Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Бирюкова Марина Александровна
|
22.08.2024 08:26 |
Авторское стихотворение посвященное году Семьи «Семья»
Мне очень важно, Мне очень нужно, Чтоб вся семья Собиралась за ужином!
Выложит дед, Что узнал из газет, Бабуiка же, Поправляя очки,
Что засушила Шалфея пучки... Папа и мама О важной работе,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Воронова Карина Ивановна
|
22.08.2024 07:11 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДАХ СПОРТА У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Формирование основ здорового образа жизни является важной задачей на сегодняшний день, среди детей старшего дошкольного возраста. И важным направлением является формирование начальных представлений о видах спорта, что способствует лучшему пониманию основ физической культуры.
В системе современного образования и воспитания детей и молодежи, педагогическая деятельность может обеспечить грамотное построение физкультурно-оздоровительной работы. Данная работа согласно ФГОС дошкольного образования предполагает не только овладение разнообразной двигательной деятельностью, повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом, но и формирование системы представлений о видах спорта.
В настоящее время в стране принят Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в котором физическая культура и спорт рассматриваются, как одно из средств по профилактике заболеваний, укрепления здоровья [5].
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дорофеева Маргарита Михайловна
|
22.08.2024 07:04 |
Значение самодельной куклы в развитии ребёнка.
Автор: Дорофеева М.М
Современные образовательные дошкольные учреждения все чаще ищут новые гуманистические, личностно ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги заняты поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и в доступной форме рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем? Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является игровая деятельность, а значит и игрушка, в нашем случае кукла, созданная своими руками.
Кукла для ребёнка — не только игра, забава. Кукла или мягкая игрушка может заменить реального друга, который все понимает и не помнит зла. Поэтому, потребность в такой кукле возникает у большинства детей. Играя, ребенок примеряет на себя разные роли, разные способы поведения, делится с игрушечным любимцем
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Силукова Надежда Игоревна
|
22.08.2024 06:49 |
Проект «Книжная лавка»
Выполнила работу: Силукова Надежда Игоревна. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад№ 130» г.Череповец 2023-2024год.
Тип проекта — познавательный, обучающий, художественно-творческий.
Вид проекта- детско-родительский, групповой.
Сроки реализации проекта — долгосрочный проект (октябрь 2023- май 2024).
Участники проекта — дети среднего возраста, педагоги, родители.
Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Викторова Татьяна Сергеевна Богданова Марина Николаевна
|
22.08.2024 05:58 |
Проект «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто» (для детей второй младшей группы)
Разработали:
- Викторова Татьяна Сергеевна:
- Богданова Марина Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130» 2021-2022 год
Структурный компонент Содержание
Паспорт проекта
- Тема проекта: «Чудесная страна «Игрушки» Агнии Барто»
- Тип проекта: познавательно-творческий
- Краткосрочный –9. 03. 22-30. 03. 22
- По количеству участников: групповой (воспитатели, дети второй младшей группы № 9,)
- Проект разработали: Викторова Татьяна Сергеевна, Богданова Марина Николаевна.
Актуальность Известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Доронина Наталья Борисовна
|
21.08.2024 21:45 |
Методическая разработка проекта «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»
Частное дошкольное образовательное учреждение религиозной организации “Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского города Дзержинска”
Выполнила воспитатель: Доронина Н.Б. 2023 год.
Описание проекта:
Проект «Православный праздник «Рождество Пресвятой Богородицы»» в подготовительной к школе группе в ЧДОУ РО “НЕРПЦ (МП) ” “Православный детский сад имени Серафима Саровского г. Дзержинска” был осуществлен в рамках календарно-тематического планирования и реализации задач по духовно-нравственному воспитанию.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
|
21.08.2024 21:27 |
«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».
Актуальность представленной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей старших дошкольников выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения в будущем зависит успешность освоения детьми школьных знаний, а также эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом — успешность социальной адаптации.
Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна, Яшина Ольга Валерьевна
|
21.08.2024 21:18 |
Краеведение как средство патриотического воспитания. (из опыта работы)
Если не мы, то, кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно — не опоздать!..
В дошкольном возрасте мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию, но при этом дети мало знают об истории своего города, края: какие события происходили, какими людьми были наши предки, чем они занимались, как жили.
В настоящее время возрос интерес дошкольных образовательных учреждений к вопросам краеведения и его роли в нравственно — патриотическом воспитании, а так же формировании основ экологической культуры ребенка дошкольного возраста.
Краеведение для малыша – это, прежде всего, родной дом, детский сад, улица, город. Это природа, люди, дома, окружающие их, которые они видят повседневно. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мартыненко Светлана Викторовна
|
21.08.2024 21:08 |
Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
"Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" (В. А. Сухомлинский).
Актуальность:
Среди основных направлений дошкольного образования одно из центральных мест имеет работа по приобщению детей к миру художественной литературы. Художественная литература играет большую роль в обогащении словаря ребёнка. Восприятие литературы обогащает не только интеллект, но и заставляет думать, осмысливать, создавать образы, развивать многостороннюю и гармоничную личность. Входя в жизнь человека в раннем детстве, литература постепенно создает круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература развивает речь, мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно и ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лучкина Ольга Васильевна
|
21.08.2024 20:51 |
Квест-игра — форма взаимодействия с родителями воспитанников
Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы.
Родители и педагоги – воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда воспитатели и родители станут союзниками.
Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада.
Работа с семьями дошкольников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция – использование активных и нетрадиционных форм и методов взаимодействия.
В соответствии с п.3. 2. 5 Федерального государственного образовательного стандарта условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 Следующая > Последняя >>
|
Страница 223 из 227 |
|
|