Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Презентация проекта "Познавая себя, открываю мир"
Презентации
Автор: Ольга Геннадьевна Колмыкова   
25.01.2014 12:05

Проект Познавая себя, открываю мир

Тема проекта: "Познавая себя, открываю мир".  Принимали участие дети подготовительной  группы "Белоснежка". Воспитатели Храмченко Оксана Васильевна  и Колмыкова Ольга Геннадьевна  МКДОУ д/с № 199  «Сказка».

Цель проекта: Направить природную энергию детей старшего дошкольного возраста  на познание и созидание окружающего мира, на развитие физических возможностей и укрепление здоровья.

Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления о человеческом организме, о его возможностях и взаимосвязи человека с окружающей средой. Развивать возможности своего организма через занятия йогой для детей. Разработать варианты тематических комплексов занятий «йожистые» уроки, оказывающие развивающее физическое воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к себе и своему телу. Воспитывать  потребность к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Предшкола нового поколения
Презентации
Автор: Белла Коваленко   
19.01.2014 04:01

Предшкола нового поколенияХудожественно-эстетическое развитие
Тема: Анри Матисс «Семейный портрет»
Цель: сформировать пространственные ориентиры, светоцветовую чувствительность и желание и умение воспринимать картины как целое и находить в ней подробности.
Задачи:
Выделять в живописном произведении отдельные фрагменты(сюжетные линии или события) каждый из которых обладает самостоятельным значением;
реконструировать события, которые предшествовали изобразительному моменту;
научить применять к выделенным фрагментам названия.
Наталья Гончарова «Стрижка овец»
И.Шишкин «Утро в сосновом бору»
А.Саврасов «Избушка в лесу»

Подробнее...
 
Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
Презентации
Автор: Наталья Криворучко   
17.01.2014 08:00

Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.Государственное образовательное учреждение «Детский дом № 4»  г.Усинск
Составил: Криворучко Наталья Николаевна воспитатель «Детского дома № 4» г.Усинска 2013г.
Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников.
Задачи:
•    Учебная: формирование и закрепление первичных знаний о различных сферах и  видах профессий;
•    Развивающая: развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд);
•    Воспитательная: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому.
Возраст участников: для воспитанников начальной школы.

Подробнее...
 
Презентация - Семейный проект "Милая мама моя"
Презентации
Автор: Людмила Викторовна Шабалина   
17.01.2014 02:41

Презентация - Семейный проект Милая мама мояВ семейном проекте "Милая мама моя" принимали участие дети старшей группы "Белочка"и родители. Воспитатели Вертягина Елена Генадьевна и Салеева Тамара Ивановна МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 54" Октябрьского района города Саратова.
Цель проекта: Уточнить и расширить знания о профессии мамы;
Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребёнка, семьи, общества;
Углубить чувство привязанности и любви к самому близкому человеку — маме.
Задачи проекта: Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать знания детей о семье; способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы;
развивать связную речь, обогащать словарь детей; совершенствовать стиль партнёрских отношений, стимулировать самостоятельность; воспитывать добрые, положительные эмоции к маме.

Играем в сюжетно-ролевые игры
Играем в дидактические игры

Подробнее...
 
Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
Презентации
Автор: Черняк Екатерина Евгеньевна   
13.01.2014 18:00

Слайд -1
Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»Подготовила: Черняк Е.Е., музыкальный руководитель  МБДОУ «Детский сад №17»
Слайд -2
Цель: профилактика здорового образа жизни.
Задачи:
- изучить систему дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.;
- обогатить детей знаниями о лечебном дыхании;
- использовать упражнения дыхательной гимнастики на музыкальных занятиях.
Слайд-3
Дыхание является важнейшей функцией организма. С дыхания начинается жизнь человека: врачи-акушеры знают, как важен первый своевременный вдох новорожденного.
Правильное дыхание обеспечивает благоприятную работу всех органов и систем организма. По параметрам дыхания диагностируют его работоспособность и функциональные возможности. По остановке дыхания констатируют уход человека из жизни. Дыхательная система напрямую связана с остальными функциональными системами, и от ее состояния зависит здоровье человека.

Подробнее...
 
МНЕМОТЕХНИКА...или схемы - алгоритмы
Презентации
Автор: Шатова Марина   
12.01.2014 06:16

МНЕМОТЕХНИКА...или схемы - алгоритмыМнемотехника - это схема, в которую заложена определённая информация; система методов и приёмов, которая обеспечивает эффективное запоминание, воспроизведения и сохранение информации.
В настоящее время мнемотехника стала для дошкольников очень актуальна. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблиц, раньше их называли «схема – алгоритм». Овладение приёмами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает следующие задачи:
развитие основных психических процессов – памяти, внимания, восприятия, мышления, особенно, образного;
кодирование информации, то есть, преобразование предметов, образов в абстрактные знаки, символы;
перекодирование информации, то есть, преобразование из абстрактных символов в образы;
развитие мелкой моторики рук при обследовании предметов.

Подробнее...
 
Презентация - Активные формы методы обучения.
Презентации
Автор: Анастасия Константиновна Устинович   
08.01.2014 21:52

Презентация - Активные формы методы обучения.Проблема активности личности в обучении как ведущий фак­тор достижения целей обучения, общего развития личности, про­фессиональной ее подготовки требует принципиального осмыс­ления важнейших элементов обучения (содержания, форм, ме­тодов) и утверждает в мысли, что стратегическим направлением активизации обучения является не увеличение объема передавае­мой информации, не усиление и увеличение числа контрольных мероприятий, а создание дидактических и психологических ус­ловий осмысленности учения, включения в него учащегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социаль­ной активности.
Выделяют 3 уровня активности:
• Активность воспроизведения — характеризуется стремлени­ем обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овла­деть способами применения по образцу.
• Активность интерпретации — связана со стремлением обуча­емого постичь смысл изучаемого, установить связи, овладеть спо­собами применения знаний в измененных условиях.

Подробнее...
 
Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда
Презентации
Автор: Борисова Оксана Васильевна   
08.01.2014 20:56

Использование информационных технологий в работе учителя-логопедаБорисова Оксана Васильевна
Учитель-логопед, первая категория, МБДОУ "Детский сад "Петушок" Алтайский край, с.Смоленское
Информационные технологии – это огромная растущая область деятельности, приоритетом которой является информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией разработки и использования ИТ, ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания. Этот процесс инициирует:
совершенствование хранения и распространения педагогического опыта;
совершенствование отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания;
создание и внедрение новых методических систем обучения;
создание и использование новых методик контроля и оценки уровня знаний;

Подробнее...
 
Презентация - "Москва – главный город России"
Презентации
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
08.01.2014 06:46

Презентация - Москва – главный город РоссииГерб Москвы

В каждом государстве есть самый главный город. В России – это город Москва. Он очень древний город, в нем находятся известные места, в которые спешат попасть туристы.
Кремль
Большой театр
Цирк Ю. Никулина
Третьяковская галерея
«Март» (Левитан)
«За обедом» (Серебрякова)
«Неизвестная» (Крамской И.Н.)
В Москве есть много парков, музеев, театров, фабрик…

Подробнее...
 
Презентация - Пальчиковые игры
Презентации
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
08.01.2014 06:21

Презентация - Пальчиковые игрыЧем больше мастерства в детской руке, тем умнее  ребёнок (В. А. Сухомлинский)
Роль пальчиковых игр

В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 68

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год