Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Старыгина Татьяна Владимировна
|
16.02.2014 11:39 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №273» Руководитель проекта: воспитатель Старыгина Татьяна Владимировна Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательная область: «Социализация» Тема: Знакомство с профессией «Повар». Руководитель проекта: воспитатель Старыгина Татьяна Владимировна. Участники проекта: дети второй младшей группы. Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Актуальность: недостаточная информированность детей о профессии повара. Метод проектов – один из новых видов деятельности, который используется в воспитательно – образовательном процессе детских садов. Метод проектирования подразумевает интеграцию различных видов деятельности в едином тематическом проекте, в основе которого лежит проблема.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: С.а., Суворова
|
16.02.2014 11:23 |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ЛУЧИК» ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ХЭЛЛОУИН-ПАТИ» Суворова С.А., психолог Андреева М.К., социальный педагог Ахметшина Л.В., педагог доп.образования Лазарева О.М., педагог доп.образования Бабанова С.Н., психолог Воробьева Е.М., психолог Охочинская Н.С. Иванова С.А.. инструктор по физической культуре Бусыгина Н.В., социальный работник Валиева Г.В., социальный работник
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Ульянич
|
15.02.2014 21:01 |
Рисование акварелью по туши «Клоуны» Цель: Развитие способности выражать свои чувства, освобождение от неосознанных подавленных эмоций. Материал: Белый картон, тушь одного цвета, баночка для туши, клеенка, кисточка, подставка для кисточки, акварельные краски, вода, салфетка. Ход занятия: 1. Приветствие: «Улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы». 2. Обсуждение домашнего задания. 3. Выполнение работы: Нарисовать на листе плотной бумаги контурное изображение клоуна (или обвести по готовому контуру, нарисованному простым карандашом) тушью тонкой кисточкой. Когда тушь высохнет, раскрасить изображение акварельными красками соответствующих цветов – тушь при раскрашивании не растекается. 4. Объяснение домашнего задания: В течении нескольких дней постарайтесь подсчитать и записать сколько раз Вы обратились к своему ребёнку с отрицательными высказываниями (с упрёком, критикой, замечанием). 5.Ритуал завершения занятия: Все участники держатся за руки. Стихотворение В. Кудрявцевой «Волшебник». Хочу волшебником я стать, Чтоб всё на свете смочь Я сладко спал И снилось мне Волшебник будто я
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Долонина Наталья
|
15.02.2014 20:40 |
Большое значение в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеет ознакомление их с потешками, песнями, сказками и стихами. Слушая их, повторяя за взрослым слова и отдельные фразы ребёнок овладевает речью, приобщается к красоте и самобытности слов. Доступность и напевность содержания потешек, песенок и др., позволяет ребёнку легко запоминать их. Постепенно они начинают использовать эти произведения в быту, в сюжетно-ролевых играх. Для закрепления знания детей программных произведений мною была создана презентация «Алёнкины загадки». Слайд № 1. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 293 комбинированного вида» советского района г. Казани. Презентация «Алёнкины загадки». Данная презентация может быть использована как часть занятия, так и в виде развлечения или вечернего досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создать у детей положительное эмоциональное настроение Повторить с детьми знакомые стихи, потешки, песенки.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
|
15.02.2014 19:40 |
Подготовили и провели педагоги дополнительного образования МОУ ДОД «ЦДОД №1» Макарова Т.В., Комоликова Е.И. Астрахань 2014 1-ая часть занятия Цель: повторение и закрепление знаний, совершенствование умений решать компетентностные задания Задачи: • развивать фонематический и речевой слух; • развивать звуковой анализ и синтез; • уточнить и закрепить представления детей об окружающем мире;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
15.02.2014 15:25 |
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.Сухомлинский Охрана жизни и укрепление здоровья детей является приоритетным направлением в работе ДОУ.
В детском саду 8 групп: две группы для детей раннего возраста, три общеразвивающие группы, две группы компенсирующего назначения для детей с заболеваниями органов пищеварения, одна группа компенсирующего назначения для детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида. Работу с воспитанниками обеспечивают 23 педагога. Из них 16 воспитателей, узкие специалисты: инструктор ФК, музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог дополнительного образования (ИЗО).
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Наталья Радионова
|
07.02.2014 00:24 |
Музей – неоценимое средство развития положительных эмоций, эстетического вкуса ребенка, его познавательной активности. Основная цель детских музейно – педагогических программ – помочь ребенку увидеть то, что стоит за предметом старины, представленным в музее, понять ее символический язык. Отсюда следует, что под музейной педагогикой следует понимать направленное воздействие на ребенка музейными средствами с целью формирования у него определенных навыков поведения в данной культурной среде, умения получать информацию непосредственно от экспоната и воспринимать визуально – пространственный язык экспозиции. В нашем детском саду тоже был организован музей "Русского быта". Цели и задачи мини-музея. 1. Изучение истории быта, культуры русского народа 2. Приобщение детей к нравственным и духовным ценностям русской народной культуры. 3. Создание условий для возрождения традиций народного семейного воспитания.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Довгань Ольга Анатольевна
|
06.02.2014 12:08 |
1 слайд - Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления… «Создание условий для самостоятельной деятельности детей при реализации О.О. «Чтение художественной литературы»» 2слайд - Свое выступление по данной теме я хочу начать с притчи для детей от авторов А. Лопатиной и М.Скребцовой. Когда в школу пришел слепой мальчик, дети с удивлением спросили учителя: — Как же он будет учиться, если он слепой? — Слеп человек без книги. А наш новый ученик умеет читать руками. У него есть специальные книги, в которых буквы выдавлены точками, — объяснил учитель. Дети вскоре привыкли к слепому мальчику и просили у него помощи на уроках. Когда дети убегали на перерыв, слепой оставался в классе и читал. Иногда после уроков учитель сам читал вслух слепому мальчику, и они вместе обсуждали прочитанное. Однажды во время урока учитель почувствовал острую боль в сердце. Боль не отпускала, но учитель решил довести урок до конца. В этот момент слепой мальчик закричал:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Иванова Наталья Александровна
|
04.02.2014 21:21 |
Игры и эксперименты с водой "Подводная лодка" №1. Подводная лодка из винограда Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет. Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не "выдохнется". По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться - мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ирина Кирхиева
|
01.02.2014 01:30 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 18 «Колокольчик» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Свободная сюжетная игра – самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. В игре ребенок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы и внутренний эмоциональный комфорт. В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Играя, ребенок примеряет на себя разные роли. Осваивает правила взаимодействия и учится пояснять свои действия и согласовывать их с другими.
Значение игры для развития ребенка Развивающие функции игры Сюжетная игра строится как цепочка условных действий с предметами. Сюжетная игра строится как цепочка специфических ролевых взаимодействий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 67 |
|
|