Занятия с детьми
|
Автор: Бухалина Лилия Михайловна
|
01.08.2023 15:42 |
Дидактическая игра «Строительство»
Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».
Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».
Пополняем словарный запас:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный
ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Першина Александра Владимировна
|
01.08.2023 14:34 |
Познавательное развитие на основе формирования элементарных математических представлений детей
Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент для дальнейшего обучения. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие.
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию ребенка-дошкольника.
Непременным условием развития математических представлений детей является обогащённая предметно – пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала – формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний. При этом непременном условии является применение воспитателем игр и упражнений для активного проявления познавательной самостоятельности у детей (стремление и умение познавать, осуществлять результативные мыслительные операции). Занимательные по содержанию, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, эти материалы стимулируют проявления детьми познавательного интереса. Естественно, что успех может быть обеспечен при условии личностно ориентированного взаимодействия ребёнка со взрослым и другими детьми.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
31.07.2023 20:51 |
ПРО ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА РИСОВАТЬ (Ирина Лобанова, ЛНР)
Автор: Калюжина Ирина Владимировна — Член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, Псевдоним − Лобанова Ирина. Член СП ЛНР
На первое занятие в студию эту худенькую застенчивую восьмилетнюю девочку привела с собой бабушка.
– Внучка очень любит рисовать. Она иногда целый день рисует, но почему-то только роботов и динозавров. Вот мы и решили записать ее в кружок рисования. Может тут еще чему-нибудь научится, – сказала она.
У девочки было редкое имя – Злата, которое очень подходило ей. Светлые, почти золотого оттенка волосы ребенка хвостиком прыгали из стороны в сторону при каждом движении головы, а огромные голубые глаза смотрели на мир с нескрываемым любопытством.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Печковская Ирина Петровна
|
31.07.2023 20:36 |
Сулейманова Наида Камиловна — tщё один победитель Большой игры «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского из Красноярского края.
Сулейманова Наида Камиловна, воспитатель детского сада.
Наиде уже доводилось принимать участия в профессиональных конкурсах, но в Большой игре «Школа Рыбаков Фонда» она участвует впервые.
О самом конкурсе, победительница узнала еще три года назад, но принять участие не решалась.
”В январе 2023 года я прошла курс Анастасии Шлемко «Лаборатория Мастерства 2.0», после которого для себя четко решила: «Я МОГУ!», «Я должна попробовать!» “.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вострикова Елена Мурзагереевна Ревич Ирина Александровна
|
31.07.2023 16:42 |
Играем со стихами!
В своей работе в общении с детьми педагоги не редко сталкиваются с такими проблемами дошкольников, как невнятная, малоэмоциональная речь невыразительное чтение стихов, боязнь публичных выступлений, угловатость, зажатость и закомплексованность, проблемы с ритмичностью, слабо выраженные вокальные, танцевальные данные, отсутствие желания самоутвердиться, сделать или придумать что – своё и т.д. Давайте попробуем решить эти сложные проблемы с помощью музыкально – театрализованной деятельности детей.
Даже самые простые и известные чистоговорки можно расцветить игрой. Один из самых доступных приёмов – карточка с изображением лиц: спокойного, злого, испуганного, весёлого, удивлённого, печального. Дети вместе с педагогом произносят чистоговорку, например: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Но произнести текст нужно не просто так, а в соответствии с карточкой – настроением. И каждый разпедагог спрашивает у ребят: — Почему ты грустная, Саша? (Ведь сейчас все участники – Саши с сушкой во рту.)
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
31.07.2023 12:19 |
ЖОРЖ ВЕРНУЛСЯ! (рассказы о животных для детей от Татьяны Петуховой)
Сентябрьский вечер. На даче тепло и уютно. Родители, весело переговариваясь, готовят ужин. От них не отходит, любимец семьи, щенок Мишель. Рыженький, круглый как колобок, он терпеливо ждёт любимую косточку. Ксюша в наушниках бойко стучит по клавиатуре, отвечая по контакту своим одноклассникам.
А Дима, не зная чем сейчас себя занять, решил прогуляться.
- Мам, пойду, подышу свежим воздухом.
- Но уже темно и сейчас ужинать будем.
- Я быстро, с собой возьму фонарик Мишель, гулять!
Жёлтый луч фонарика скользит по кустам, в темноте они кажутся загадочными существами. Чёрные ветки, как чьи-то костлявые руки, тянутся и шевелятся под ветром. Храбро минуя их, Дима шествует дальше. Мокрый от дождя батут выглядит сейчас уныло, а ещё совсем недавно это было самое любимое место с Ксюшей и с друзьями. Они могли долго прыгать на нём, а потом сидеть и говорить, говорить обо всём. Любимый пруд встретил тоже молчаливо.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Максимчук Людмила Викторовна
|
31.07.2023 12:03 |
Невероятные приключения Зонтика, сказка в прихожей, и не только...
Людмила Викторовна Максимчук, поэтесса, писательница, художница, драматург, член Московской городской организации Союза писателей России
Зонтик проживал в прихожей, в уютном закутке, вместе с Плащом и Рюкзаком. Все втроём подружились когда-то в походе, да так и не расстались после. А что? Походно-полевые условия как нельзя лучше подходят для выбора друзей. И правда, компания подобралась подходящая, по крайней мере, не грызлись друг с другом, как семейства других соседей, живущих рядом, например, Ботинки или Кроссовки. Оба Ботинка и между собой редко договаривались, хотя, как ни странно, они считались самой хорошей парой среди обитателей прихожей.
– И что в них, спрашивается, хорошего, если столько грязи с улицы нанесли, а убираться за собой не желают? – удивлялся Зонтик, уважающий тишину, чистоту и порядок. – Пусть бы тогда дружили с Веником и Шваброй, да умывались бы раз в неделю, раз такими «хорошими» себя выставляют!
– Что до Веника и Швабры – то за ними надо бежать на кухню или в ванную, а это не так уж близко, – заявляли Ботинки, избалованные вниманием Обувной Щётки, для которой, наоборот, грязь на улице была кстати: чем сильнее Ботинки испачкаются, тем больше будут нуждаться в прикосновении её щетинок. А уж ей-то только того и надо – то-то она с утра до ночи была занята исключительно тем, что поджидала их на пороге, особенно в непогоду, вот какая настырная!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна
|
31.07.2023 11:11 |
Методы диагностики показателей физического развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)
По данным мировой и отечественной статистики число детей с особыми образовательными потребностями неуклонно растёт. В связи с этим актуальность решения проблем коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ приобретает особое значение. Перед специалистами образовательных организаций стоят важные и ответственные задачи – обеспечить в процессе обучения и воспитания всестороннее развитие каждого ребёнка, целью которого является социальная адаптация и интеграция детей с особыми образовательными потребностями в современном обществе.
В настоящее время занятия физической культурой для детей с инвалидностью имеют важную составляющую не только в плане реабилитации, но и как фактор социализации личности. Благодаря спорту происходит нормализация психоэмоционального состояния; восстановление бытовых навыков; нормализация (восстановление) двигательных функций.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
31.07.2023 10:40 |
Летняя исследовательская деятельность дошкольников «Яркие и пестрые, на цветы похожие!»
Однажды, ранней весной, когда на улице стали появляться первые цветы, ребята увидели удивительное насекомое — бабочку. У нас возникло множество вопросов — почему цветов нет, а бабочка летает? Откуда она взялась? Как живут бабочки?
Тогда мы присмотрелись к растениям и заметили на них маленькие яички. Вскоре мы смогли увидеть цикл превращения гусеницы в бабочку.
В начале лета мы перешли на другою территорию. Там на участке, во время прогулки мы увидели много разнообразных бабочек. Конечно же поделились с ребятами своими наблюдениями о том, как появляются эти насекомые.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Могир Ольга Сергеевна
|
30.07.2023 10:28 |
Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гостях у сказки». По мотивам сказке «Колобок»
Интеграция областей
- Речевое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
Цель
Уточнение и расширение представления детей о русских народных сказках.
|
Подробнее...
|
|
|