Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Курчатова Татьяна Владимировна
|
09.07.2023 22:49 |
Современные образовательные технологии в ДОУ
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.
Сегодня мы поговорим о педагогических технологиях и их эффективном использовании в дошкольном учреждении. Вначале давайте вспомним, что же означает сам термин «технология».
Технология– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Светличная Наталия Евгеньевна
|
09.07.2023 22:40 |
Конспект по ФЭМП Тема: «Дни недели»
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Цель: Закрепление представления о последовательности дней недели, развитие чувства времени.
Задачи:
Образовательные: формировать умение составлять логические цепочки при решении практических заданий, выстраивать сериационные ряды предметов.
Развивающие: развивать логическое мышление, зрительную память, слуховое восприятие. грамматически правильную диалогическую речь, умение давать развернутые ответы.
Воспитательные: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости, сотрудничеству и взаимопомощи; воспитывать интерес к решению нестандартных задач.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Федорова Татьяна Александровна
|
09.07.2023 22:21 |
Конспект спортивного развлечения «Вместе с мамочкой моей» в старшей группе, посвященное Дню Матери.
Федорова Татьяна Александровна, старший воспитатель МАДОУ № 515 «Галактика», г. Екатеринбург
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей старшего дошкольного возраста и родителей через совместную спортивную деятельность.
Задачи:
- Развивать физические качества детей (ловкость, быстроту, выносливость, гибкость, силу, равновесие).
- Прививать любовь к физическим упражнениям и спорту через игровые методы физического воспитания.
- Формировать умение работать в команде, выполняя правила игры, адекватно переживать победу и проигрыш в процессе спортивных эстафет.
- Создать условия для совместного полезного времяпровождения детей и родителей, для создания общих интересов, духовного сближения взрослых и детей.
Предварительная работа. Развитие основных движений детей на занятиях, подвижных играх, индивидуальной работе. Изготовление с детьми подарков для мамы к празднику. Разучивание разминки, стихотворений и песен для праздника.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Литорович Ольга Валериевна
|
09.07.2023 21:46 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Планеты солнечной системы»
- Коломиец Оксана Леонидовна
- Литорович Ольга Валериевна
Воспитатели МАДОУ №4
Цель: расширение представлений детей о Вселенной, о космическом пространстве, солнечной системе, с использованием элементов поисковой и мультипликационной деятельности.
Задачи:
- уточнить представление детей о космосе, планетах, звездах и солнечной системе;
- упражнять в составлении и чтении слов из букв; — учить применять знания, умения и навыки, полученные на занятиях, проявлять активный познавательный интерес;
- развивать способность целенаправленного поиска, наблюдательности, интереса к созданию мультимедиа.
- развивать мыслительную и речевую деятельность, зрительное внимание и восприятие, воображение. — воспитывать активность, инициативность; умение работать в коллективе. Оборудование: макеты солнечной системы, краски, кисти, альбом солнечная система с наклейками, оборудование Мультистудия, иллюстрации космического пространства, письма от инопланетных жителей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна
|
09.07.2023 17:46 |
Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»
Вступительное слово воспитателя:
Современная социальная среда (как всего общества, так и се-мейного окружения) сложна и не стабильна. Психологическая ста-тистика констатирует, что социальная неуверенность стала распро-страненным явлением среди взрослых и – тем более – среди детей, на которых оказывает воздействие еще и неуверенность их родителей. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек, умеющий понимать и считаться с мнениями и чувствами других, может добиться определенных результатов не только в работе и в учебе, но и семейной жизни.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна
|
09.07.2023 17:41 |
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Анализ роли театра в формировании художественной культуры человека показал, что, например, школьники, интересующиеся театром, чаще имели более высокий художественный вкус, чем те, которые были далеко от театра. Развитый художественный вкус — важный показатель эстетического воспитанности человека. Какими же должны быть театральные игры дошкольников и как помочь детям возможно полнее и разностороннее проявить себя в своем "детском театре"? Потребность детей в игре у детей, несомненно, велика и проявляется очень рано. Уже в 2-3 года малыш охотно изображает прыгающего зайчика или цыпляток, бегающих за курочкой мамой. Совсем маленькие дети — благодарные слушатели и зрители, если с ними умеют разговаривать со сцены, учитывая их возрастные особенности. Хорошо, если мамы и папы понимают, куда и зачем можно повести малыша? Но лучше дома показать небольшой спектакль — игру и даже привлечь к нему самого малыша. Театр в жизни детей имеет важное значение. У детей формируются интегративные качества, происходит становление личности ребёнка. Чтобы развивать театрализованную деятельность детей, надо продумать оснащение театрального уголка. Театр должен быть ярким, привлекать внимание детей, вызывать у них желание действовать с образами сказочных героев. Какие разные виды театров можно изготовить своими руками. Изготавливать театры можно из бросового подручного материала, проявляя творчество и мастерство.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Громыко Светлана Владимировна
|
08.07.2023 22:57 |
Программа кружка «Волшебный песок»
г. Нефтеюганск
Содержание
1. Пояснительная записка
1. 1. Актуальность Программы
1. 2. Целевая аудитория
1. 3. Цель Программы программы
1. 4. Планируемые образовательные результаты
1. 5. Срок реализации программы
- 6. Формы и методы обучения
- Содержание программы
- 1. Учебно – тематический план
- 2. Учебная программа
- Средства оценки образовательных результатов.
- 1. Текущее (формирующее) оценивание
- 2. Матрица оценивания результативности выполнения заданий
- 3. Итоговое занятие
- 4. Определение эффективности обучения по программе
- Условия реализации Программы
- Список литературы
- Учебно – методические материалы
- Пояснительная записка
Всем родителям известно, игра в песке — одно из самых любимых занятий детей. В песочнице или на морском побережье, дети увлечены этим занятием, ведь песок обладает свойством поглощать негативную эмоцию. Игра с песком улучшает самочувствие, поднимает настроение и приносит радость. Поэтому рисование песком – не просто увлекательное, но и интересное открытие нового мира песочной фантазии.
Песок – загадочный природный материал. Он доступен, пластичен, может быть легким, теплым, обладает способностью принимать любые формы.
В процессе работы с песком происходит создание нового «продукта». Основное внимание обращается на творческое самовыражение, благодаря которому происходит «снятие внутреннего напряжения» и поиск путей развития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Саркисян Нелли
|
08.07.2023 17:33 |
Конспект открытого НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе: «Онлайн — экскурсия по нашему селу».
Цель: воспитание интереса и любви к Малой родине на основе ознакомления детей дошкольного возраста с родным поселком; воспитание патриотизма, чувства гордости за край, в котором живем; формирование представлений о достопримечательностях поселка.
Задачи:
Расширить представление о родном поселке и его особенностях, познакомить с достопримечательностями.
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, поселку.
Формировать бережное отношение к природе и всему живому.
Воспитывать уважение к другим людям, профессиям и труду.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
08.07.2023 15:58 |
Программное содержание.
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кузина Ирина Александровна
|
08.07.2023 12:13 |
Целевые ориентиры в направлениях воспитания детей раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 244
Подготовила воспитатель: Кузина Ирина Александровна
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся»
Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 310 из 475 |
|
|