Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мудракова Наталья Владимировна
|
24.04.2016 23:57 |
Презентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"
Подготовила: воспитатель 2 младшей группы МБДОУ д/с № 13 «Янтарь» Г. Железноводска Мудракова Наталья Владимировна
Цели:
- Тренировать отчетливо и правильно произносить звук «П» и звукоподражательные слова с этим звуком.
- Привет, меня зовут Петрушка!
-Посмотрите, что я вам принёс.
Что изображено на этой картине?
Как пищат цыплята?
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Косова Наталья Ивановна
|
24.04.2016 20:02 |
Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
МБДОУ д/с № 92 учитель-дефектолог Н.И. Косова г.Таганрога
Цель: формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности и её активизации.
Задачи:
- Преодоление речевого и неречевого негативизма (чувства неуверенности, ожидание неуспеха).
- Развитие потребности в общении и формирование элементарных коммуникативных умений и приёмов взаимодействия с окружающими.
- Формирование элементарных речевых умений.
- Расширение понимания обращённой речи детьми, развитие их волевых механизмов в умении слушать и слышать (концентрация внимания на содержании воспринимаемой речи).
- Формирование устойчивого эмоционального контакта с педагогом и сверстниками, воспитание мотивации к познавательной активности, стимулирование положительных, радостных эмоций.
- Формирование базовых представлений о домашних животных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сачкова Надежда Сергеевна
|
24.04.2016 11:24 |
Сказка как средство развития связной речи у дошкольников
Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребёнка.
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари.
Воспитательные и обучающие свойства сказки, как педагогического средства, известны с давних времён. Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста созидательную систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и, являясь языком ребёнка, помогает педагогам многому его научить. Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна
|
22.04.2016 15:55 |
Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе
ЦЕЛЬ:
- выявить уровень речевого развития детей на конец учебного года
ЗАДАЧИ:
- Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме.
- Закрепить знания о весенних изменениях в природе, правильное произношение шипящих и свистящих звуков.
- Упражнять в употреблении формы множественного числа родительного падежа существительных (лисят, медвежат и т. д.), обобщающихпонятий, подборе относительных прилагательных и слов с противоположным значением.
- Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
- Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов и глаголы.
- Формировать умение образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным значением, правильно согласовывать существительные и прилагательные, глаголы в роде, числе и падеже.
- Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, память.
- Воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Путинцева Татьяна Александровна
|
18.04.2016 20:18 |
Роль речи в умственном развитии ребёнка
Татьяна Путинцева
Являясь, с одной стороны, орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой – средство к их обогащению и расширению, к формированию нашего сознания, слово служит целям всей жизни, как обыденным и повседневным, так и наиболее высоким.
Владеть по возможности в совершенстве всеми видами проявлениями речи – значит владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества.
Особого внимания к себе требует взаимоотношение языка и мышления. Язык есть непосредственная действительность мысли.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Копыл Ирина Викторовна
|
17.04.2016 22:33 |
Развитие эмоциональной лексики в процессе речевой коммуникации детей.
Эмоциональное развитие дошкольников, понимание ребёнком эмоционального состояния других людей зависят от степени усвоения словесных обозначений эмоций, эмоциональных состояний и их внешнего выражения. Психологи считают, что перевод конкретно-чувственного понимания эмоциональных состояний на уровень осмысления возможен лишь при условии точной и полной их вербализации. Для диагностики и коррекции эмоционального развития детей наряду с другими параметрам эмоциональной характеристики важным является уровень передачи эмоционального состояния (своего и чужого) в речевом плане.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Подолянко Светлана Николаевна
|
13.04.2016 09:20 |
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА пос. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА» 2016г
Подготовила и провела: воспитатель Подолянко Светлана Николаевна Пгт Рощинский
Цель:
- развитие грамматически правильной монологической речи, обогащение активного словаря, закрепление умения выразительно и четко произносить слова в стихах.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение детей к животным и птицам; продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
- расширять и активизировать словарь (глаголы), закреплять артикуляцию звуков /в /, / г/, /к /
- развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание
- закреплять представления детей о домашних животных и их детенышах
- формировать потребность в двигательной активности.
Материалы и оборудование:
яйцо из папье-маше, игрушка цыпленка, курица, экспозиция «Птичий двор», мольберт, силуэты с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, козы, козленка, обруч, маска волка, мягкий конструктор, магнитофон.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Клевцова Оксана Валериевна
|
12.04.2016 12:31 |
Занятие в старшей логопедической группе по развитию речи. Пересказ «Два барана»
Клевцова Оксана Валериевна МБДОУ «Детский сад № 93 «Капитошка» Воспитатель г.Норильск, Красноярского края
Цель: формирование навыков пересказа
Образовательные задачи: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний; формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с этическим содержанием
Коррекционно-развивающие задачи: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления, внимания, слуховой памяти. Развивать общую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чегодару Габриела
|
12.04.2016 12:23 |
Открытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"
Программное содержание:
Цели:
- уточнить представления детей о домашних животных;
- учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
- обогащать словарный запас детей;
- учить произносить фразы с разной силой голоса;
- совершенствовать координацию речи и движений;
Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Смогленко Алеся Николаевна
|
09.04.2016 21:42 |
Сценарий НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема: «Осенний огород»
Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Смогленко Алеся Николаевна.
Используемые технологии:
- технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- технология деятельностного подхода;
- игровые технологии.
Цели: расширять обобщённые представления детей об овощах, о месте их произрастания, и использования их в пищу.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Комиссарова Наталья Викторовна
|
08.04.2016 10:24 |
Конспект открытого занятия по развитию речи для второй младшей группы «Здравствуй солнышко»
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ква, фр.
- Знакомить с фольклором: потешками, песенками.
- Учить строить ответ на вопрос поставленный воспитателем.
- Учить называть характерные признаки животных.
Развивающие задачи:
- Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
- Развивать познавательную активность.
- Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
- Вызывать желание участвовать в общем разговоре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 187 |
|
|