Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект НОД в средней группе компенсирующего развития «Насекомые луга» с использованием здоровьесберегающих технологий. (интегрированное занятие)
Познание
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Куйбина Юлия Валерьевна Химич Анна Сергеевна   
31.05.2023 13:55

Конспект НОД в средней группе компенсирующего развития «Насекомые луга» с использованием здоровьесберегающих технологий. (интегрированное занятие)Конспект НОД в средней группе компенсирующего развития «Насекомые луга» с использованием здоровьесберегающих технологий. (интегрированное занятие)

Подготовили: воспитатели Ручкина Марина Алексеевна и Куйбина Юлия Валерьевна, учитель-логопед Химич Анна Сергеевна.

Цель: Знакомство детей с насекомыми

Задачи:

  • развивать представление о многообразии насекомых;
  • расширять активный словарь по теме, закреплять в речи детей новые слова, обобщающее слово «насекомые»;
  • учить самостоятельно создавать образ насекомых, используя нетрадиционные формы рисования (восковые мелки + акварель);
  • совершенствовать технические навыки, формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок;
  • развивать мелкую моторику рук; развивать диафрагмальное дыхание, развивать эстетическое восприятие окружающего мира посредством аудио и визуального ряда; *вызвать эмоциональный отклик на результаты своего творчества; воспитывать любовь к природе.

Использование здоровьесберегающих технологий:

Подробнее...
 
Конспект проведения строительной игры в старшей группе «Путешествие в космос»
День космонавтики
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна Пучков Евгений Константинович   
31.05.2023 12:56

Конспект проведения строительной игры в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект проведения строительной игры в старшей группе «Путешествие в космос»

Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность.

Задачи:

  • Обучающая: формировать представления о космосе, ракете, космонавтах, работах
  • Развивающая: развивать умение строить объект по схеме
  • Воспитательная: Воспитывать у детей чувства товарищества и взаимопомощи.

Предварительная работа: игры в центре конструирования, сюжетные строительные игры, постройка и обыгрывание космического корабля.

Подробнее...
 
«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна   
31.05.2023 12:37

«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»

Исполнительство на детских музыкальных инструментах — важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.

Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является игра в оркестре. Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей, и помогает преодолеть неуверенность, робость; сплачивает детский коллектив. Игра в оркестре способствует не только музыкальному развитию детей, но и формированию у них таких важнейших качеств, как произвольная деятельность, внимание, самостоятельность. В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности. Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.

Подробнее...
 
Сценарий для детей младшего возраста «Курочка-Пеструшка»
Театральные занятия
Автор: Архипова Виолетта Валентиновна   
31.05.2023 11:00

Сценарий для детей младшего возраста «Курочка-Пеструшка»Сценарий для детей младшего возраста «Курочка-Пеструшка»

Ход занятия

Под музыку «Цып-цып, мои цыплятки» дети с воспитателем (воспитатель в костюме курочки)

Входят в зал, их встречает музыкальный руководитель. Дети останавливаются в центре зала.

Муз. руководитель:

К нам в гости Курочка пришла и цыпляток привела.

Посмотрите к нам сегодня гости пришли, давайте с ними поздороваемся!

Муз. руководитель:

Подробнее...
 
ПОЛОЖЕНИЕ О 23-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023» — «Времена года»
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   
31.05.2023 09:14

ПОЛОЖЕНИЕ О 23-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023» — «Времена года»ПОЛОЖЕНИЕ О 23-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2023» — «Времена года»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник.рф (http//doshkolnik.ru).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2023» (далее - Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

Скачать положение

 

Скачать форму заявки

Подробнее...
 
Волонтерское движение «Заполярная сказка» как форма гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Паламарчук Полина Сергеевна Симонова Олеся Алексеевна   
31.05.2023 09:05

Волонтерское движение «Заполярная сказка» как форма гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возрастаВолонтерское движение «Заполярная сказка» как форма гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

2 слайд. Современный детский сад — это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций и учреждений. Социальное партнерство предполагает формирование единого информационного образовательного пространства; налаживание конструктивного взаимодействия между ДОУ и социальными партнерами.

Опыт работы нашего ДОУ с учреждениями социума показал, что активная позиция дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, делает воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным.

Взаимодействуя с социальными партнёрами, мы создаём возможность расширять культурно-образовательную. Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным безопасным.

Подробнее...
 
Формирование познавательной активности детей в экспериментально-игровой деятельности.
Познание
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна   
31.05.2023 08:55

Формирование познавательной активности детей в экспериментально-игровой деятельности.Формирование познавательной активности детей в экспериментально-игровой деятельности.

Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
Китайская пословица

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, оно способствует формированию у детей познавательного интереса к природе развитию наблюдательности побуждает мыслительную деятельность. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.

По мнению академика Н.Н. Поддьякова, «…в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения». Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Подробнее...
 
«Ребенок — РППС — педагог»
Педагогика
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна   
31.05.2023 08:34

«Ребенок — РППС — педагог»«Ребенок — РППС — педагог»

Подготовила: воспитатель Елфимова. А.И МБДОУ «Детский сад №6» «Цветик-семицветик»

Предметно-развивающая среда в группах

оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.

Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Подробнее...
 
Незнайка в гостях у ребят
Итоговые занятия
Автор: Лебедева Мария Михайловна   
31.05.2023 06:43

Незнайка в гостях у ребятНезнайка в гостях у ребят

Цель: обобщить у детей знания, полученные за прошедший год.

Задачи:

  • образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: совершенствовать навыки звукового анализа; закреплять умения детей давать полную характеристику звукам речи; закреплять знание пословиц.
  • развивающие: развивать фонематическое восприятие, мышление и речь детей; развивать навык чтения, развивать навык составления повествовательного рассказа, развитие фантазии.
  • воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в парах, в коллективе.

Оборудование: компьютер, карточки для определения образа звуков; карандаши, карточки с пословицами, карточки — задания для каждого ребенка; ватман для рисования, персонажи к сказкам, песочные часы, медали для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по безопасности «Лесной беспорядок»
Безопасность детям
Автор: Грузина Наталья Викторовна   
31.05.2023 06:29

Конспект образовательной деятельности по безопасности «Лесной беспорядок»Конспект образовательной деятельности по безопасности «Лесной беспорядок»

Программные задачи:

Обучающие: учить правилам поведения в лесу, формировать представление о том, что нельзя мусорить. развивать потребность соблюдения чистоты на природе,

Развивающие: умение анализировать, выражать их в речи; развивать эмоциональную сферу детей.

Воспитательные: воспитывать экологическую грамотность у детей; трудолюбие, желание помогать, воспитание гуманной личности, способной понимать и любить окружающий мир.

Воспитывать чувство сострадание, желание помочь.

Ход занятия:

Приветствие (заходят, встают в круг)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 Следующая > Последняя >>

Страница 345 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год