Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
27.07.2013 11:36 |
Крикян Марина Мартиросовна Воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №16 г.Белореченск Краснодарский край
Представителей огромного класса насекомых, количество разнообразных видов которых на Земле превышает 2 миллиона, можно охарактеризовать несколькими основными отличительными признаками. Это, как правило, наземные членистоногие существа, имеющие четкое разделение своего тела на голову, грудь и брюшко. Дыхательный процесс все насекомые осуществляют либо с помощью специальной трахейной системы, либо через всю поверхность своего тела. Свои передвижения насекомые осуществляют при помощи трех пар ног, расположенных у них на грудном отделе. Именно те представители этого большого класса, которые имеют развитую трахейную систему, считаются высшими насекомыми, большинство из них хорошо изучено, а с некоторыми из них мы встречаемся постоянно в своей повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Егорова Юлия Владимировна
|
26.07.2013 20:44 |
Егорова Юлия Владимировна Педагог-психолог МБДОУ Азовский детский сад «Солнышко»
Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления. Эта задача выступает как необходимый элемент подготовки ребенка к школе, являющейся, в свою очередь, одной из важнейших задач дошкольного воспитания Пространственные представления - это представления в которых:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Великоборец Ольга Владимировна, Скворцова Любовь Николаевна
|
23.07.2013 12:16 |
Воспитатель 1К Великоборец О. В., Воспитатель 1К Скворцова Л. Н. ГКУЗ города Москвы «Специализированный дом ребенка № 19 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента здравоохранения города Москвы»
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фефилова Людмила Леонидовна и Плаксина Анастасия Вячеславовна
|
22.07.2013 21:00 |
Фефилова Людмила Леонидовна и Плаксина Анастасия Вячеславовна. МДОУ Детский сад комбинированного вида №96 «Сосенка» г.Архангельск
«В здоровом теле – здоровый дух».
В проекте принимали участие дети средней группы "Подснежник". Воспитатель: Плаксина Анастасия Вячеславовна, МБДОУ №96 «Сосенка», г.Архангельск.
Цель: показать, как можно укреплять здоровье, помимо спорта и правильного питания.
Задачи: развивать физическое воспитание детей и стимулировать их к правильному и здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Александрова Светлана Викторовна
|
21.07.2013 12:56 |
Назарова Татьяна Вячеславовна - Воспитатель Александрова Светлана Викторовна - учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №55" г.Северск Томская область
Вид проекта: детско-педагогический, информационно - практико-ориентированный, долгосрочный. Постановка проблемы: Общеизвестно, что практически все первоклассники в начальный период обучения в школе сталкиваются с определёнными трудностями. Для того чтобы процесс подготовки к школе и предстоящая адаптация к школьной жизни протекали с наибольшей пользой для ребёнка, начинать эту работу надо заранее и вести её постепенно. Целенаправленная работа по ознакомлению будущих первоклассников со школой позволит ребенку почувствовать себя более уверенно на пороге школы. Цель проекта:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Главный Редактор
|
09.07.2013 18:20 |
Коллерова Светлана Владимировна Воспитатель 12 разряд КГБС(К)ОУ Тальменская Общеобразовательная школа-интернат 8 вида р.п. Тельменка, Алтайский край, Тельменский район
День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Бикмурзина Татьяна Танатаровна
|
08.07.2013 19:54 |
Бикмурзина Татьяна Танатаровна Педагог-психолог, высшая категория МБДОУ «Детский сад №4», п.Адамовка Оренбургская область, Адамовский район
Многие дети с ограниченными возможностями здоровья лишены возможности посещать ДОУ. Но четыре года назад мне предложили работать с детьми – инвалидами индивидуально. Психологическая помощь является одной из составных частей комплексного психолого – педагогического и социального сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. И чем раньше начата эта реабилитация, тем эффективнее и лучше ее результаты.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна
|
07.07.2013 08:55 |
Дементьева Евгения Алексеевна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «№25 с. Ясные Зори Белгородской области
Работа принимает участие в конкурсе "Воспитатель года - 2013" Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я предоставляю вам свой педагогический опыт на тему «Воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Актуальность. Дошкольный возраст – оптимальный период формирования социальных навыков и трудно питать иллюзии, что они в более зрелом возрасте сами собой возникнут. Работа по воспитанию безопасного поведения должна носить комплексный характер. Формирование навыков безопасности – непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего возраста (воспитывают родители), продолжающийся в системе дошкольного и школьного образования. Актуальность проблемы связана еще и с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на опасность, которая свойственна взрослым.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Бирюкова Надежда Петровна
|
05.07.2013 17:27 |
Бирюкова Надежда Петровна Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл
Кротким пленником годами Я живу внутри печи И варю супы с борщами, Выпекаю калачи. Я даю тепло для дома, Но во мне всегда, поверь, Пострашней раскатов грома Кровожадный спрятан зверь. Ответ: Огонь
Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, Тоненькими … спичками
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Шальнова Марина Васильевна
|
28.06.2013 22:19 |
Шальнова Марина Васильевна Воспитатель Центр развития ребенка-детский сад №4 «Веснянка», г.Нягань, XМАО-ЮГРА
Семья – поистине высокое творенье Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье Она для нас основа всех начал (Е.А. Мухачёва)
Работа с семьей – необходимая сложная деятельность работников детских учреждений.
Главные задачи: - установление единства в воспитании детей; - педагогическое и медицинское просвещение родителей; - ознакомление родителей с жизнью и работой детского учреждения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 67 |
|
|