Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
01.07.2019 20:12 |
Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
Цель: формирование умения связно передавать содержание картины.
Задачи:
- подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине;
- формировать грамматически правильную речь;
- учить детей правильно образовывать формы родительного падежа существительных;
- активизировать в речи детей глаголы;
- расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»;
- воспитывать интерес, любовь к домашним животным.
Материал и оборудование: картина «Собака со щенятами» (серия «Домашние животные»); игрушки грузовик, собака; картинки с изображением жилищ домашних животных.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Садыкова Фаузия Флюровна
|
27.06.2019 10:47 |
Методы, стимулирующие понимание и развитие речи
Введение
Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии.
По последним данным задержкой речевого развития страдает чуть ли не каждый четвертый ребенок. Это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам порой бывает трудно разобраться.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гайко Лидия Алексеевна
|
26.06.2019 14:41 |
Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).
Автор воспитатель Гайко Лидия Алексеевна г. Краснодар
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация.
Программные задачи:
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Активизация словаря по теме «Первоцветы».
Закрепить умение образовывать в речи существительные единственного и множественного числа, разбивать слова на слоги;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юрова Ирина Яковлевна
|
15.06.2019 17:51 |
Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе
Провела: воспитатель Юрова Ирина Яковлевна 1 категория.
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно, называть их детенышей; угадывать животное по описанию.
Задачи:
- Образовательные: учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей и называть. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи. Произнесению звукоподражаний громко, тихо.
- Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков звукоподражаниям, пополнить и обогатить словарный запас детей.
- Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным к человеку. Формировать навыки умения работать сообща.
Демонстрационный материал: игрушки животных: корова, коза, лошадь; корзина с малышом; картинки лошадь с жеребёнком, коза с козлёнком, корова с жеребёнком.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муратова Татьяна Александровна
|
14.06.2019 22:35 |
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель. Формирование у детей представлений о семье, её членах.
Задачи.
- Формировать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками;
- Развивать умение использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи.
- Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.
Ребята, сегодня, когда я зашла в группу, я увидела необычного гостя, но называть его я вам не буду. Отгадав загадку, вы догадаетесь сами, про кого идёт речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муратова Татьяна Александровна
|
07.06.2019 22:45 |
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Школьные принадлежности»
Воспитатель 1 квалификационной категории Муратова Татьяна Александровна.
Цель.
- Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях.
Программные задачи.
- Образовательная: развивать умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях;
- Развивающая: развивать у детей умения использовать сравнения, определения;
- Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.
- Образовательная область. Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Детская деятельность: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна
|
07.06.2019 21:15 |
Интегрированные НОД старшей группе (Развитие речи) «Хлеб всему голова»
Воспитатель: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна село: Мугур-Аксы 2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» муниципального района с.Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва».
Цель:
- уточнить представления детей о хлебе
- продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь)
- развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности
- развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы
- обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил., в классификации предметов
- воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить
- воспитывать уважение к труду
- воспитывать умение участвовать в совместных играх.
Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д/и.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна
|
30.05.2019 11:27 |
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию «Путешествие в подводный мир»
Воспитатель: Богатырева Т.А. г. Москва ГБОУ Школа №1467 дошкольное отделение №1 2018 – 2019 учебный год
Цель:
- Уточнить и расширить представление детей о подводных обитателях.
Задачи:
- Дать представления детям об обитателях подводного мира.
- Развивать внимание, мышление, память, воображение, логику используя ТРИЗ технологию.
- Развивать и активизировать речь детей.
- Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивая, дополнять ответы товарища.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фарахтдинова Зульфия Равиловна
|
30.05.2019 08:26 |
Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
Выполнила: учитель-логопед Фарахтдинова Зульфия Равиловна
У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.
Значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягченное произнесение согласных, редко наблюдается пропуск звуков и слогов. К 4 годам почти все дети произносят шипящие звуки, а к 5 годам появляются и звуки Л, Р. Итак, в 5 лет произношение всех звуков должно быть в норме. Но у некоторых детей еще остается неустойчивое произношение некоторых звуков.
На пятом году жизни ребенок способен узнавать на слух наличие того или иного звука в слове, подобрать слово на заданный звук.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бортник Елена Витальевна
|
29.05.2019 15:56 |
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в старшей группе по теме «Лесная школа»
подготовила: учитель-логопед Бортник Елена Витальевна г. Морозовск 2019 г МБДОУ детский сад №37 «Колобок»
ОО: «Речевое развитие»
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- закреплять умение правильного произношения звуков [с] и [ш] в ре-чи; дифференцировать их в слогах, словах
- продолжать учить делить слова на слоги
- учить отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сенченко Ирина Викторовна Посохова Мария Николаевна Маковецкая Мария Николаевна
|
29.05.2019 10:00 |
Современные технологии речевого развития дошкольников
- Сенченко Ирина Викторовна Старший воспитатель
- Посохова Мария Николаевна
- Маковецкая Мария Николаевна
Воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка, считается богатство его речи, поэтому важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 188 |
|
|