Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Куйбина Юлия Валерьевна Химич Анна Сергеевна
|
31.05.2023 13:55 |
Конспект НОД в средней группе компенсирующего развития «Насекомые луга» с использованием здоровьесберегающих технологий. (интегрированное занятие)
Подготовили: воспитатели Ручкина Марина Алексеевна и Куйбина Юлия Валерьевна, учитель-логопед Химич Анна Сергеевна.
Цель: Знакомство детей с насекомыми
Задачи:
- развивать представление о многообразии насекомых;
- расширять активный словарь по теме, закреплять в речи детей новые слова, обобщающее слово «насекомые»;
- учить самостоятельно создавать образ насекомых, используя нетрадиционные формы рисования (восковые мелки + акварель);
- совершенствовать технические навыки, формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок;
- развивать мелкую моторику рук; развивать диафрагмальное дыхание, развивать эстетическое восприятие окружающего мира посредством аудио и визуального ряда; *вызвать эмоциональный отклик на результаты своего творчества; воспитывать любовь к природе.
Использование здоровьесберегающих технологий:
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна Пучков Евгений Константинович
|
31.05.2023 12:56 |
Конспект проведения строительной игры в старшей группе «Путешествие в космос»
Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность.
Задачи:
- Обучающая: формировать представления о космосе, ракете, космонавтах, работах
- Развивающая: развивать умение строить объект по схеме
- Воспитательная: Воспитывать у детей чувства товарищества и взаимопомощи.
Предварительная работа: игры в центре конструирования, сюжетные строительные игры, постройка и обыгрывание космического корабля.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна
|
31.05.2023 12:37 |
«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»
Исполнительство на детских музыкальных инструментах — важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.
Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является игра в оркестре. Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей, и помогает преодолеть неуверенность, робость; сплачивает детский коллектив. Игра в оркестре способствует не только музыкальному развитию детей, но и формированию у них таких важнейших качеств, как произвольная деятельность, внимание, самостоятельность. В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности. Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Архипова Виолетта Валентиновна
|
31.05.2023 11:00 |
Сценарий для детей младшего возраста «Курочка-Пеструшка»
Ход занятия
Под музыку «Цып-цып, мои цыплятки» дети с воспитателем (воспитатель в костюме курочки)
Входят в зал, их встречает музыкальный руководитель. Дети останавливаются в центре зала.
Муз. руководитель:
К нам в гости Курочка пришла и цыпляток привела.
Посмотрите к нам сегодня гости пришли, давайте с ними поздороваемся!
Муз. руководитель:
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Главный Редактор
|
31.05.2023 09:14 |
ПОЛОЖЕНИЕ О 23-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023» — «Времена года»
Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник.рф (http//doshkolnik.ru).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2023» (далее - Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).
Скачать положение
Скачать форму заявки
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Паламарчук Полина Сергеевна Симонова Олеся Алексеевна
|
31.05.2023 09:05 |
Волонтерское движение «Заполярная сказка» как форма гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
2 слайд. Современный детский сад — это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций и учреждений. Социальное партнерство предполагает формирование единого информационного образовательного пространства; налаживание конструктивного взаимодействия между ДОУ и социальными партнерами.
Опыт работы нашего ДОУ с учреждениями социума показал, что активная позиция дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, делает воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным.
Взаимодействуя с социальными партнёрами, мы создаём возможность расширять культурно-образовательную. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным безопасным.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна
|
31.05.2023 08:55 |
Формирование познавательной активности детей в экспериментально-игровой деятельности.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, оно способствует формированию у детей познавательного интереса к природе развитию наблюдательности побуждает мыслительную деятельность. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
По мнению академика Н.Н. Поддьякова, «…в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения». Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна
|
31.05.2023 08:34 |
«Ребенок — РППС — педагог»
Подготовила: воспитатель Елфимова. А.И МБДОУ «Детский сад №6» «Цветик-семицветик»
Предметно-развивающая среда в группах
оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.
Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Лебедева Мария Михайловна
|
31.05.2023 06:43 |
Незнайка в гостях у ребят
Цель: обобщить у детей знания, полученные за прошедший год.
Задачи:
- образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: совершенствовать навыки звукового анализа; закреплять умения детей давать полную характеристику звукам речи; закреплять знание пословиц.
- развивающие: развивать фонематическое восприятие, мышление и речь детей; развивать навык чтения, развивать навык составления повествовательного рассказа, развитие фантазии.
- воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в парах, в коллективе.
Оборудование: компьютер, карточки для определения образа звуков; карандаши, карточки с пословицами, карточки — задания для каждого ребенка; ватман для рисования, персонажи к сказкам, песочные часы, медали для каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Грузина Наталья Викторовна
|
31.05.2023 06:29 |
Конспект образовательной деятельности по безопасности «Лесной беспорядок»
Программные задачи:
Обучающие: учить правилам поведения в лесу, формировать представление о том, что нельзя мусорить. развивать потребность соблюдения чистоты на природе,
Развивающие: умение анализировать, выражать их в речи; развивать эмоциональную сферу детей.
Воспитательные: воспитывать экологическую грамотность у детей; трудолюбие, желание помогать, воспитание гуманной личности, способной понимать и любить окружающий мир.
Воспитывать чувство сострадание, желание помочь.
Ход занятия:
Приветствие (заходят, встают в круг)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>
|
Страница 345 из 475 |
|
|