Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Чернова Алена Александровна, Солдаткина Светлана Николаевна
|
06.06.2023 09:39 |
«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о труде взрослых через знакомство с профессиями»
Авторы: Чернова Алена Александровна, Солдаткина Светлана Николаевна
Организация: МБДОУ «Детский сад №399» г.о. Самара
С самого раннего детства очень важно формировать у детей правильное представление о мире профессий и прививать у них интерес к труду взрослых.
Педагоги дошкольного образования как никто другой должны правильно выстроить свою работу, так как именно в детском саду через игры дети получают первичные знания о видах деятельности и существующих профессиях, примеряя на себя различные роли. Главная задача педагога правильно направить ребенка и поддерживать заинтересованность в изучении данной темы. Очень важно при этом прививать уважительное отношение и любовь к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Рудоманова Наталья Владимировна
|
06.06.2023 09:07 |
Проект «Формирование культуры безопасного поведения дошкольников по средствам мультипликации»
Составила воспитатель: Рудоманова Н.В Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г.Урай, 2023
Актуальност:
Дети — это наше будущее, и наша первоочередная наша задача – это их безопасность. Детям всегда всё интересно, на начале своего взросления они начинают исследовать окружающий мир, который таит в себе не мало опасностей. Опасности подстерегают ребёнка везде, даже в стенах квартиры.
Проблема заключается в том, что доверчивость и любознательность ребёнка становится небезопасным для него. Дать ребёнку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них-главная цель по воспитанию безопасного поведения у детей.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Лазарев Арсений Иннокентьевич
|
06.06.2023 08:52 |
Эссе-воспоминание о ветеране Великой Отечественной войны Майе Семёновне Маркиной
В год 78-летия Победы хочется вспомнить добрым словом светлого человека, с которым, к сожалению, я общался совсем недолго. С Майей Семёновной Маркиной мы жили в одном доме. Она была очень тактичным и доброжелательным человеком. Майя Семёновна – представитель старой интеллигенции Центрального района Челябинска.
В коммуникативном контакте с ней чувствовался высокий уровень культуры общения и умение выстраивать позитивные взаимоотношения с людьми. Нас объединял общий профессиональный интерес к книжной отрасли.
М. С. Маркина родилась 19 ноября 1928 г. Судьба была непростой. Работать начала очень рано: в годы Великой Отечественной войны, будучи подростком, трудилась в тылу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Химич Наталья Петровна Красноперова Ирина Валентиновна, Новожилова Ольга Владимировна
|
06.06.2023 08:34 |
Конспект НОД «Бумага»
Цель: Создать условия для знакомства детей со свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная, непрочная).
Задачи:
- Формировать представление детей о свойствах бумаги: мнется, рвется, летает, плавает, намокает.
- Учить простейшим обобщениям.
- Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.
- Воспитывать усидчивость, любознательность и интерес к рассматриванию к явлениям природы.
Материал: разноцветные самолетики, бумага, емкость (пластиковые) с водой.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Коровина Ирина Владимировна Шилова Анна Александровна
|
06.06.2023 08:25 |
Нейрогимнастика как метод обучения дошкольников.
Достичь необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития может только здоровый ребенок. Проблема здоровья детей в современных условиях развития является как никогда актуальной. Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений для развития мозга."Гимнастика мозга" содержит методику активации природных механизмов работы мозга с помощью физических упражнений с целью объединения движения и мысли.
Занятия с включением нейрогимнастики проходят непринужденно, приносят удовольствие, радость и самое главное пользу обучающимся. Мозг сложен по своей структуре. Он состоит из двух полушарий, каждое из них отвечает за определенные виды деятельности. Правое регулирует координацию движений, восприятие пространства, гуманитарное развитие и креативные способности. Левое носит аналитический характер, ответственно за развитие математических способностей, логики, речи. Основной целью нейрогимнастики является достижение сбалансированного взаимодействия правого и левого полушария мозга с помощью физических упражнений. Ключевой принцип нейроупражнений заключается в синхронных движениях обеих рук, каждая из которых выполняет свое задание. Именно при таких упражнениях тренируется согласованная работа двух полушарий, происходит объединение движения и мысли. Систематическое выполнение нейроупражнений повышает общую работоспособность головного мозга. Эффективная работа мозга выступает залогом отличной памяти, реакции, навыков быстрого переключения с одних видов деятельности на другие. Поэтому тренировать мозг рекомендуется с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коман Татьяна Дмитревна
|
06.06.2023 08:02 |
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольника»
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».
С. Михалков
В настоящее время большую значимость приобретает значимость проблем, связанных с нравственным воспитанием в современном обществе.
Самым основным в нравственном воспитании, рассматривается приобщение ребёнка к культуре своего народа, так как воспитание личности в ребёнке возможно только через приобщение его в культуру собственного народа. Приобщение детей к историческому наследию воспитывает уважение, гордость за мир, и землю на которой живёшь. Для маленького ребёнка Родина начинается с родного дома, улицы, на которой живёт он и его семья, в семье начинает «расти» будущий гражданин своей страны. Взаимодействие родителя и ребёнка способствует развитию эмоционального, бережного отношения к традициям и культуре своего народа, а также сохранению семейных ценностей. Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Но условий для этого сегодня, к сожалению, мало.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гостева Лилия Александровна Малахова Татьяна Геннадиевна Хруслова Валентина Михайловна Науменко Оксана Юрьевна
|
06.06.2023 07:48 |
НОД в средней группе: Опытно-экспериментальная деятельность «Да здравствует мыло душистое!»
Подготовила: Малахова Т.Г.
Цель: Продолжать работу по здоровьесберегающим технологиям, прививать культурно-гигиенические навыки в опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Учить давать характеристику настроения сказочного персонажа по картинке, искать причины этого настроения.
- Учить детей подбирать прилагательные к существительному, отгадывать загадку, искать отгадку на картинке.
- Продолжать знакомить детей с последовательностью изготовления цельного куска мыла из мыльной стружки.
- Развивать умение соблюдать последовательность в работе, нацеливая детей на конечный результат (продукт).
- Развивать умение пользоваться пипеткой, выполнять соответствующие движения ложкой, следить за объемом воды в формочке с мыльной стружкой.
- Воспитывать аккуратность, старательность, стремление к положительному ожидаемому результату.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
06.06.2023 07:42 |
Методическая разработка сценария образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Цель: выявить знания, представления, умения, полученные в течение года; развитие у детей коммуникативных навыков, создание радостного, веселого настроения.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение детей решать задачи на увеличение и уменьшение количества предметов.
- Устанавливать причину увеличения, уменьшения, упражнять в решении логических задач, задач на смекалку.
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, классифицировать, сравнивать их по трем признакам (цвет, форма, величина), самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию элементов (углы), использовать обобщенное понятие «четырехугольник», составлять из частей целое.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Решетникова Лариса Александровна
|
06.06.2023 06:40 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЕФЕКТОЛОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Решетникова Лариса Александровна, учитель-дефектолог, МДОУ д/с «Зернышко» города Балашова Саратовской области
Аннотация. В статье описан опыт работы дефектолога детского сада по применению нейропсихологических игр с дошкольниками с задержкой психического развития.
Ключевые слова: межполушарное взаимодействие, нейропсихология, коррекция.
В настоящее время количество детей с задержкой психического развития растет. С каждым годом меняется структура нарушений, отмечается более выраженный и устойчивый их характер. Задержка психического развития трактуется Л.В. Шиповой как особый тип психического развития ребенка, характеризующийся незрелостью отдельных психических и психомоторных функций или психики в целом, формирующейся под влиянием наследственных, социально-средовых и психологических факторов. Задержка психического развития — это временное, обратимое к норме замедление темпа созревания отдельных психических функций в результате действия неблагоприятных биологических и социальных факторов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Саженова Анастасия Николаевна
|
06.06.2023 06:31 |
Конспект педагогического мероприятия в разновозрастной группе для детей с ТМНР «День рождения Снеговика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
Составила: Cаженова А.Н., Старший воспитатель МБДОУ №12, г. Казань 2023 год
Цель: Активизировать речевое общение с использованием в речи монологических и диалогических форм.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу детей.
- Закрепить умение детей осуществлять порядковый счет до 5.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 341 из 478 |
|
|