Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
Развитие речи у детей
Автор: Шааб Татьяна Владимировна   
26.02.2019 20:12

Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школеУровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе

Уровень речевого развития ребёнка можно назвать одним из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе, поскольку речь служит средством не только приёма и переработки информации, но и совершенствования процесса мышления. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться о совместной деятельности.

Вряд ли кто из родителей может забыть первые слова своего ребёнка! Ведь их с нетерпением ждут. Несовершенные, смешные, сотворённые самими малышами, они так дороги родителям, бабушкам, дедушкам. Овладевая речью, малыш какое-то время говорит неправильно – это закономерное, так называемое физиологическое косноязычие. Но всему своё время и своя мера. Когда смешно выговаривает слова маленький ребёнок, нас это не волнует, а даже умиляет. Когда же плохо говорит школьник – это уже серьёзная причина для беспокойства. И вот в жизни вчерашнего крохи настал важнейший этап, от которого будет зависеть всё его дальнейшее развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Рабочие инструменты»
Развитие речи у детей
Автор: Савицкая Наталия Яковлевна   
23.02.2019 20:16

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Рабочие инструменты»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Рабочие инструменты»

Тема: Рабочие инструменты ( «В мастерской у папы Карло»)

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Форма НОД: коммуникативная, игровая, познавательно — исследовательская

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект: АООП

Средства:

  • наглядные – наборы карточек, презентация;
  • словесные – загадки, беседа, вопросы, диалоги;
  • практические – игры, работа с лего – конструктором, программируемым роботов BEE – BOOT;

Оборудование – медаль, мультимедийные средства, массажный мяч, аудиозаписи звуков рабочих инструментов;

Подробнее...
 
Игровой практикум с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Парк Весёлого Язычка»
Развитие речи у детей
Автор: Дорожкина Наталья Викторовна   
23.02.2019 18:56

Игровой практикум с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Парк Весёлого Язычка»Игровой практикум с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Парк Весёлого Язычка»

Автор: учитель-логопед Дорожкина Наталья Викторовна

Цель: Научить родителей грамотно, правильно закреплять речевой материал в домашних условиях, используя доступные, эффективные игровые ситуации.

Задачи:

  1. Создание условий для сознательного включения родителей в коррекционно-развивающий процесс;
  2. Способствование заинтересованности родителей к способам игрового взаимодействия с ребёнком в домашних условиях;
  3. Повышение компетентности родителей и (или) лиц их заменяющих

в сфере логокоррекционной работы с детьми при подготовке к школе.

4. Формирование адекватных взаимоотношений между взрослыми и детьми.

Ход мероприятия

В «Парке Весёлого Язычка» (специально оформленном музыкальном зале) учитель-логопед встречает родителей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»
Развитие речи у детей
Автор: Иванова Олеся Семеновна   
22.02.2019 06:30

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»

Задачи:

  1. Воспитывать желание оказывать помощь героям сказки.
  2. Закреплять знания детей о русских народных сказках.
  3. Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета;
  4. Развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую способность, словарный запас, творческое воображение;
  5. Активизировать речевую деятельность детей;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие в сказку. Скажите, вы любите сказки?

Дети: Да

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Остров знаний»
Развитие речи у детей
Автор: Федотова Светлана Юрьевна   
22.02.2019 05:55

Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Остров знаний»Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Остров знаний»

Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детский сад «Журавушка» с. Бижбуляк Федотова Светлана Юрьевна 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавушка» детей села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район Республики Башкортостан

Цель: развитие познавательных интересов детей, развитие любознательности и познавательной мотивации.

Задачи: 1) Обучающие:

  • знакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом
  • формировать элементы логического мышления
  • расширить пространственные представления детей
Подробнее...
 
Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок
Развитие речи у детей
Автор: Никульникова Оксана Викторовна   
21.02.2019 22:08

Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказокМетодическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок

Играя, сочиняем!

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» города Магнитогорска

Сегодня большое внимание уделяется использованию в работе педагога различных методов и приемов развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных методов развития творческих способностей у детей является такой жанр как сказка.

Подробнее...
 
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Шестакова Алёна Александровна   
21.02.2019 20:53

«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников

Уважаемые родители, одним из важнейших направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения является речевое развитие детей. Это объясняется сензитивностью периода дошкольного детства к усвоению речевых умений и навыков, к овладению основами культуры речи. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Развитие речи у детей
Автор: Исламова Зульфия Раиловна   
14.02.2019 09:23

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».

Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Возрастная группа: разновозрастная.

Выполнил: Воспитатель Исламова З.Р. с. Татар-Улканово -2018. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Татар — Улканово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Продолжительность: 20-25 минут

Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам.

Задачи:

Образовательные:

Младший возраст:

  • Формировать умение слушать рассказ, следить за развитием действия; вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
  • Способствовать расширению представлений о характерных особенностях зимней природы
Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «По следам Снежной Королевы».
Развитие речи у детей
Автор: Марчук Наталья Анатольевна   
14.02.2019 08:50

Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «По следам Снежной Королевы».Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «По следам Снежной Королевы».

Автор: Марчук Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ №3 «Тополёк» ст. Фастовецкой

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • уточнение, расширение и активизация словаря предметов, признаков и действий по теме «Зима»;
  • закрепление навыка правильного звукопроизношения звука С;
  • обучение образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

Коррекционно-развивающие:

  • развитие общей и мелкой моторики;
  • развитие артикуляционной, мимической моторики;
  • развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, памяти;

Коррекционно-воспитательные:

  • формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Подробнее...
 
Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи
Развитие речи у детей
Автор: Сусенкова Наталья Сергеевна   
12.02.2019 21:23

Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речиМетодика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи

Работа по развитию связной речи по средствам мнемотехники для детей с ОНР ведется по следующим направлениям:

  1. обучению составлению рассказа
  2. разучиванию стихотворений
  3. отгадыванию загадок
  4. составлению описательного рассказа

На начальных этапах работы педагог вместе с детьми заполняет таблицу на более поздних этапах обучения дети самостоятельно заполняют таблицу.

Далее для обучения составлению рассказов-описаний детям предлагается готовый план-мнемотаблица, по которому дети составляют свои рассказы.

Подробнее...
 
Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»
Развитие речи у детей
Автор: Марахонько Елена Викторовна   
11.02.2019 12:01

Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»

Выполнила: воспитатель Марахонько Е.В. МБДОУ «Первомайский детский сад филиал «Колокольчик»»

Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

Задачи:

  • Формирование фонематического восприятия и слуха.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Закрепление навыков правильного произношения звуков.
  • Закрепление навыков, полученных на занятиях.
  • Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год