Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
Конспекты перспективных планов для Детского сада
Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
10.08.2015 16:14 |
Программы развития в детских садах
Когда мы отправляем ребенка в детский сад, будь он муниципальным, ведомственным, частным или домашним, нас интересует «А чем же будет заниматься в детском саду мой малыш?» К сожалению, очень немногие родители располагают информацией о том, по какой программе должен заниматься ребенок в процессе посещения детского сада. И желательно получать эту информацию не из уст самого малыша, а от компетентного источника.
Согласно действующему законодательству сегодня детские сады России работают по программам, созданным научными коллективами и педагогами-исследователями.
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
10.08.2015 16:04 |
Планирование прогулки
В режиме дня каждой возрастной группы предусмотрено проведение двух прогулок: утренней и вечерней (не считая утреннего приема детей на воздухе).
Задача прогулки в первую половину дня — восстановить силы после занятий, получить максимальный положительный заряд.
Прогулка должна дать разрядку ребенку, снять напряжение после занятий и создать у него жизнерадостное настроение, что в свою очередь обеспечивает соответствующий тонус для успешного физического и психического развития ребенка в иных условиях и видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
09.08.2015 08:23 |
Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Документация воспитателя
Деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами, а также внутренними локальными актами учреждений в соответствии с их видом и типом:
- Конвенцией о защите прав человека и основных свобод;
- Конвенцией о правах ребенка;
- Конституцией РФ;
- Трудовым Кодексом РФ;
- Законом РФ «Об образовании»;
- Федеральным законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- федеральными и региональными программами образования;
- типовым положением о ДОУ в соответствии с его видом.
- санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений;
- региональными нормативно-правовыми документами;
- нормативно-правовыми документами вышестоящих организаций;
- локальными актами ДОУ (уставом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором, должностной инструкцией).
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Савченко Любовь Александровна
|
05.08.2015 23:54 |
Годовой план МБДОУ детского сада «Радость» г. Цимлянска
Деятельность ДОУ направлена на:
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учётом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- приобщение к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
- обучение родителей практическим приёмам воспитания, обучения и оздоровления детей при подготовке ребёнка к посещению.
Обеспеченность педагогическими кадрами:
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
05.08.2015 01:10 |
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
05.08.2015 01:06 |
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет
(подготовительная группа) Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Змеева Лариса Валентиновна.
|
04.08.2015 20:22 |
Перспективный план работы во второй младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.
Подготовил воспитатель МДОУ № 116 “Светлячок» г. Брянска Змеева Лариса Валентиновна.
Кто приехал на поезде?
Подготовить детей к составлению описательного рассказа; учить правильно называть предметы, познакомить с моделью, учить составлять короткий рассказ об игрушке.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ефимова Марина Николаевна
|
03.08.2015 19:08 |
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе
(цикл тем для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР; сентябрь — май 2014- 2015)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Под. ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Мониторинг образовательной деятельности.
День знаний. Индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Мальцева Мария
|
02.08.2015 00:53 |
Рабочая программа по хореографии. «Танцевальный калейдоскоп»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №145» советский район
(возраст детей от 4 до 7 лет)
Составитель: педагог дополнительного образования – хореограф Мальцева М.В. г. Воронеж
Пояснительная записка.
В настоящее время к организации обучения и воспитания детей в ДОУ предъявля-ют все более высокие требования. Общество хочет видеть будущего школьника полно-ценным и всесторонне развитым. Поэтому необходимо развивать ребенка многогранно, не останавливаясь не перед какими трудностями.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Сарачкевич Галина Викторовна
|
24.07.2015 14:46 |
Перспективное планирование "Мелкая моторика в развитии речи детей раннего возраста"
Составила: Сарачкевич Галина Викторовна Воспитатель ГБУЗ АО «Дом ребенка специализированный» Г. Благовещенск 2015г.
Пояснительная записка
Учёные установили, что уровень развития интеллекта ребёнка находится в прямой зависимости от развития мелкой моторики. Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это объясняется тем, что участки мозга, отвечающие за развитие речи и движения пальцев, находятся рядом. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки мозга, отвечающие за формирование речи ребёнка. Вот почему следует начинать заниматься развитием мелкой моторики с самого раннего возраста. Этим вы будете воздействовать на активные точки, связанные с корой головного мозга.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Литвинова Елена Валерьевна
|
23.07.2015 14:39 |
Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г.Усмани.
Составила: Воспитатель — первой квалификационной категории Литвинова Елена Валерьевна Усмань,
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
«Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С.Я. Маршак.
«Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело». В.Г. Белинский.
Введение.
Не секрет, что за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 40 |
|
|