Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическая разработка «Проблемные формы детских отношений. Зависть среди детей»
Психология
Автор: Дмитриева И.П. Чаркина Т.В., Никитина А.С., Пупкова Е. А..   
09.06.2023 09:12

Методическая разработка «Проблемные формы детских отношений. Зависть среди детей»Методическая разработка «Проблемные формы детских отношений. Зависть среди детей»

Самое главное в жизни каждого человека – это его отношения с другими людьми. Именно эти отношения рождают самые радостные и самые драматические, но всегда острые и значимые переживания. Отношения с другими во многом определяют нравственную ценность личности. В нашем сознании хороший человек – это обязательно человек, способный к определенным отношениям, т.е. добрый, отзывчивый, готовый помочь.

Отношения к другим людям зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детстве. Причем главным пространством рождения таких отношений является сфера общения с равными – со сверстниками. Исследования показывают, что к концу дошкольного возраста складывается более или менее определенный тип отношения к сверстнику, который либо обеспечивает нормальное общение и сотрудничество, либо ведет к трудностям в общении и к возникновению частых конфликтов с другими детьми. Проблемы и конфликты между детьми порождают тяжелые переживания (обиды, неприязнь, зависть, злость и др.) Такие детские переживания могут стать в дальнейшем источником серьезных межличностных и внутренних проблем взрослого человека.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»
Развивающие занятия
Автор: Спиридонова Мария Сергеевна   
09.06.2023 09:03

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.

Подробнее...
 
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»
Познание
Автор: Полищук Марина Александровна   
09.06.2023 08:45

Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»

Старшая группа №6

Составили: Полищук Марина Александровна.

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта «Как зарабатывать на кино?»

Актуальность проекта:

Данный проект является творческим с практика ориентированным на-правлением. Этот вид проекта позволяет удовлетворить познавательный интерес по теме финансовая грамотность дошкольников и позволяет на практическом опыте узнать о профессиях связанных с торговлей.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Занятия по Музыке
Автор: Волгина Виктория Николаевна   
08.06.2023 22:39

Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами логоритмики «Путешествие по Санкт-Петербургу»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» (дошкольное отделение № 2)

Автор: Музыкальный руководитель I кв. категории Волгина Виктория Николаевна Всеволожск 2023

Группа старшего дошкольного возраста комбинированной направленности для детей с ЗПР (5-6 лет) № 7 «Лучики»

Цель: Углубить знания и представления детей о Санкт-Петербурге.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать знания детей о Санкт-Петербурге, его достопримечательностях
  • активизировать и обогащать словарный запас
  • расширять представление о городе Санкт-Петербурге, его истории
  • формировать умение слушать и слышать музыку
  • обучать игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле
  • продолжать учить выполнять движения под музыку в сочетании с речью.
Подробнее...
 
«Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Развивающие занятия
Автор: Куприянова Ирина Ивановна Борисова Мария Васильевна   
08.06.2023 20:48

«Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»«Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

  • Куприянова Ирина Ивановна, педагог-психолог;
  • Борисова Мария Васильевна, воспитатель;

МАДОУ «Детский сад№42», г.Великий Новгород, тел.: 89116129483

Общее недоразвитие речи (ОНР) —нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.

Термин ОНР появился в 50-х-60-х годах XX века. Ввела в употребление основоположник дошкольной логопедии в СССР Левина Р. Е. и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. И. Жаренкова и др.). Это понятие и сейчас активно используется при формировании логопедических групп детей при детских садах.

Подробнее...
 
Образовательный, социально значимый проект «СПИЧКИ ДЕТЯМ – НЕ ИГРУШКА!»
Безопасность детям
Автор: Белова Елена Викторовна   
08.06.2023 20:35

Образовательный, социально значимый проект «СПИЧКИ ДЕТЯМ – НЕ ИГРУШКА!»Образовательный, социально значимый проект «СПИЧКИ ДЕТЯМ – НЕ ИГРУШКА!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

АВТОР: Воспитатель – Е.В. Белова г. Кореновск – 2022 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Тема проекта «Спички детям – не игрушка!»
  2. Авторы Воспитатель 2 младшей группы – Белова Елена Викторовна.
  3. Место проведения г. Кореновск, улица Фрунзе, 211.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 24 муниципального образования Кореновский район.

4 Актуальность С появлением ребёнка на свет мама желает, чтобы он был здоровым и счастливым. Чтобы он мог противостоять неожиданным ситуациям, умел справиться в трудный момент с неожиданностями, подстерегающими его на каждом шагу, когда мамы нет рядом.

Подробнее...
 
Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 10 самых интересных и полезных!
Дошкольник рекомендует
Автор: Главный Редактор   
08.06.2023 19:58

Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 10 самых интересных и полезных!Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 10 самых интересных и полезных!

Дети готовы каждую секунду открывать для себя что-то новое и интересное, пытливый ум ловит всю информацию, и задача родителей занять дошкольника чем-то полезным и развивающим.

Поговорим подробнее, какие есть развивающие игры для детей от 3 до 7 лет и что они дают ребенку.

Особенности игр с дошколятами

Сначала пару слов о том, как правильно внести развивающие игры в жизнь ребенка и заинтересовать его:

  • без отрыва от жизни — интеллектуальное развитие должно быть встроено в жизненный ритм ребенка;
  • повторение — мать учения — если какая-то игра не зашла сегодня, запросто понравится завтра, неудача или отсутствие интереса повод не забросить игру, а вернуться к ней через полгода, год.
Подробнее...
 
Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»
Развитие речи у детей
Автор: Путенихина Нина Александровна   
08.06.2023 19:27

Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»Технологическая карта образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Волшебная книга в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская СОШ Оренбургского района» Оренбургской области

Направление образования и развития (образовательная область): «Речевое развитие»

Подготовила и провела: Путенихина Нина Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории Оренбургский район, с. Ивановка

Игровая деятельность (создание проблемной ситуации, дидактические игры: «Назови символы», «Ищем ключик», «Шипящие скороговорки», «Волшебное проявления», мнемотаблицы-стихи)

Коммуникативная деятельность (общение с взрослыми и детьми в процессе выявления и решения проблемной ситуации)

Продуктивная деятельность ( «Рисование акварельными красками «Волшебное проявление»)

Двигательная деятельность путешествие по карте «Стрелки подскажут движения» (художественное слово «Две дороги, два пути. По какому же пройти? Дорогу света выбирайте и смелее ступайте.)

Методы и приемы реализации содержания занятия Методы формирования сознания: беседы (главные герои сказки их поступки)

Методы стимулирования и мотивации деятельности: наглядность (видео обращение главной героине, появление ворона на экране, мольберт с произведениями живописи, игровые ситуации- путешествие, решение проблемной ситуации, ситуации успеха — приближение к цели, сюрпризный момент — подбор ключей, открыть книгу).

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
ИЗО детям
Автор: Зенкова Юлия Викторовна   
08.06.2023 19:21

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Цель мастер-класса:

познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Задачи:

Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях. Помочь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования. Познакомить с нетрадиционными приемами рисования: пальчиками и ладошкой, пластиковой вилкой, ватной палочкой, поролоновой губкой. Научить приемам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к художественно – эстетическим видам деятельности, в разных вариантах и сочетаниях между собой.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
Театральные занятия
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна   
08.06.2023 19:08

Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.Театрализованная деятельность как составляющая часть коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.

Театрализованная деятельность — самый распространённый вид детского творчества, способствующий знакомству детей с предметами и объектами окружающего мира, его многообразными проявлениями, помогающий воплотить впечатления, полученные ребёнком в жизни в живые образы и действия.

В современном обществе появляется все больше детей, испытывающих трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослымив силу речевых, психологических, поведенческих, познавательных, интеллектуальных проблем. Театрализованная деятельность позволяет таким детям влиться в детский коллектив, учась брать на себя определённые роли и обыгрывая их.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 334 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год