Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Мягкова Анна Сергеевна
|
29.07.2023 20:59 |
Конспект открытого занятия «Рисование мыльными пузырями с элементами экспериментирования «Букет гортензий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детски сад комбинированного вида №28 «Ручеек»
Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ д/с к/в № 28 «Ручеек» Мягкова Анна Сергеевна г. Химки 2023г.
Цель:
познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей.
Задачи:
- Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения — мыльными пузырями;
- Развивать фантазию, воображение, творческие способности;
- Тренировать дыхание (способствовать развитию более глубокого вдоха и более глубокого выдоха;
- Активизировать коммуникативные умения и навыки детей, способствовать развитию диалоговой речи, продолжать формировать умение отвечать на вопросы;
- Воспитывать положительные эмоции, самостоятельность и аккуратность в выполнение работы.
Материалы и оборудование:
- Стаканчики для мыльного раствора.
- Трубочки для коктейля.
- Жидкое мыло или шампунь.
- Гуашь.
- Листы бумаги для каждо горебенка.
- Заранее вырезанные заготовки (зеленые листочки).
- Ножницы для каждого ребенка.
- Клей
- Заранее подготовленный фон с нарисованной вазой или корзиной для коллективного коллажа «Цветы гортензии» (ватман формат А1)
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Кузина Анна Александровна
|
29.07.2023 20:50 |
Конспект образовательного события по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности Звук[О] и буква О».
Составление рассказа с опорой на предметные картинки по лексической теме «Откуда хлеб пришел».
Цель: создание условий для закрепления характеристики звука [О], буквы О; для обобщения знаний о том какой путь проходит хлеб, попадая к нам на стол.
Коррекционно-образовательные задачи. Формировать умение составлять предложения по предметным картинкам; выделять слова в предложениях, состоящих из трех слов. Закрепить термин «предложение». Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно произносить звук «О».
Коррекционно-развивающие задачи. Продолжать знакомить со схемой предложения. Закреплять умение употреблять существительные в ед. числе. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать у детей диафрагмальное дыхание, изменение силы и высоты голоса. Развивать фонематический слух и восприятие. Формировать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шелушинина Марина Петровна
|
29.07.2023 20:45 |
Организация патриотического уголка для детей младшего и среднего возраста
Шелушинина Марина Петровна
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе…
М.Матусовский
Что такое Родина? Что такое патриотизм? Как воспитать детей патриотами своей страны, привить им любовь к Родине? Кто будет гордиться её достижениями, и сопереживать её боли? Если подрастающее поколение не научить любить и оберегать Родину, кому она будет нужна? В современной действительности это особенно актуально и является наиболее важной государственной задачей. На федеральном уровне принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» ориентированная на все возрастные группы граждан.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Миронова Екатерина Алексеевна
|
29.07.2023 12:17 |
Методическое пособие «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста»
Актуальность:
В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании таких условий в детском саду, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка, а также удовлетворяли желание родителей воспитанников детского сада получать качественное образование и гармоничное развитие своих детей.
Современные дети умело владеют смартфонами, компьютерами. Многие родители считают, что у них очень развитый ребенок, так как «он знает, как включать и выключать планшет", "Он уже умеет играть на компьютере и знает все современные модели телефонов». Но мы, педагоги, знаем, что помимо навыков включения и выключения компьютера ребенку в жизни еще многому нужно научиться, прежде всего — общаться с окружающими людьми. Стоит немаловажный вопрос, как же заинтересовать ребенка какой-либо полезной для него деятельностью? Как мотивировать его? На помощь приходят все те же технические средства и так называемые "гаджеты". Раз уж детям это столь интересно, почему бы не позволить им более тщательно разобраться в возможностях современных компьютерных технологий с пользой для их развития. Создание мультстудии на базе дошкольной образовательной организации в полной мере отвечает этому требованию.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дацко Светлана Владимировна Тарасова Ирина Фёдоровна
|
28.07.2023 09:27 |
Консультационный центр в ДОО как эффективная форма работы с родителями (Презентация опыта работы консультационного центра «Добрые ладошки»)
Автор: Дацко Светлана Владимировна, Тарасова Ирина Фёдоровна
Взаимодействие детского сада с семьёй следует рассматривать, прежде всего, как диалог двух партнёров в совместном деле развития, воспитания, обучения и формирования дошкольника. Данное взаимодействие возникает далеко не сразу. Это достаточно длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели.
Современные родители образованны, обладают широким доступом к научно-популярной информации из области педагогики и психологии. Однако высокий уровень общей культуры, эрудированность и информированность родителей не являются гарантией достаточного уровня их педагогической компетентности.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пахомова Дарья Александровна
|
28.07.2023 09:12 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» г. Уфа, РФ
Аннотация
В данной статье говорится о том, что одной из важнейших задач
психолого-педагогической работы по познавательному развитию является
формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.
Поэтому уже в дошкольном возрасте, особенно в старшем, необходимо
вести целенаправленную работу по формированию элементарных
представлений о России у детей.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Каташевская Юлия
|
27.07.2023 10:52 |
Матвей
Юлия Каташевская
Солнечным весенним утром Баба Яга месила тесто для праздничного пирога. Черника, запасённая и засушенная с прошлого лета, мокла в миске, ожидая чести стать начинкой для столь изысканного блюда. Но Яга, будучи хозяйкой гостеприимной и радушной, не собиралась ограничиваться одной черникой. Вот – вот должна была прибежать выдра с обещанной щукой. В печи стояли свежие щи, а на печи лежали испечённые с вечера пирожки с мясом.
Яга находилась в прекрасном расположении духа, к обеду ждала гостей на свой юбилей – триста лет как – никак! Тут в дверь неуверенно заскреблись.
– Забегай, чего скромничаешь? – не поворачивая головы, сказала хозяйка.
Дверь скрипнула, кто – то вошёл и остался стоять у порога.
Яга, уверенная, что ей принесли ожидаемую щуку, обернулась к двери и потеряла дар речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ряховская Венера Камильевна
|
26.07.2023 18:54 |
Музыкально-тематическое занятие для подготовительной группы на тему: Приобщение дошкольников к народно-прикладному искусству посредством вокально-хоровой деятельности «Гжель – дивная краса!»
Цель: Развитие основ духовно-нравственной культуры дошкольников с помощью знакомства их с народным промыслом посредством музыкальной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать чувство патриотизма с помощью культурного наследия России.
- Воспитывать интерес к изучению народных промыслов, проводя работу по «вживанию» в образ изделий народных мастеров, усиливая их восприятие через музыкальную деятельность
- Развивать в пении чистоту интонирования, чёткую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию.
- Вызвать эмоциональную отзывчивость
Ход:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пахомова Дарья Александровна
|
26.07.2023 06:54 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» г. Уфа, РФ
Аннотация:
Одна из важных задач воспитания детей раннего возраста – их своевременное умственное и речевое развитие. Воспитательный процесс протекает наиболее плодотворно, когда используются специальные дидактические игры и занятия, во время которых дети усваивают доступные им сведения и умения.
Ключевые слова
Дидактическая игра, дети раннего возраста, детство, образовательный процесс, умственное развитие
Развитие речи у детей раннего возраста одно из основных направлений деятельности ДОО. Акцент на развитии речевых навыков в работе педагогов дошкольного образования объясняется тем, что данный возраст является сензитивным для развития речи и поэтому необходимо максимально охватить этот период. Также мы можем наблюдать, как в ФГОС ДО деятельность педагога по развитию речи регламентирована в образовательной области «Речевое развитие».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Маханько Наталия Александровна
|
26.07.2023 06:42 |
Методическая разработка логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОВЗ на материале лексической темы: «Мой дом».
Подготовил: учитель-логопед: Маханько Н.А. г.о. Домодедово 2023г.
Содержание:
- Аннотация
- Конспект логопедического занятия
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение
Аннотация.
Методическая разработка логопедического занятия предназначена для работы педагогов-дефектологов в специальных (коррекционных) группах дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида. Может проводиться учителем-логопедом в условиях работы в дошкольном образовательном учреждении, как с группой детей, так и с подгруппой. Занятие по формированию лексико-грамматического строя речи предназначено для детей с ОВЗ 5-6 лет. Занятие разработано с учетом особенностей категории детей с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 308 из 482 |
|
|