Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арутюнян Надежда Аветисовна
|
05.02.2017 00:08 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку»
(направления развития «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое» (Музыка)
(дети 6-7 лет с ОНР)
Арутюнян Надежда Аветисовна, воспитатель МДОУ№76 г.Сочи
Цель — коррекция нарушений речи, двигательной и эмоциональной сферы детей, развитие познавательных способностей дошкольников.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Буркеева Эльвира Рахибовна
|
04.02.2017 23:57 |
Речевое и познавательное развитие детей дошкольного возраста методом дидактического синквейна
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность»
(Л. С. Выготский).
В век современных технологий взрослые очень мало уделяют внимания своим детям в плане общения. Дети разучились разговаривать на «богатом и могучем» русском языке. В каждой семье сегодня есть компьютеры, телевизоры и прочая техника, заменяющая общение взрослого и ребенка. Родители никак не могут понять, почему беседу с ребенком не могут заменить компьютерные игры или просмотр мультфильмов, пусть даже они носят обучающий характер. Дети не умеют разговаривать потому, что дома им не уделяют должного внимания – на это у родителей нет времени.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бабенко Анжелика Викторовна
|
03.02.2017 23:14 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 «Березка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
Воспитатель Бабенко Анжелика Викторовна г. Туапсе 2016 г.
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».
Задачи:
1. Обучающие
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Полянцева Ольга Вячеславовна
|
03.02.2017 17:01 |
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
Полянцева Ольга
План-конспект основной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего развития № 1 на тему по сказке «Репка».
Цели и задачи занятия:
1. Воспитательные:
формировать у детей навыки и умения внимательно слушать взрослого; формировать навыки отвечать на вопросы, не перебивать говорящего; воспитать положительные качества личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
30.01.2017 07:20 |
Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
Цель: закреплять и расширять знания детей о домашних животных.
Задачи:
- учить узнавать животных и их детенышей на картинках, называть их
- формировать понятие о том, что у всех есть мама
- воспитывать заботу о животных.
Словарная работа: уточнение и закрепление обобщенных понятий «детеныш», «детеныши».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Васильева Наталья Викторовна
|
29.01.2017 20:29 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
Цель: Познакомить детей с домашними птицами петушком, курочкой, цыплятами.
Задачи:
Образовательная:
- Познакомить детей с понятием «семья».
- Учить отвечать на вопросы словом и предложениями;
- формировать способность к диалогической речи.
- Различать и называть слова с противоположным значением (большой-маленький).
- Учить узнавать и называть характерные внешние признаки птицы (клюв, крылья, перья, гребешок, бородушка);
- учить соотносить речь с движением при воспроизведении потешки;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Киселёва Анна Викторовна
|
28.01.2017 12:26 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»
Автор Киселёва Анна Викторовна Воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г.Лысково Нижегородская область
ОО «Речевое развитие» Старший возраст
Задачи:
- Упражнять детей в подборе слов со сходным значением (вежливые слова), с противоположным значением.
- Закреплять навык подбора фраз, ритмически и интонационно продолжающих заданное предложение.
- Знакомить с разными способами образования слов.
- Совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
- Развивать логическое мышление, внимание, память.
- Воспитывать доброту, вежливость, уважение, дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
- Расширять словарный запас
Предварительная работа
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Соколова Евгения Анатольевна
|
27.01.2017 01:13 |
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природы
Автор: Соколова Е.А.
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – это средство общения и познания, и является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствуя и обогащая её. Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
25.01.2017 00:49 |
Развитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях
Хохлова Ольга Александровна, воспитатель МДОУ № 136 г. Мурманска
Речевой слух — понятие широкое. Развитие речевого слуха предполагает:
- развитие фонематического слуха — умения дифференцировать все звуки (фонемы) родного языка и различать смысл слов, близких по звучанию (уточка — удочка, дом — дым).
- развитие слухового внимания – умения определять на слух то или иное звучание и направление звука.
- развитие звуковысотного слуха — способности слышать отличаются звуки по высоте или нет.
- развитие темпа и ритма речи, основанных на способности правильно слышать и воспроизводить ритмический рисунок слова, его акцентно-слоговую структуру (особенности звукового строения слова, зависящие от количества слогов и места ударного слога) в единстве с темпом речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Конечная Ирина Николаевна
|
25.01.2017 00:23 |
Статья "Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенка"
Наиболее важным средством связи ребенка с окружающим миром является речевое общение. Речь ребенка-не врожденная способность, она формируется под влиянием речи взрослых и во многом зависит от нормального речевого окружения и достаточной речевой практики. Необходимым условием для развития речи ребенка является образец для подражания. Если ребенок растет среди глухонемых, то он, имея сохранный слух, остается немым, так как у него нет образца для подражания. Дети учатся говорить так, как говорят окружающие их взрослые.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рыбакова Ольга Николаевна
|
18.01.2017 14:30 |
Путешествие в сладкую коричневую страну
Художественно – речевое развлечение для детей подготовительных групп.
Подготовили и провели логопед Рыбакова О. Н., рук – ль ИЗО деят – ти Сошникова Е. С.
Интегрированное занятие "логопедия + изодеятельность" Путешествие по Коричневой стране.
Цель: развивать речь и творческие способности средствами изобразительной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 146 из 198 |
|
|