Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:21 |
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок (В. А. Сухомлинский) Роль пальчиковых игр
В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:15 |
Цвет в рекламе Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует: Америке — любовь Китае — доброту, России —активность, агрессию, борьбу Индии — жизнь;
в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние;
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: aida
|
08.01.2014 06:14 |
Викторина «Страна Электричества» Автор Вафина Г. С. г. Бугульма Я – Искрик, луч Солнца. Я несу не только свет, но и радость людям, тепло и уют. Я расскажу вам, ребята, где живет Электричество и как его надо беречь.
Источник тока. По проводам ток поступает в квартиры.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ваганова Наталья Николаевна
|
02.01.2014 15:25 |
Ваганова Наталья Николаевна Воспитатель НДОУ Д/С №145 ОАО "РЖД" Курганская обл. Кетовский р-он п.Введенское
Актуальность Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познавать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе. Цель Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи Развивать представления детей: о временных последовательностях, временах года и частях суток, знание своего возраста, о способах измерения времени. Учить воспроизводить фиксированный порядок следования во времени разных взаимосвязанных событий и процессов.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Дриллер Наталья Григорьевна
|
01.01.2014 15:29 |
Наталья Дриллер
Давным давно на Руси предпочитали жить в деревянных домах, считая, что жить в них здоровее. Строили их из бревен и называли избами.
Посреди горницы ставили печь. О ней говорили: «Печь – всему голова». Голова – значит, самая главная. Почему печь в избе самая главная? Русская печь, как мать родная, накормит и обогреет, когда надо вылечит и обсушит С левой стороны, за печкой находилось рабочее место хозяйки. Здесь женщины делали домашние дела. Какие? (Готовили пищу, мыли посуду, стирали и т. п.) Женщину в старину называли..? (Баба.) Вот поэтому место за печкой называлось бабий кут. Кут – означает угол: бабий угол, или бабий кут. Мужской угол -коник, где обычно ставился большой сундук. В нем хранили самое ценное имущество, на нем же спал хозяин дома. В конике выполняли мелкие мужские работы.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Коротаева Елена Вениаминовна
|
31.12.2013 11:14 |
Визитная карточка проекта
Вид проекта — Информационно- исследовательский.
По комплектности — полная интеграция.
По характеру контактов — групповой.
По продолжительности — краткосрочный.
Цель проекта: Уточнить представление детей о последовательности этапов
получения хлеба.
Задачи: 1. Выяснить, откуда берётся хлеб.
2. Познакомить с профессиями людей, связанных с получением хлеба.
3. Узнать, зачем нужен хлеб, можно ли без него обойтись?
4. Сформировать осознание бережного отношения к хлебу.
5. Развивать воображение, любознательность уверенность в своих силах.
6. Развивать творческие способности, коммуникативные качества.
Предмет исследования — Этапы производства хлеба.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Бороненкова Любовь Александровна
|
31.12.2013 04:17 |
Бороненкова Любовь Александровна воспитатель МДОУ№54 г.Киселёвск, Кемеровская область
Процесс изготовления матрёшки Половинку отвинти, Плотную, притертую. И сумеешь ты найти Куколку четвертую. Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, упирается рукав деревянные бока. А внутри секреты есть: может-три, а может-шесть. Разрумянилась немножко. Это русская матрешка! Мы – красавицы матрёшки Разноцветные одежки. Раз – Матрена, Два – Малаша, Мила – три, Четыре – Маша. Маргарита – это пять. Нас не трудно сосчитать. Эти русские матрешки, Разноцветные одежки, На секреты мастерицы, В старшей прячутся сестрицы. Сколько их там не поймешь, Если младшей не найдешь. Сидела в матрешке Другая матрешка, И очень скучала Матрёшка в матрёшке.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Бороненкова Любовь Александровна
|
31.12.2013 04:09 |
Бороненкова Любовь Александровна воспитатель МДОУ№54 г.Киселёвск, Кемеровская область
Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!" Есть теленок у коровы, Пободаться с ней готовый. Он ее играть зовет, А она траву жует - Чтобы вырастить быка, Надо много молока! Говорит щенку собака: "Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!" Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hикак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок. У гусыни сын - гусенок, Плавать учится с пеленок. Лучше мамы он ныряет, Все на вкусность проверяет. Жаль, что хочет он не петь, А, как папа-гусь, шипеть! Учит свинка поросенка Кушать много, хрюкать звонко. А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже. Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло. Козочка с козлятами вышла погулять, В ручейке напиться, травку пощипать. Козочка хозяйке молочко даёт, Та из пуха козьего ниточки прядёт.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Александра Викторовна Чеканова
|
17.12.2013 08:14 |
Чеканова Александра Викторовна Воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №56 Предметно-развивающая среда — это поле социальной и культурной деятельности, образ жизни, сфера передачи и закрепления социального опыта, культуры, развития творчества.
Правильно организованная предметно – развивающая среда обеспечит гармоничное развитие ребенка, создаст эмоционально положительную атмосферу в группе.
ИГРЫ С ПЕСКОМ И ВОДОЙ 1. Знакомят со свойствами материалов 2. Развивают сенсомоторные способности 3. Формируют воображение, восприятие 4. Развивают мелкую моторику. 5. Развивают творчество
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Чухманова Наталья Сергеевна
|
03.12.2013 22:29 |
Чухманова Н.С.
Задачи:
1. Активизировать и расширить словарный запас по темам: «Хлеб», «Хлебобулочные изделия», «Профессии».
2. Развивать грамматический строй речи.
3. Развивать логическое внимание, мышление, память, творческое воображение. Воспитывать аккуратность и позитивное отношение к своей работе через внедрение инновационных технологий.
4. Формировать умение работать в коллективе; воспитать нравственность и уважительное отношение к труду людей, к хлебу.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 67 |
|
|