Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
13.04.2014 13:30 |
Проведено и подготовлено: Тифлопедагогом Лезжовой О.В. Учителем-логопедом Каретниковой Е.И. Педагогом –психологом Ефремовой А.В. 2014г Блок занятий. Ребенку о нем самом. Тема: «Домик-ротик» Форма проведения: подгрупповая (возраст детей 5 - 6 лет, дети с миопией высокой степени, амблиопией ср.ст., гиперметропией, корригируемым косоглазием; ОНР, ФФНР, ФНР); Вид деятельности: совместно – последовательный.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Вера Бойкова
|
12.04.2014 03:07 |
Кто где живет! (занятие по образовательной области «Окружающий мир» средняя группа ) МКДОУ «Детский сад ОВ с. Углянец» Сказка «Теремок» А на самом деле, кто где живет? Медведь, лиса, заяц, белка, птицы, муравьи У каждого живого существа есть свой дом, где он живет, зимует, высиживает яйца или выводит потомство.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Ольга Абанникова
|
12.04.2014 02:40 |
Мой белый брат во льдах живет И рыбу ест морскую, А я люблю пчелиный мед И ягоду лесную.
Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.
Рыжая птичница В курятник пришла, Всех кур перечла
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Саляева Оксана Юрьевна
|
08.04.2014 18:36 |
«Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ метода проектов. Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта. Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Александра Шамова
|
08.04.2014 12:03 |
Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» Цели преподавания курса «ОПК»: 1. Сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры. 2. Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия России. 3. Стремление возродить традиции семейного воспитания.
Задачи курса «ОПК»: Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка. Создать условия для восприятия целостной картины мира. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна
|
08.04.2014 02:23 |
Автор проекта: Чиенева Наталия Евгеньевна, МБДОУ Детский сад №31 «Сказка» г. Саров Паспорт проекта Актуальность проблемы Во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была разной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес. Были и такие ребята, которые предложили поймать бабочек в сачок, жуков посадить в банку. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность. Аннотация проекта Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Анна Смирнова
|
08.04.2014 02:11 |
Самые простые развивающие игры познакомят малыша с цветами радуги, формами предметов, научат собирать пазлы, разовьют логическое мышление и творческие способности. А так же познакомит с многообразием окружающего мира, ребенок получит новые знания о различных предметах и явлениях. Интересные, весёлые, логические игры-задания для вашего ребёнка - "Пирамидка", "Соедини по точкам", "Матрёшки" и другие. Так занимательно и увлекательно, Раскраски, позволят развивать творческие способности ребёнка, можно рисовать и раскрашивать, делать наш мир красивее и ярче! Развивающие игры- пазлы для детей, в которых необходимо собрать целую картинку из множества кусочков, это невероятно увлекательно, необычайно интересно и весьма полезно! Ведь собирая пазл, ребёнок вырабатывает в себе такие качества, как логическое мышление, творчество, усидчивость. У него развивается мелкая моторика, фантазия, цветовосприятие, терпение, вырабатывается наблюдательность и способность концентрировать внимание
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Шатова Марина
|
06.04.2014 13:52 |
На какого сказочного персонажа вы похожи и с кем себя ассоциируете? Смотреть мультики любят все - и взрослые, и дети. У каждого из нас есть любимые персонажи мультфильмов. А хотите узнать, характер какого героя мультфильма похож на ваш? Для этого вам нужно всего лишь знать свой знак Зодиака. Надеюсь, что этот прогноз поможет вам лучше узнать себя. ОВЕН. Видели современный 3d – мультфильм «Маша и Медведь»? Так вот Маша из этого мультика типичный Овен: независимая, непоседливая и упрямая, не боится гулять одна в лесу, а кого ей бояться, если сам хозяин леса Медведь ходит у неё по струнке. Маша всегда добивается своего и, видя чужие конфеты, искренне изумляется: «конфеты? Не мне?!» ТЕЛЕЦ. Рождённые под знаком Тельца исключительно трезвые и прямодушные люди. Они всегда говорят то, что думают и не собираются идти на поводу у общества, совсем, как главный персонаж мультфильма «Шрек». Шрек любит и охраняет свой дом и не позволяет никому менять свои привычки. И хоть Шрек и людоед, он не ест людей по доброте душевной.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Любовь Сергеевна Гирева
|
03.04.2014 17:34 |
Сопроводительное письмо к презентации Гиревой Любовь Сергеевны на тему: «Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
Данная презентация рекомендована педагогам, осуществляющим образовательную деятельность дошкольников старшего возраста. Так как в ней был использован современные приемы интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности, что является в настоящее время очень актуальным, в связи с введением в практику ФГОС ДО. В данной презентации раскрывается совместная работа педагога с детьми и детей с родителями на тему: «Приобщение детей к росписи ваз». Работа интересна тем, что дети используют для оформления своих работ различные виды круп. В процессе работы развиваются творческие способности детей, мелкая моторика, что является подготовкой руки ребенка к письму.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Галия Аманжулова
|
03.04.2014 14:36 |
МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Воспитатель первой квалификационной категории Аманжулова Г.К. Локомотивный городской округ, 2011г. ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах русского быта, традициях. ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить понимать смысл русских традиций; • активизировать словарь детей новыми словами: «сундук», «лыко», «туеса», «экспонаты» и др.; • обобщить и систематизировать знания детей об экспонатах музея народного быта. Развивающие: • развивать поисковую деятельность детей, умение классифицировать музейные экспонаты; • развивать коммуникативные навыки, внимание, память;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 67 |
|
|