такое добро?» (старшая группа)
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32 ИМЕНИ 177 ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО МОСКОВСКОГО ПОЛКА» (дошкольное отделение 1, корпус 1, Флотский, 5)
Подготовила: воспитатель 1-й категории Колебанова Т.И. Г.о. Подольск 2023
Цель:
- Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить соседей числа, читать слова, определять количество слогов, составлять предложение по схеме на заданную тему.
- Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.
- Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.
- Оздоровительные: Создать положительный эмоциональный настрой, обеспечить здоровьесберегающую беспосадочную форму проведения НОД.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шорина Татьяна Александровна
|
30.10.2023 21:07 |
Логопедическая разработка на лексическую тему «Осень. Деревья» для детей с ТНР старший возраст
Раскрась дубовые листья в зеленый цвет, березовые – в желтый, а кленовые – в оранжевый.
Назови осенние месяцы. Отгадай загадки.
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(сентябрь) Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Осадчук Ольга Александровна
|
30.10.2023 20:52 |
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Экологическое воспитание значимо с позиций личностно ориентированного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательном учреждении, оно оказывает интенсивное влияние на ум, чувства, эмоции и волю ребенка — дошкольника.
Современное образование требует от педагогов применения в образовательной практике наиболее эффективных педагогических технологий, которые помогли бы ребенку овладеть необходимыми знаниями и навыками поведения в природе.
Одной из таких технологий является метод проектов, который в последние годы очень прочно вошел в практику дошкольных образовательных учреждений.
Данный метод позволяет педагогу включать ребенка в разнообразные виды продуктивной деятельности для овладения новыми знаниями: в поисковую и исследовательскую деятельность, в творческую и продуктивную.
В этой статье предложен вариант использования метода проектов в экологическом образовании дошкольников на примере проекта «Зеленая аптека».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шостак Валентина Сергеевна
|
30.10.2023 20:41 |
Дидактическая игра «Прошлое и настоящее»
Средняя группа
Правила игры:
В игре играют дети (от 6 до 18 воспитанников). Детям раздаются карточки. По сигналу взрослого каждый воспитанник должен найти себе пару.
Дети, которым достались карточки без пары, должны дать объяснение, почему у него нет пары
В игре играют дети (от 1 до 5 воспитанников) Дети выкладывают на столе пары картинок: предмет старинного быта и предмет нашего времени. Выигрывают дети, которые не делают ошибок.
Часы бывают разные
Есть детские, есть важные.
Будильники пузатые,
Настенные глазастые,
Карманные почтенные,
Наручные надменные,
Настольные серьёзные
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
30.10.2023 20:26 |
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Подготовила и провела Воспитатель подготовительной группы: Рау С.В. Октябрь 2023
Программное содержание: Учить правильно строить предложение, соблюдать порядок изложения мысли. Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки и поэзии. Формировать элементарные представления о процессах, происходящих в природе. Воспитывать умение замечать красоту в осенней природе. Развивать воображение, способности к взаимодействию с музыкой. Закрепить знания о геометрических фигурах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Камнева Людмила Витальевна
|
30.10.2023 20:07 |
Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»
Цель: Закреплять и систематизировать элементарные математические представления у детей. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение правильно отвечать на вопросы.
Задачи:
- закреплять умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.
- закрепить умения различать и называть геометрические формы (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданные вопросы и понятно отвечать на него.
- развивать зрительное внимание; память, логическое мышление.
Демонстрационный материал: игрушка ёжик, умный чемоданчик, поляна зеленого цвета, разноцветные цветочки.
Ход НОД:
Воспитатель: — Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: — Да!
Воспитатель: — Сегодня мы отправимся с вами в гости к ёжику. А на чём мы с вами поедем?
Дети: -На машине, на поезде.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Исхакова Гульназ Рафиковна
|
30.10.2023 19:43 |
Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
ФГОС ДО пункт 2.6:
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
Предметная среда, обеспечивающая развитие ребёнка во всех образовательных областях
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Иванова Юлия Сергеевна
|
30.10.2023 19:28 |
Особенности инклюзивного образования, специфика организации процесса адаптации детей с ОВЗ в ДОУ, формирование социально-бытовой ориентировки в режимных моментах и действий самообслуживания в период адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образования
Подготовила: Иванова Юлия Сергеевна ГБОУ СОШ №1 СП «Детский сад Берёзка»
В настоящее время общество ставит перед образовательными учреждениями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детей. Выполнение этих задач возможно при условии создания в образовательных учреждениях комфортной образовательной среды, в которой процессы обучения и воспитания протекают в наиболее благоприятных для детей условиях. Инклюзия – это одна из последних стратегий специального образования. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) в жизнь образовательного учреждения. Смысл инклюзии состоит в том, чтобы полностью вовлечь ребенка с ОВЗ в жизнь коллектива сверстников. В идеале инклюзивная группа должна объединять несколько групп детей с особыми образовательными потребностями, чтобы дети имели возможность общаться друг с другом.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Почкай Е. А. Андреева Л. К.
|
30.10.2023 18:13 |
Технологическая карта Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В стране спрятанных сказок»
Воспитатель: Почкай Е. А. Андреева Л. К. г. Усолье-Сибирское 2023г.
Цель: Создать условия для формирования желания и участвовать в драматизации знакомых сказок. Формировать социальные качества личности через драматизацию русской народной сказки. Развитие речи.
Задачи:
- Развивать у детей умение разыгрывать знакомые сказки.
- Закрепить умение действовать в соответствии с текстом; развивать творческие способности; умение перевоплощаться, импровизировать.
- Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи, уважение друг к другу.
Предварительная работа: чтение сказок, просмотр мультфильмов, моделирование, кукольный театр, инсценировка сказок, рассказывание, изготовление масок костюмов, изображение с помощью карандашей пластилина, красок, настольные игры, пазлы, раскрашивание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 229 из 482 |
|
|