Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Ахпашева Маина Андреевна
|
05.06.2023 08:52 |
Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»
Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную
деятельность.
Задачи:
- Образовательные: развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность
- Развивающие: развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.
- Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. Развивать у детей память, речь, внимание.
Оборудование: декорации к сказке: домики Лисички и Зайчика, шапочки, костюмы героев сказки (лиса, заяц, волк, собака, медведь, петух).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юрова Татьяна Николаевна
|
05.06.2023 08:43 |
Конспект интегрированного занятия «Чудо – вода и гость волшебного города».
Возрастная группа: средняя группа.
Цель: создать условия для формирования у детей представлений о свойствах воды посредством экспериментально – познавательной и речевой деятельностей.
Задачи:
Образовательные:
- Сформировать у детей представления о свойствах воды.
- Формировать у детей навыки решения проблемных ситуаций.
- Формировать у детей навыки экспериментально деятельности.
- Закрепить у детей представления о пользе воды для здоровья.
- Закрепить у детей культурно – гигиенические навыки.
- Продолжать формировать навыки построения полных предложений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Григорьева Галина Валерьевна
|
05.06.2023 01:33 |
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы с элементами развития речи в старшей группе «Почему образуются лужи?»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №5» г. Канаш Чувашской Республики
Познавательное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность с элементами развития речи. (Старшая группа)
Воспитатель: Григорьева Г.В. г. Канаш 2022г.
Вид деятельности: интегрированная (познавательная, игровая)
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Николаева Ольга Вячеславовна Баталова Ирина Владимировна
|
04.06.2023 12:21 |
Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»
Возраст: дети в возрасте от 3 – 4 года
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,
Тема: «Разноцветный маскарад в Радужном городе» в рамках проекта «Детишки-PRO»
Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Киясова Ирина Андреевна
|
04.06.2023 12:12 |
Составление описательного рассказа по серии сюжетных картинок
На сегодняшний день одним из важнейших направлений работы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС является речевое развитие.
Одним из самых трудных видов речевой деятельности является составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок.
Диагностика умений составлять рассказы по картине и серии сюжетных картинок показала, что некоторые дети имеют низкий уровень умений по данному виду речевой деятельности (дети затрудняются в установлении связей, поэтому допускают содержательные и смысловые ошибки в рассказах; при рассказывании всегда требуют помощи взрослого; повторяют рассказы сверстников; словарный запас беден). Другие дети в рассказах допускают логические ошибки, но сами их исправляют при помощи взрослых и сверстников (словарный запас достаточно широкий). И лишь немногие дети владеют теми умениями, которые соответствуют высокому уровню (ребёнок самостоятелен в придумывании рассказов, не повторяет рассказов других детей; имеет достаточный словарный запас).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна
|
04.06.2023 12:01 |
КОНСПЕКТ НОД «Путешествие в город цветов»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Цель: формирование и развитие познавательной активности и самостоятельности через применение освоенных способов познания (сравнение, счет, упорядочивание)
Задачи:
Образовательные:
- Развивать умение классифицировать фигуры по разным признакам
- Упражнять в счёте первого десятка
- Формировать умение работать по словесной инструкции, соблюдать правила.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес, память, логическое и пространственное мышление
- Развивать воображение, внимание, усидчивость
- Развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Барвинок Е.А. Савина Ю.А.
|
04.06.2023 11:49 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»
Воспитатели МБДОУ «Детский сад № 102»: Барвинок Е.А. Савина Ю.А.
Задачи:
- закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)
- актуализировать умение сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, маленький
- упражнять в счёте в пределах 3
- способствовать развитию наглядного мышления, памяти
- способствовать созданию положительного эмоционального настроя детей от встречи с любимыми героями сказок
- воспитывать желание помогать.
Материал и оборудование: экран, ноутбук, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник),
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Татаринова Жанна Александровна
|
04.06.2023 11:41 |
Сценарий конкурса чтецов, посвященного празднованию Дня Победы в старшей группе «Мы о войне стихами говорим»
Дети входят в зал под марш «День Победы»
Слайд 1
Вед.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!
Каждый год 9 мая наш народ празднует День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день мы вспоминаем, как стойко сражалась наша Армия с врагом, чтим память погибших, вспоминаем солдат, не вернувшихся в свои семьи с войны. В этот день мы чествуем ветеранов, защитивших нашу страну и подаривших всем нам мир.
А вы знаете, что проходит на Красной площади 9 мая?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Захарова Анастасия Владимировна
|
04.06.2023 11:30 |
Проект во второй младшей группе «Мы играем в театр»
Выполнили: Захарова Анастасия Владимировна МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» детский сад №14 г.о. Одинцовский – 2023г.
Актуальность:
Mлaдший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Театрализованная деятельность в детском саду является едва ли не самым эффективным способом воздействия на детей, в котором наиболее полно проявляется принцип обучения «учить играя», ведь детей не нужно заставлять играть, они это очень любят. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Минигулова Наталья Васильевна
|
04.06.2023 11:13 |
Конспект Организованной образовательной деятельности. Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Речевое развитие»
Направление «Развитие речи» (коррекция звукопроизношения) возрастная группа: подготовительная к школе
Подготовил и провел учитель – логопед Минигулова Наталья Васильевна
Имеющая категория: высшая
Педагогический стаж: 44 года
Туймазы, 2023
Тема: «Дифференциация звуков [р] и [л]»
Цель. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях на слух и в произношении
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 342 из 478 |
|
|