Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Необходимость введения инклюзивного образования в дошкольные учреждения.
Презентации
Автор: Людмила Шапошникова   
27.01.2014 13:50

Необходимость введения инклюзивного образования в дошкольные учреждения.Очень хорошо, что последнее время всё чаще поднимается вопрос об инклюзивном  образовании. Это попытка придать уверенность в своих силах детям с ограниченными возможностями здоровья. Выготский Л.С. писал: «Необходимо создать такую систему обучения, которой удалось бы органично увязать специальное обучение с обучением детей, имеющих нормальное развитие. При всех своих достоинствах наша специальная школа отличается тем основным недостатком, что замыкает своего воспитанника – слепого, глухого или умственно отсталого ребёнка – в узкий круг коллектива, создаёт такой мир, в котором всё фиксирует его внимание на своём недостатке, а не вводит его в настоящую жизнь. Дети с особыми образовательными потребностями нуждаются не только в особом отношении и поддержке, но также в развитии своих способностей и достижении успехов при обучении в школе. В мировой практике вопрос актуальности инклюзивного образования  рассматривается с 1970-х годов. В современной образовательной политике США и Европы разрабатываются и внедряются пакеты нормативных документов, способствующих расширению  образовательных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Во многих странах уже сложилось определённое мнение относительно инклюзивного образования детей, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим происходит реформирование школ, перепланировка помещений дошкольных учреждений, учебных заведений так, чтобы они отвечали нуждам и потребностям всех детей с различными проблемами развития.  

Подробнее...
 
Презентация проекта "Познавая себя, открываю мир"
Презентации
Автор: Ольга Геннадьевна Колмыкова   
25.01.2014 12:05

Проект Познавая себя, открываю мир

Тема проекта: "Познавая себя, открываю мир".  Принимали участие дети подготовительной  группы "Белоснежка". Воспитатели Храмченко Оксана Васильевна  и Колмыкова Ольга Геннадьевна  МКДОУ д/с № 199  «Сказка».

Цель проекта: Направить природную энергию детей старшего дошкольного возраста  на познание и созидание окружающего мира, на развитие физических возможностей и укрепление здоровья.

Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления о человеческом организме, о его возможностях и взаимосвязи человека с окружающей средой. Развивать возможности своего организма через занятия йогой для детей. Разработать варианты тематических комплексов занятий «йожистые» уроки, оказывающие развивающее физическое воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к себе и своему телу. Воспитывать  потребность к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Предшкола нового поколения
Презентации
Автор: Белла Коваленко   
19.01.2014 04:01

Предшкола нового поколенияХудожественно-эстетическое развитие
Тема: Анри Матисс «Семейный портрет»
Цель: сформировать пространственные ориентиры, светоцветовую чувствительность и желание и умение воспринимать картины как целое и находить в ней подробности.
Задачи:
Выделять в живописном произведении отдельные фрагменты(сюжетные линии или события) каждый из которых обладает самостоятельным значением;
реконструировать события, которые предшествовали изобразительному моменту;
научить применять к выделенным фрагментам названия.
Наталья Гончарова «Стрижка овец»
И.Шишкин «Утро в сосновом бору»
А.Саврасов «Избушка в лесу»

Подробнее...
 
Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
Презентации
Автор: Наталья Криворучко   
17.01.2014 08:00

Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.Государственное образовательное учреждение «Детский дом № 4»  г.Усинск
Составил: Криворучко Наталья Николаевна воспитатель «Детского дома № 4» г.Усинска 2013г.
Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников.
Задачи:
•    Учебная: формирование и закрепление первичных знаний о различных сферах и  видах профессий;
•    Развивающая: развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд);
•    Воспитательная: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому.
Возраст участников: для воспитанников начальной школы.

Подробнее...
 
Презентация - Семейный проект "Милая мама моя"
Презентации
Автор: Людмила Викторовна Шабалина   
17.01.2014 02:41

Презентация - Семейный проект Милая мама мояВ семейном проекте "Милая мама моя" принимали участие дети старшей группы "Белочка"и родители. Воспитатели Вертягина Елена Генадьевна и Салеева Тамара Ивановна МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 54" Октябрьского района города Саратова.
Цель проекта: Уточнить и расширить знания о профессии мамы;
Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребёнка, семьи, общества;
Углубить чувство привязанности и любви к самому близкому человеку — маме.
Задачи проекта: Развивать поисковую деятельность детей, расширять и систематизировать знания детей о семье; способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы;
развивать связную речь, обогащать словарь детей; совершенствовать стиль партнёрских отношений, стимулировать самостоятельность; воспитывать добрые, положительные эмоции к маме.

Играем в сюжетно-ролевые игры
Играем в дидактические игры

Подробнее...
 
Презентация - Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»
Презентации
Автор: Черняк Екатерина Евгеньевна   
13.01.2014 18:00

Слайд -1
Тема «Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях как средство стимулирования и сохранения здоровья детей»Подготовила: Черняк Е.Е., музыкальный руководитель  МБДОУ «Детский сад №17»
Слайд -2
Цель: профилактика здорового образа жизни.
Задачи:
- изучить систему дыхательной гимнастики Стрельниковой А.Н.;
- обогатить детей знаниями о лечебном дыхании;
- использовать упражнения дыхательной гимнастики на музыкальных занятиях.
Слайд-3
Дыхание является важнейшей функцией организма. С дыхания начинается жизнь человека: врачи-акушеры знают, как важен первый своевременный вдох новорожденного.
Правильное дыхание обеспечивает благоприятную работу всех органов и систем организма. По параметрам дыхания диагностируют его работоспособность и функциональные возможности. По остановке дыхания констатируют уход человека из жизни. Дыхательная система напрямую связана с остальными функциональными системами, и от ее состояния зависит здоровье человека.

Подробнее...
 
МНЕМОТЕХНИКА...или схемы - алгоритмы
Презентации
Автор: Шатова Марина   
12.01.2014 06:16

МНЕМОТЕХНИКА...или схемы - алгоритмыМнемотехника - это схема, в которую заложена определённая информация; система методов и приёмов, которая обеспечивает эффективное запоминание, воспроизведения и сохранение информации.
В настоящее время мнемотехника стала для дошкольников очень актуальна. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблиц, раньше их называли «схема – алгоритм». Овладение приёмами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает следующие задачи:
развитие основных психических процессов – памяти, внимания, восприятия, мышления, особенно, образного;
кодирование информации, то есть, преобразование предметов, образов в абстрактные знаки, символы;
перекодирование информации, то есть, преобразование из абстрактных символов в образы;
развитие мелкой моторики рук при обследовании предметов.

Подробнее...
 
Презентация - Активные формы методы обучения.
Презентации
Автор: Анастасия Константиновна Устинович   
08.01.2014 21:52

Презентация - Активные формы методы обучения.Проблема активности личности в обучении как ведущий фак­тор достижения целей обучения, общего развития личности, про­фессиональной ее подготовки требует принципиального осмыс­ления важнейших элементов обучения (содержания, форм, ме­тодов) и утверждает в мысли, что стратегическим направлением активизации обучения является не увеличение объема передавае­мой информации, не усиление и увеличение числа контрольных мероприятий, а создание дидактических и психологических ус­ловий осмысленности учения, включения в него учащегося на уровне не только интеллектуальной, но личностной и социаль­ной активности.
Выделяют 3 уровня активности:
• Активность воспроизведения — характеризуется стремлени­ем обучаемого понять, запомнить, воспроизвести знания, овла­деть способами применения по образцу.
• Активность интерпретации — связана со стремлением обуча­емого постичь смысл изучаемого, установить связи, овладеть спо­собами применения знаний в измененных условиях.

Подробнее...
 
Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда
Презентации
Автор: Борисова Оксана Васильевна   
08.01.2014 20:56

Использование информационных технологий в работе учителя-логопедаБорисова Оксана Васильевна
Учитель-логопед, первая категория, МБДОУ "Детский сад "Петушок" Алтайский край, с.Смоленское
Информационные технологии – это огромная растущая область деятельности, приоритетом которой является информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией разработки и использования ИТ, ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания. Этот процесс инициирует:
совершенствование хранения и распространения педагогического опыта;
совершенствование отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания;
создание и внедрение новых методических систем обучения;
создание и использование новых методик контроля и оценки уровня знаний;

Подробнее...
 
Презентация - "Москва – главный город России"
Презентации
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
08.01.2014 06:46

Презентация - Москва – главный город РоссииГерб Москвы

В каждом государстве есть самый главный город. В России – это город Москва. Он очень древний город, в нем находятся известные места, в которые спешат попасть туристы.
Кремль
Большой театр
Цирк Ю. Никулина
Третьяковская галерея
«Март» (Левитан)
«За обедом» (Серебрякова)
«Неизвестная» (Крамской И.Н.)
В Москве есть много парков, музеев, театров, фабрик…

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год