Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Данчук Тамара Викторовна
|
14.06.2022 18:58 |
Обогащение словаря дошкольника в летний период.
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные чистоговорки, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, памятки по артикуляционной гимнастике, памятки по автоматизации поставленных звуков) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Афанасьева Марина Вячеславовна Булатова Татьяна Анатольевна
|
20.05.2022 09:27 |
Конспект спортивного развлечения «Летняя здравиада»
- Афанасьева Марина Вячеславовна, воспитатель,
- Булатова Татьяна Анатольевна, воспитатель,
МБДОУ – детский сад № 588 г. Екатеринбург
Возраст: старший дошкольный (5-6 лет)
Цель: создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение дошкольников яркими впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шкирдова И.С. Ленюская А.М. Торутанова С.Е.
|
03.03.2022 14:22 |
ПРОЕКТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД «Ромашки приглашают в гости»
- Воспитатель: Шкирдова И.С.
- Воспитатель: Ленюская А.М.
- Педагог — психолог: Торутанова С.Е.
МБДОУ №80 "Аист" г.Ульяновск
Девиз проекта: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени». Тихеева Е.И.
Детский сад – особое учреждение для сотрудников и детей. Для нашего коллектива детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. Мы стремимся сделать игровые площадки и участки нашего детского сада не только красивыми, но и интересными, полезными для всестороннего развития детей. Ведь дошкольники проводят много времени на улице, особенно летом.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Бурштейн Людмила Викторовна
|
24.09.2021 22:11 |
Летний проект «Мила»
Министерство Образования РБ, Комитет по образованию города Улан-Удэ, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №143 «Золотая рыбка» (комбинированного вида)
Учитель- дефектолог (тифлопедагог) Бурштейн Л.В. 2021г.
Актуальность проекта:
В наше время, актуальность экологического воспитания детей особенно высока. Экологическая проблема природы и действие на окружающую среду человеческого общества принимает серьезные масштабы. Только совместная деятельность людей, которая совершается на базе полного осознания всех законов природы, может спасти планету. Человек должен понимать, что он является частью природы, и именно от него зависит существование других живых существ. Для осознания значимости человеческой деятельности экологическое образование должно начинаться с дошкольного возраста. и начать его можно со знакомства с объектами, которые ребенок видит ежедневно: деревья, кустарники, птицы, насекомые. Экологическое образование дошкольников будет более фундаментальным, если использовать практическую, исследовательскую деятельность. Таким образом, ребенок учится планировать, наблюдать, рассуждать, делать выводы. Особенно это важно для детей с нарушением функции зрительного анализатора. Нарушение ориентировки в пространстве, зрительного восприятия, скорости переработки информации, сужение объема восприятия мешают ребенку полноценно общаться с окружающим пространством. Взяв ребенка за руки, важно вывести его в живую природу, где можно понаблюдать, послушать, понюхать, увидеть, то что рядом, что живое, что красивое и интересное и даже то, что очень -очень маленькое.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шрайнер А.И., Боженко А.В.
|
05.08.2021 19:23 |
ПРАЗДНИК ЛЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 5-6 ЛЕТ
Шрайнер А.И., Боженко А.В., МБДОУ «ЦРР- д/с «Колокольчик» г. Абакан
Цель: создать эмоционально положительные настроение, развивать воображение и творческие способности.
Задачи:
- создание условий для развития осуществления взаимосвязи по физическому и экологическому воспитанию
- создание условий для расширения словарного запас детей
- создание условий для развития любознательности, ловкости, координации движений
- создание условий для воспитания дружелюбия, стремления к взаимовыручке.
Оборудование и материалы: оформление зала воздушными шарами, летними декорациями, пластмассовые или деревянные кубики, 2 обруча и маленькие шары-ягоды, 2 ватмана с нарисованной поляной, цветы для наклеивания на поляну, спорт. инвентарь
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Леонов Михаил (Миша Леонов-Салехардский)
|
02.08.2021 14:54 |
БОЧКА
Стоя на крутом берегу, Лёшка Шатов рассматривал реку и пытливо отмечал, как плывут грузные длинные баржи, как идут буксиры, натужно волоча за собой вереницы брёвен, как резво несётся, подпрыгивая на волнах, трескучая моторка с рыбаками. Ветер бил в лицо Лёшке, ворошил его выцветшие добела волосы, сбивал чубчик на глаза. Лёшка только вертел головой. Вдруг под обрывом что-то шумнуло в воде, это осыпался берег. Лёшка шагнул вперёд.
— Куда? — донёсся голос матери. — Свалиться захотел? А ну домой! Мал ещё…
— Я большой, — не оборачиваясь, буркнул Лёшка. А было ему три года.
— Кому сказала, неслух!
Лёшка знал, что мать стоит в дверях и ждёт его. Подумав минутку, он вернулся к дому. Это был ветхий барак с общим коридором на четыре семьи, построенный заключёнными с 501-й стройки. Подобрав палку, Лёшка пустился вдоль завалинки. Каждый день он совершал обход своего дома, и всякий раз находил что-нибудь новое: то пружинку, скрученную улиткой, то шестерёнку и колокольчик от будильника, то осколок синего стекла, то кривой кованый гвоздь, то ржавый болт со сбитой резьбой…
— Гуляешь? — сказала ему соседка Мила Жильцова. Возвращаясь с реки, она несла перед собой тазик с прополосканным бельём.
— Гуляю, — ответил Лёшка строго.
— Совсем большой стал! — сказала Мила.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Николаева Светлана Геннадьевна
|
10.07.2021 12:12 |
День Нептуна. Праздник воды.
По всему миру он проходит в середине лета.
Так и в Выскатском детском саду (ЛО Сланцевского р-на) не изменяют старой доброй забавной и весёлой традиции.
9 июля было проведено летнее развлечение для детей: “День воды и всех её друзей! День Нептуна. “
Главной целью было создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, умение радоваться простым вещам.
Но, чтобы дойти до острова, где живёт Царь морей Нептун, ребятам пришлось идти по дорожке с волшебным камушками, которые поливали детишек дождиком.
Для Царя всех морей, ребята очистили море от грязи, спасли рыбок. Помогли Водяному собрать все монетки.
Не обошлось и без весёлых танцев, песен и загадок!
За такой весёлый праздник, Нептун, поиграл с малышами в догонялки, обливая всех водяным пистолетом. (Под раздачу попадали все, без исключения, как малыши, так и взрослые участники). И напоследок, всех угостил гостинцами, со дна морского.
Детки были в восторге от этого дня, получили заряд бодрости и хорошего настроения!!!
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Подольская Лидия Евгеньевна, Борисова Алёна Валериевна, Ляхова Екатерина Александровна
|
08.07.2021 05:13 |
Игровая деятельность в ДОУ в летний период. Организация работы на участках
- Подольская Лидия Евгеньевна, воспитатель
- Борисова Алёна Валериевна, воспитатель
- Ляхова Екатерина Александровна, инструктор по физической культуре
Воронежская область, Поворинский район, с.Пески МК ДОУ «Песковский детский сад»
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации летней оздоровительной работы.
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Петрова Светлана Алексеевна
|
26.06.2021 16:58 |
План летней оздоровительный работы в старшей группе
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. От окружающих его взрослых зависит, как ребёнок проведет это время. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился. Летняя природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Предлагаю свой вариант организации работы в летний период с детьми старшей группы на июнь месяц.
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей.
- Формировать навыки безопасного поведения.
- Развивать самостоятельность, инициативность, любознательность и познавательную и творческую активность.
Совместная деятельность взрослого и детей:
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Глушкова Галина Сергеевна
|
10.06.2021 20:54 |
Сценарий летнего развлечения «Играем с Царевной — Несмеяной»
Глушкова Галина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Новокузнецка, Кемеровской области.
Цель: вызывать у детей интерес к играм; воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
Дети построены около детского сада.
Ход праздника
Ведущая: Ребята, сегодня такая чудесная погода. В такую погоду очень хочется гулять и играть на улице. А вы любите играть? А в какие игры вы любите играть?
Ответы детей.
Ведущая: Я приглашаю вас на игру
Игра «Здравствуй, солнце ясное!»
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шелякина Светлана Владимировна
|
10.06.2021 16:38 |
Сценарий летнего праздника для детей младшей и средней группы «В гостях у Мультяшек».
Цель:
Обогащение музыкального опыта детей, пробуждение творческой активности, доставление детям радости и эстетических переживаний.
Задачи: Создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Атрибуты: мыльные пузыри, деревянные кубики (по 2 на каждого ребенка), бумажные кораблики по количеству детей, 2 обруча, контейнеры или корзинки, пластиковые мячики 3 цветов, морковки, воздушный шарик, большая книга, лупа, костюм клоуна.
Слайд 1
Воспитатель: Рано утром детский сад всех ребят встречает.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 22 |
|
|