Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Жанна Николаевна Сергеева
|
07.05.2014 02:22 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №77 Приморского района Санкт-Петербурга Автор: Сергеева Жанна Николаевна Воспитатель ГБДОУ д/с №77 Приморского района Санкт-Петербург 2014 НОД: «Речевое развитие» Тема: «Знакомство с многозначными словами». Цель занятия: Познакомить детей с понятием многозначые слова. Задачи с интеграцией образовательных областей: «Познание» - расширить знания детей в области русского языка, познакомить детей с понятием многозначные слова. «Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять умение правильно формулировать свои мысли и давать полные ответы на поставленные вопросы. «Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение работать в команде, воспитывать уважение к своим товарищам.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Рамила Мингалиевна Афонина
|
07.05.2014 02:03 |
Пояснительная записка Аннотация: в презентации в качестве разминки используются загадки (Слайды №2,№3,№.4) Слады ( №5, №6, №7) содержат следующее задание: если правильно назовете всех диких животных, птиц, рыб, то узнаете, какой из осенних месяцев они спрятали. Слады ( №8, №9,) содержат следующее задание: что же таится в название этих растений и животных. Посмотрите внимательно и назовите два зимних месяца. Слады ( №10, №11, №12, №13) содержат следующее задание: постарайтесь угадать названия ягод, овощей, цветов и узнаете название последнего зимнего месяца и всех весенних.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:24 |
Дидактическая игра «Угадай, кто где живет» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Способствует экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Знакомит детей со средой обитания различных представителей природы. Цель: Закрепить знания детей о среде обитания различных представителей природы. Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Уточнение и расширение словаря по теме (волчье логово, лисья нора, гнездо ласточки). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы. Коррекционные: Формировать умение узнавать образ обитателей природы в силуэтном изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Воспитательные: Формирование интереса к природе. Воспитание инициативности. Содержание работы со слайдами: 1 слайд: Название дидактической игры.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Светлана Сафронова
|
06.05.2014 10:08 |
Словарная работа в детском саду направлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей. Вместе с тем она имеет большое значение для общего развития ребёнка. Овладение словарём является важным условием умственного развития, Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Современная педагогическая наука предлагает разнообразные наглядные, словесные и практические методы формирования у детей слов-понятий. Среди этих методов следует выделить практический – дидактическую игру. Играя с предметами, с игрушками, с картинками дети постоянно классифицируют предметы. Дети отсекают несущественные признаки группы предметов, выделяют общие существительные признаки. Например, всё, что выросло в огороде, посаженное человеком, для того чтобы есть – это всё овощи. Всё выше сказанное убеждает нас в актуальности выбранной темы: действительно очень важно в дошкольном возрасте научить детей оперировать обобщающими понятиями: как видовыми, так и родовыми. Предлагаю вашему вниманию электронное пособие
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Елена Гордовская
|
06.05.2014 07:44 |
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Важным показателем развития ребенка- является уровень овладения им различными видами детской деятельности. игра Игра является ведущей деятельности дошкольника. В игре происходят наиболее существенные изменения в психике ребенка. Эти изменения подготавливают его к новой ступени развития В игре развиваются мышление и воображение. Сюжетно-ролевая игра Трехлетние дети чувствуют свою самостоятельность и готовы делать всё, как взрослые. Дети сами не называют ролей- они просто выполняют роли (роль в действии), осуществляя отдельные игровые действия.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мадеева Надежда Борисовна
|
05.05.2014 19:44 |
Статья из опыта работы: «Опытно – поисковая работа по проблеме исследования влияния материнского воспитания на детей дошкольного возраста». Воспитателя Мадеевой Надежды Борисовны МБДОУ «Детского сада «Северяночка» С. Горки, Шурышкарский район, ЯНАО Красивые мамы, на свете вас многоВ глаза вы глядите открыто и прямо,В какую бы даль не звала нас дорога,Нас провожают красивые мамы. Введение. Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества, - воспитание детей. Как показывают отечественные социологические исследования, родители детей дошкольного возраста среди приоритетных жизненных ценностей называют воспитание: отцы – 64,4%, матери – 82,2%.[5,с. 37] Проблем воспитания много. В нашей работе мы уделим внимание материнскому аспекту воспитания, чувству матери к своим детям.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 23:01 |
Муниципальное образование «Бичурский район» МБДОУ «Подснежник» Бенефис – одна из форм работы с одаренными детьми Музыкальный руководитель Петрова Татьяна Андреевна Какой же праздник без спонсоров? Программа концерта: Песня «Я пока что не звезда» муз . Е. Зарицкой .Исполняет Лера Петрова. Стихи о Лере. Исполняют Рома Афанасьев и Настя Перелыгина. Песня «Это для тебя» муз. Пономаревой. Исполняют Лера Петрова и Сережа Нестеров. Пьеса «Кукушкин вальс» муз. Остена.(металлофон) – соло. Исполняет Лера Петрова. Танец «Спящая красавица» исполняют Лера Перова и Кирилл Савельев. Инструментальный ансамбль в 4 руки(фортепиано) «Речная колыбельная» муз. Черниковой. Исполняют сестры Лера и Анастасия Петровы. Песня «Сестренка моя» муз. Варламова. Исполняют сестры Петровы. Пьеса «Две лягушки» муз. Поповой (металлофоны). Исполняют Лера Петрова и Катя Селиванова.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Татьяна Петрова
|
04.05.2014 21:14 |
2 слайд Здравствуйте! Меня зовут Титова Варя. Мне 6 лет. Я живу в селе Бичура. Хожу в детский сад «Подснежник», в подготовительную группу. 3 слайд Моя малая Родина – семейское село Бичура, известное тем, что там поселились староверы, которых сослала царица Екатерина, названных позже семейскими. До сих пор они сохранили свои традиции и обряды. 4 слайд Однажды я была на концерте детского фольклорного ансамбля «Васильки». Мне очень понравились семейские песни в их исполнении. Но больше всего меня поразили костюмы. Настоящие семейские костюмы наших бабушек и прабабушек. 5 слайд Я попросила своего воспитателя Наталью Антоновну рассказать нам о семейских и их жизни.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Лейла Хубаева
|
04.05.2014 20:28 |
153 года со дня рождения Коста ЕСЛИ Б ЗАПЕТЬ МНЕ, КАК НАРТУ, УМЕЛО ЕСЛИ Б ЗВУЧАЛ ДО НЕБЕС МОЙ ФАНДЫР, Я БЫ ПОЗВАЛ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ СМЕЛО ПУСТЬ МОЕ ГОРЕ УСЛЫШИТ ВЕСЬ МИР.
Коста Леванович Хетагуров родился 15 октября 1859 года в горном селе Нар, расположенном в верховьях Алагирского ущелья, в самом сердце Главного Кавказского хребта. Нар, окруженный вершинами Дом-музей Коста Памятник Коста у селения НАР
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Галина Поддубная
|
02.05.2014 07:00 |
Поддубная Галина БорисовнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 «Золотая рыбка» город Старый Оскол Белгородской области.учитель-логопедвысшая квалификационная категория Организация логопедической работы Для правильной организации логопедической работы с детьми с церебральным параличом важное значение имеет понимание: клинической патогенетической общности речевых и двигательных нарушений.
Первый этап – действия с игрушками Второй этап – активизация собственной игровой деятельности и речевой активности Артикуляционная гимнастика
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 67 |
|
|