Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Снагина Алёна Владимировна
|
02.08.2019 20:07 |
Конспект занятия во второй группе раннего возраста (2-3г.) Тема: «В мире игрушек А.Барто»
Гр. «Радуга», воспитатель – Снагина А.В.
Образовательная область: «Развитие речи»
Цель-результат: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, участвует в инсценировках, активно помогает рассказывать любимые стихотворения, запоминает короткий рифмованный текст, радуется яркой игровой ситуации.
Необходимое оборудование: картинки с изображениями игрушек и сами игрушки: мячик, зайка, мишка, лошадка; мешочек.
Ход игры-занятия
Воспитатель привлекает малышей:
- Ребята, у меня есть мешочек, он не простой, а волшебный, там лежат игрушки. Маша, опусти в мешочек руку и достань игрушку (мячик). Посмотрите какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? А он большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочтем его!
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение А.Барто «Мячик».
- Ребята, у нас кто-то плачет в ванне? Давайте пойдем посмотрим.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Помогайко Наталья
|
31.07.2019 13:06 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Говорить умеют все, но говорить правильно лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Правильная речь — важное условие в развития личности ребёнка.
Чем богаче у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Однако, речь ребёнка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пермякова Светлана Сергеевна
|
22.07.2019 21:50 |
Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности с детьми 6 года жизни (средне — старшая группа компенсирующей направленности) «Круиз по морю сказок»
Составитель: учитель — логопед Пермякова Светлана Сергеевна высшая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» г. Каменск – Уральский 2019г
Группа: старшая компенсирующей направленности.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Форма организации: подгрупповая.
Виды деятельности: коммуникативная (инициирование ответов детей, активизация речевой активности детей), познавательная (актуализация знаний о способах образования относительных и притяжательных прилагательных, родовых и видовых понятиях), игровая (ТРИЗ технология – «Волшебники», «Хорошо – плохо», «Опиши одним словом», «Назови одним словом), двигательная (координация речи с движением, степ – аэробика).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кеменова Марина Васильевна
|
18.07.2019 16:39 |
Конспект НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «Пересказ рассказа «Лакомка»
Цель: Обучение детей навыкам пересказа текста, носящего цепной характер.
Задачи обучения:
- формировать навыки связного высказывания
- формировать навыки составления предложений с предлогами на, под.
Задачи развития:
- развивать умение правильно употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом
- развивать графические навыки (штриховка)
- развивать память, внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зиновьева Екатерина Сергеевна
|
18.07.2019 14:05 |
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»,
образовательная область «Развитие речи».
Автор конспекта НОД Зиновьева Екатерина Сергеевна, воспитатель МДОБУ №13 г.Дальнегорска
Цель
- Развивать речевую активность детей посредством пересказа по опорным картинкам.
Задачи приоритетной образовательной области: образовательная область «Развитие речи»
- Учить составлять развёрнутые предложения, план пересказа.
- Развивать речь, память, мышление.
- Воспитывать умение слушать.
Задачи ОО в интеграции
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алехина Елена Николаевна
|
16.07.2019 22:48 |
Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.
Литературно-речевые досуги в нашем детском саду проходят во всех возрастных группах. Проводятся они раз в месяц во вторую половину дня.
На базе нашего детского сада создан театральный кружок «Риторика +театр», воспитанники этого кружка показывают театрализованные представления для детей младших групп. По мотивам русских народных сказок. «Колобок», «Теремок», «Репка» и. т. П
Начиная со средней группы литературно-речевые досуги мы используем виде квест-игры. Такие как «Чудеса в сказочной стране», «По дорогам сказок», «Поможем героям из сказки»
Также во время литературно-речевого досуга дети совместно с родителями и воспитателями детского сада разрабатывают газеты, воспитанники очень полюбили в нашем детском саду изготовлять книжки-малышки. Ведь это интересное дело увлекает всех воспитанников детского сада. Воспитанники старших групп составляют из букв слова и наклеивают в книжку-малышку. Самостоятельно оформляют издание, рисуют героев сказок, придумывают продолжение сказок или придумывают свои сказки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гулиева Сона Вагифовна
|
10.07.2019 06:43 |
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ «Советы веселому Колобку»
Цель: Развитие творческого воображения детей в речевой деятельности, на основе элементов ТРИЗ, знакомство с художественно-литературным произведением.
Оборудование: игрушка КОЛОБОК, мольберт, МАКЕТ «Книга сказок», соленое тесто (желтого цвета), соль-перец, зубочистки, одеколон, поднос.
Ход занятия.
Звучит музыка «В гостях у сказки». Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
ФОНОГРАММА (листание страниц).
Воспитатель: Ребята, слышите? А что это за волшебные звуки? Откуда они?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пакарина Анастасия Вадимовна
|
06.07.2019 16:56 |
Занятие по развитию речи. Подготовительная группа. Тема «Путешествие по русским народным сказкам»
Образовательная область: речевое развитие.
Участники: Воспитатель и дети подготовительной группы.
Возраст: 6-7 лет.
Тип занятия: Комбинированное.
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок.
Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Цветкова Людмила Александровна
|
06.07.2019 14:51 |
Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
(образовательная область «Речевое развитие»)
Разработал: Цветкова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск 2019
Цель: формировать умение детей связно, последовательно пересказывать небольшие сказки.
Задачи:
- Расширять кругозор детей. Дать понятие о том, что бычок – это рыба. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать диалогическую и монологическую речь, творческие способности, память, внимание, выразительность жестов и мимики; приобщать детей к фольклору.
- Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к живой природе, воспитание добрых чувств.
Методы и приемы работы: беседа, объяснение, обсуждение, чтение художественной литературы, игра, решение проблемной ситуации.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Булатникова Анна Геннадьевна
|
05.07.2019 23:54 |
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».
Цель: активизировать эмоциональное восприятие и мыслительную активность дошкольников, расширять их кругозор, используя элементы хромотерапии.
Задачи:
- развитие способности подбирать адекватные прилагательные для описания цвета;
- развитие умения подбирать антонимы;
- развитие фразовой речи при ответах на вопросы и умения свободно и легко излагать свои мысли;
- развитие связной речи и способности составлять описательные рассказы с опорой на анализаторы;
- развитие слухового и зрительного внимания;
- формирование умения плавно и длительно выдыхать;
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие фантазии и творческого воображения.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Смирнова Ирина Алексеевна
|
01.07.2019 23:42 |
Проектная деятельность «Детские тематические книги своими руками»
Выполнил: Учитель-логопед Смирнова И.А. р.п. Тонкино 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка»
Актуальность:
Художественная литература в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы… (п. 2.6 ФГОС ДО). ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания … художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений (п. 2.6 ФГОС ДО).
В наше время у детей снижен интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 188 |
|
|