Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вдовиченко Екатерина
|
08.04.2016 10:09 |
«Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
Цель исследования: выявить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие речи детей дошкольного возраста
Предмет исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек.
Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста будет развиваться более успешно, если: — будут подобраны предметы и игрушки, способствующие развитию связной речи; — будет систематически проводиться работа по развитию связной речи детьми старшего дошкольного возраста при рассматривании предметов и игрушек; — будут вовлечены родители в данную работу.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степаненко Олеся Александровна
|
04.04.2016 18:12 |
Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи на тему: "Выявление уровня знаний детей средней группы по развитию речи"
Олеся Александровна Степаненко
Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей.
Задачи:
- Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением, к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам; различать предметы по назначению, растения.
- Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и память.
- Закреплять навыки групповой работы при выполнении заданий.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кочеткова Оксана Сергеевна
|
04.04.2016 13:14 |
НОД для детей подготовительной группы на тему: «В гостях у дядюшки Корнея»
Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, познавательно — речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: закрепление знаний детей о творчестве и произведениях детского писателя К. И. Чуковского.
Программное содержание:
- Познакомить детей дошкольного возраста с жизнью К. И. Чуковского.
- Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту.
- Развивать мышление, воображение, память, артистические способности детей.
- Совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихов и отрывков из произведений Чуковского.
- Активизировать интерес к драматизации сказок, упражнять в диалогической и монологической речи, интонационной выразительности речи.
- Воспитывать дружеские отношения друг к другу, любовь и интерес к творчеству К. И. Чуковского.
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведений К.И. Чуковского; с интересом рассматривает иллюстрации, может по словесному описанию отгадать произведение; отвечает на вопросы; принимает активное участие в продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: книги К.И. Чуковского; портрет К.И. Чуковского, 3-4 других авторов; иллюстрации к сказкам, коробка с картинками — парами, д/и «Кто лишний», «Чудо-дерево» с разными предметами (сито, мочалка, утюжок, перчатки, спички, шоколадка, воздушный шарик, телефон, салфеточка, свечка и др.); оборудование для инсценировки: денежка, столик, накрытый салфеткой, самовар, 2 стаканчика, 2 чашечки, сапожки с «золотой застежкой», баночка «Мёд», букетик цветов, фонарик, сабля, веревка, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шапошникова Наталья Владимировна
|
02.04.2016 07:50 |
Воспитание звуковой культуры речи — одно из основных задач развития речи дошкольного возраста.
Выполнила: Воспитатель I квалификационной категории Шапошникова Наталья Владимировна Волжский 2016г.
От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка – грамматика и связанной с ней орфографией.
Д.Б. Эльконин.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Щукина Лариса Анатольевна
|
01.04.2016 18:25 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "У БАБУШКИ В ГОСТЯХ"
Игра Чудесный мешочек
Выполнила Щукина Лариса Анатольевна воспитатель МАДОУ ДС №18 г Челябинск
Цель: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета синий, красный, желтый.
Материал и оборудование:
Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки.
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна
|
28.03.2016 06:47 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Смоленска
Выполнили воспитатели:
- Бобылева Л.Л.
- Потанова Т.М.
Цель:
- продолжать расширять и обогащать словарный запас детей: рыбка, рак, пароход, гудит, плывёт
- поощрять звукоподражание, а также замену звукоподражательных слов общеупотребительными ( «гав-гав» — собака, «хрю-хрю» — поросёнок, «мяу- мяу» — кошка, «ква-ква» — лягушка)
- учить детей метать предметы в цель правой и левой рукой
- обогащать двигательный опыт детей
- учить простейшему действию с предметами — нанизыванию.
Оборудование: ёмкости с водой, дудочки, игрушечный пароходик;
игрушки: собачка, поросёнок, кошка, лягушка, мальчик; морские обитатели, камушки.
Ход образовательной деятельности
Дети сидят на стульчиках, перед ними ёмкость с водой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Забеленкова Тамара Владимировна, Кувшинова Татьяна Викторовна
|
28.03.2016 06:21 |
Проект "Там на неведомых дорожках...".
Воспитатели: Кувшинова Т.В., Забеленкова Т.В.
Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед, воспитатель по изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна
|
24.03.2016 22:52 |
Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»
Цели:
Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и оранжевый. Познакомить детей с обобщающим словом «посуда». Развивать слуховое и зрительное внимание.
Задачи:
Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.
Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Базоева Мадина Махарбековна
|
23.03.2016 10:08 |
Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1877 «Люблино» Подготовила Воспитатель Базоева М. М. Москва 2016
РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Важнейшее условие полноценного развития ребенка – это его речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического оформления. Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Талипова Алсу
|
22.03.2016 17:59 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
Возраст: первая младшая группа.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
- образовательные: расширять представления детей о членах семьи
- формировать умение конструировать из геометрических фигур.
- развивающие: развивать диалогическую речь
- воспитательные: воспитывать добрые чувства, желание взаимодействовать в совместной игре
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна
|
21.03.2016 00:36 |
Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.
Выполнила: Воспитатель детского сада № 61 «Рябинка» Кемеровской области города Белово Кривоногова Дарья Владимировна
В сборнике представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста. Адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, а также студентам дошкольных факультетов педагогических училищ и институтов.
Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционального положительного отношения к заданию.
Благодаря дидактическим играм можно так организовать деятельность ребенка, что она будет способствовать формированию у него умения решать не только доступные практические, но и несложные проблемные задачи. А полученный при этом опыт даст возможность понимать и решать знакомые задачи в словесном плане.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 143 из 187 |
|
|