Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе
Презентации
Автор: Кунчий Марина Леонидовна   
23.05.2013 19:24

Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группеКунчий Марина Леонидовна
Учитель-логопед IКК ГБДОУ детский сад №8 Московского района г.Санкт-Петербург

Направления
Развитие лексико-грамматического строя речи;
Развитие Фонетико-фонематического слуха;
Развитие общей и мелкой моторики;
Выработка артикуляционной моторики;
Работа над  связной речью;
Развитие общих речевых навыков;
Работа по обучению грамоте.

Эффективность
Закрепляются полученные на логопедических занятиях навыки;
Достигается более успешное развитие связной речи;
Развитие неречевых процессов (внимания, памяти. мышления );
Способствует устранению речевых недостатков;

Подробнее...
 
Авторские дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста
Презентации
Автор: Жиркова Матрена Алексеевна   
23.05.2013 16:48

Авторские дидактические развивающие игры для детей дошкольного возрастаЖиркова Матрена Алексеевна
Педагог дополнительного образования высшей КК МБДОУ детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса Республики Саха (Якутия)

ЦЕЛЬ: Выявить эффективность использования авторские на развивающие игры для детей дошкольного возраста. Развитие внимания, память, мышление, мелкую моторику и обогащение словарного запаса детей.

ЗАДАЧИ:
1.Формирование у детей общего представления об игре.
2.Изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме .
3.Выявить особенности в игровой деятельности у детей дошкольного возраста.
4.Подобрать и систематизировать  дидактические развивающие игры.

Подробнее...
 
Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области "Музыка" в соответствии с требованиями ФГТ
Презентации
Автор: Главный Редактор   
23.05.2013 13:37

Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области Музыка в соответствии с требованиями ФГТРыжова Ольга Васильевна
Педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №36 "Якорек" г.о. Тольятти.

Актуальность
Важнейшим периодом в жизни ребёнка является дошкольный возраст. Именно в дошкольном детстве формируются все психические процессы, закладывается фундамент мировоззрения человека. Полноценное формирование личности ребёнка напрямую зависит от его умения общаться, выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
Наблюдения за дошкольниками в игре и повседневной деятельности показывают, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (злость, страх, удивление, стыд, радость, грусть), не умеют правильно оценивать эмоции других детей, что является существенным барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений и умении конструктивно общаться
Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о чувствах и эмоциях человека, существующих в реальной жизни. В контексте гуманистической педагогики музыкальное воспитание, напрямую обращённое к эмоциональной сфере ребёнка, является идеальной средой для обогащения и гармонизации его эмоциональной сферы.

Подробнее...
 
Презентация - Внутренний мир русской избы
Презентации
Автор: Гаврилюк Татьяна Иосифовна   
21.05.2013 22:50

Презентация - Внутренний мир русской избыГаврилюк Татьяна Иосифовна
Воспитатель высшая КК, МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия "Сезам", г. Сургут Тюменской обл. ХМАО-Югра

Сруб – конструктивно связанные ряды бревен, образующие стены постройки. Есть у человека надежная защита – его мир, его дом. «Мой дом – моя крепость», - говорили на Руси.
Конь – охлупень – скульптурное завершение в виде коня, венчающего крышу. В поэтических представлениях народа был олицетворением силы, добра и красоты.
Дымник - Наружная, надкровельная часть печной дымовой трубы.
Крыльцо Открытая площадка небольшого размера перед входом в дом. Основная задача — защита входа от дождя и снега.
Наличник. Фигурное накладное обрамление оконного или дверного проема. Служит для украшения и защиты от попадания влаги между стеной и рамой окна или двери.
Оберег - амулет или волшебное заклинание, спасающее человека от различных опасностей, а также предмет, на который заклинание наговорено и который носят на теле  в качестве талисмана.

Подробнее...
 
Развитие познавательной личности детей 5 – 6 лет
Презентации
Автор: Хасаншина Ольга Азатовна   
19.05.2013 17:00

Развитие познавательной личности детей 5 – 6 летХасаншина Ольга Азатовна
Воспитатель МАДОУ №103 "Тургай" г.Набережные Челны

Возраст 5-6 лет - старший дошкольный возраст.
Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Этот период называют сензитивным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. В ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции.
Основной способ познания – общение со сверстниками, самостоятельная деятельность и экспериментирование. Происходит дальнейшее углубление интереса к партнёру по игре, усложняется замысел в игровой деятельности. Происходит развитие волевых качеств, которые позволяют ребёнку заранее организовать своё внимание на предстоящей деятельности.
Мышление

Подробнее...
 
Дидактическая музыкальная игра-викторина "Музыкальный театр" по сказке «Буратино»
Презентации
Автор: Терентьева Наталья Геннадьевна   
17.05.2013 16:00

Дидактическая музыкальная игра-викторина Музыкальный театр по сказке «Буратино»Терентьева Наталья Геннадьевна
Музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №11 СП детский сад комбинированного вида "Ягодка" г.Кинель Самарской области

Играем с детьми
Дорогие родители, в нашем саду вторая неделя апреля посвящена теме, которая сейчас имеет статус международной –  Это День детской книги. Вашему вниманию предлагается музыкальная игра-викторина «Музыкальный театр» по сказке «Буратино»

Описание работы с презентацией
Слайд 2-й: из ряда музыкальных инструментов выбрать наиболее подходящий. При щелчке по правильно угаданному инструменту он перемещается ближе к персонажу, при каждом следующем другие инструменты исчезают.
Слайд 3 по 7-й: из ряда музыкальных инструментов выбрать наиболее подходящий. При щелчке по правильно выбранному инструменту он выделяется, при следующем щелчке выделяется персонаж
На каждом слайде нажатием на знак громкоговорителя вы можете прослушать звучание угаданного музыкального инструмента.

Подробнее...
 
Презентация "Город мастеров"
Презентации
Автор: Романовская Оксана Викторовна   
13.05.2013 21:00

Презентация Город мастеров для дошкольниковРомановская Оксана Викторовна
Воспитатель МБДОУ №54 Кемеровская область, г.Киселевск

Город мастеров
ЗАГАДКИ
Маляр
Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской,
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро.
Водитель
Встаём мы очень рано,

Подробнее...
 
Логопедический массаж
Презентации
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна   
13.05.2013 12:00

Логопедический массажЕрбулатова Надежда Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "МЕДВЕЖОНОК" Г.Нижневартовск

Активный метод механического воздействия, который изменяет  состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.

Показания к применению
Входит в комплексную медико-педагогическую  систему реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями:

Дизартрия (в т.ч. стертые ее формы);

Ринолалия;

Заикание;

Нарушение голоса.

Коррекционное воздействие логопедического массажа

Подробнее...
 
Тяжела ты, Шапка методиста
Презентации
Автор: Сунгурова Юлия Викторовна   
12.05.2013 20:00

Тяжела ты, Шапка методистаСлово методист обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему – нибудь, практического выполнения чего – нибудь. Очевидно, он должен обучить или показать практическое выполнение, какого – либо процесса.

Сунгурова Юлия Викторовна

старший воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" Томская область, с.Кожевниково

Надо сказать, что должность старшего воспитателя формировалась постепенно, начиная с 60 –х годов ХХ века. Изначально это была должность «педагог» для обслуживания детей ясельного возраста и их воспитанием в яслях – садах. Затем была введена должность «Воспитатель – методист», позднее – должность «Старший воспитатель». Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда предъявлялись более высокие требования. Был период, когда на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним специальным образованием, а на должность старшего воспитателя или воспитателя – методиста всегда брали только с высшим педагогическим образованием.

Подробнее...
 
Гендерные особенности изобразительной деятельности дошкольников
Презентации
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
10.05.2013 10:00

Гендерные особенности изобразительной деятельности дошкольниковПодготовлено педагогом-психологом Смольняковой Ольгой Викторовной МОУ детского сада №345 г.Волгоград
Большое значение в гендерной социализации личности дошкольника имеет искусство. Оно заставляет работать мозг на повышенном эмоциональном фоне. Произведения искусства являются средством развития эмоциональной сферы ребенка. Знакомство с изобразительным искусством поможет воспитать в растущем человеке способность образного мышления, развить наблюдательность, зрительную память, воображение, научит чувствовать, удивляться, а значит, и познавать окружающий его мир. Важно, чтобы ребенок с нашей помощью серьезно относился к своим занятиям.
Ребенок видит произведение искусства, восхищается им, ощущает форму, пространство, цвет, фактуру, композицию - задействовано правое полушарие, его эмоциональная сфера. Но в то же время, идет осознание увиденного, его осмысленное отражение, а это - работа левого полушария.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 67

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год