Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Королева Юлия Викторовна   
17.04.2019 03:15

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»

Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Задачи:

  • Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
  • развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
  • воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
  • Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
  • Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
  • Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
  • Упражнять в подборе определений и словообразовании.

Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".

Подробнее...
 
Проект «По дорогам СКАЗОК»
Развитие речи у детей
Автор: Короткова Н.С, Крымова А.С.   
14.04.2019 21:35

Проект «По дорогам СКАЗОК»Проект «По дорогам СКАЗОК»

Выполнили:

  • Короткова Н.С. – воспитатель,
  • Крымова А.С. – учитель-логопед

Цель: развитие речи детей 4-5 лет по средствам изучения сказок.

Задачи:

  1. Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
  2. Развивающие: развивать традиции семейного чтения.
  3. Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
  4. Социально – коммуникативные: Воспитывать коммуникативные навыки, партнерские отношения, побуждать детей к активному общению.

Тип проекта: краткосрочный, информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: 2 недели.

Оборудование:

Проектор, ноутбук, магнитофон.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.

Подготовительная работа:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».
Развитие речи у детей
Автор: Аникеенко Алина Сергеевна   
12.04.2019 04:58

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».

Выполнила: учитель-логопед Аникеенко А.С. г. Шлиссельбург 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Цель: закрепить и обобщить знания о животных разных континентов.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

  • Закреплять, обобщать знания детей о домашних и диких животных и местах их обитания;
  • Закреплять умения детей составлять предложения по мнемосхеме;
  • Расширять и активизировать словарный запас;
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
Развитие речи у детей
Автор: Губайдуллина Ирина Ильгизовна   
11.04.2019 13:00

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»

Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №31» г.Стерлитамак Губайдуллина Ирина Ильгизовна

Цель:

  1. Совершенствование навыка связного рассказывания.
  2. Освоение детьми понятие «признаки осени» посредством познавательной, коммуникативной и художественно – эстетической деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Упражнять в составлении коллективного рассказа, опираясь на модельные схемы
  • Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.
  • Закрепить представления детей об осени как времени года, её признаках.

2. Развивающие:

  • Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление, речь.
  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию и чувство ритма.
Подробнее...
 
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»
Развитие речи у детей
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна   
10.04.2019 22:13

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие».

Задачи:

Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;

Учить детей пересказывать текст, интонацией передавать особенности персонажей, называть действия, характеризующие определенный предмет; упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе;

Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Планируемые результаты:

Подробнее...
 
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
Развитие речи у детей
Автор: Колоколова Марина Владимировна   
10.04.2019 21:35

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»

Аннотация:

Данные об авторе: Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск, педагогический стаж работы – 33 года, образование: высшее.

Пояснительная записка:

Комплексно-тематический принцип предполагает организацию разнообразных видов детской деятельности вокруг изучения одной темы. Комплексно-тематический план ООП ДО состоит из блоков, один из которых знакомит детей с объектами живой природы, в том числе и с птицами. Дети знакомятся с понятиями «птицы» (особенности внешнего вида, оперения, передвижения и т.д.). Проводится дифференциация «зимующие птицы» и «перелётные птицы», а также большая работа по активизации и уточнения, обогащения словарного запаса, развитию связной речи дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Развитие речи у детей
Автор: Васильева А.Ф.Ведерникова А.Е.   
09.04.2019 11:10

Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНРКонспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Составили:

  • учитель-логопед Васильева А.Ф.
  • педагог-психолог Ведерникова А.Е.

Цель: закрепление речевых знаний, умений и навыков по пройденной теме посредством игры-путешествия.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Закреплять представления детей о рыбах; активизировать словарь; продолжать формировать умение обобщать и классифицировать; совершенствовать грамматический строй речи (продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, упражнять детей в согласовании существительных с прилагательных, навыки словообразования-подбор родственных слов к слову «рыба»); совершенствовать навыки звукового анализа, умение дифференцировать звуки [Д]-[Т]

Подробнее...
 
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»
Развитие речи у детей
Автор: Глушкова Марина Дмитриевна   
06.04.2019 22:53

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»

Подготовила и провела: Глушкова М.Д. ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КОРАБЛИК» ГБОУ ШКОЛА №1538

Воспитатель: Ребята, подходя к детскому саду я услышал пение птиц. Пели они звонко и красиво. Я заслушалась. Дети, а вы услышали пение по дороге в детский сад.?

Давайте представим, что к вам на ладошки сели птицы

Звучит– пение птиц. Какие птицы сидят у вас на ладошках.

Игра «Согрей птицу».

За вашу доброту птицы принесли на своих крыльях загадки.

Появился из под снега.

Подробнее...
 
Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»
Развитие речи у детей
Автор: Кунаковская Екатерина Владимировна   
05.04.2019 21:26

Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»

Цель занятия:

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

  • Учить соблюдать правила, ждать своей очереди.
  • Способствовать развитию речевых навыков.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • Способствовать гармонизации эмоционального состояния.

Участники: дети средней группы (4-5 лет).

Количество человек: 2-3

Время занятия: 25-30 минут

Подробнее...
 
Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Как мы стали актерами»
Развитие речи у детей
Автор: Мальцева Оксана Сергеевна   
27.03.2019 08:55

Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Как мы стали актерами»Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Как мы стали актерами»

Цель: Формировать умения составлять творческий рассказ по сюжетным картинкам c составлением своей концовки и с последующей театрализацией.

Интеграция: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи: Учить детей составлять творческий рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, используя технологию «чистого листа» Учить выделять событийную основу и существенные детали изображения. Активизировать и расширять словарь новыми словами: (режиссер-постановщик, сценарий). Формировать умение внятно произносить и четко артикулировать слоги (ат, рой, лю.) (Речевое развитие)

Закрепить знания детей о правилах поведения в театре и умении находить свое место по билету. (Познавательное развитие)

Продолжать работу над четкостью дикции и интонационной выразительностью речи через театральную деятельность детей. Развивать координацию речи с движениями. Развивать память, внимание, творческое воображение (Художественно-эстетическое развитие)

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»
Развитие речи у детей
Автор: Капитанская Елена Александровна   
24.03.2019 18:06

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описания персонажей «Сказки бабушки Даши»

Цель:

  1. Познакомить детей со сказкой и с бабушкой Дашей. Использовать при составлении описательного рассказа эмпатию ТРИЗ. Развивать умение составлять высказывания по речевому образцу, предложенному воспитателем.
  2. ЗКР. Знакомство со звуками (С), (Ш) и их буквенными изображением. Учить детей правильной артикуляции звуков, помочь запомнить буквенное изображение звуков.
  3. Развивать мелкую моторику. Используя игру «Шнур – затейник» В. Воскобовича.

Развивающая среда: настольный театр к сказке бабушки Даши; «Шнур – затейник» В. Воскобовича на каждого ребенка; карточки с буквами (С), (Ш).

Ход занятия

1. К детям приходит бабушка Даша. (роль исполняет воспитатель).

Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Даша и расскажу вам сказку. (читает сказку)

Жила – была кошка Мурка, мягонькая шкурка, и петушок, красный гребешок. Жили они в лесу, в маленьком домике. Жили не тужили, меж собой дружили.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год