Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карташова Ирина Анатольевна
|
16.11.2015 01:23 |
Конспект НОД в средней группе «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»
Подготовила и провела воспитатель Карташова И.А. Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа 1905 Москва
Цель: развитие монологической речи
Программные задачи:
- Учить детей внимательно слушать рассказ;
- Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию;
- Активизировать словарь;
- Учить пересказывать рассказ близко к тексту.
- Развивать внимание;
- Учить понимать содержание произведения;
- Воспитывать любовь к животным;
- Воспитывать умение слушать товарищей.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна
|
15.11.2015 00:47 |
Конспект НОД позновательно-речевое развитие подготовительная к школе группа тема «Как купить автомобиль?»
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ №96 Герасимова Татьяна Дмитриевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №96 «Аленушка» города Чебоксары
Коррекционно-образовательные цели:
Обогащать и активизировать словарь по теме «транспорт»;
Ввести в активный словарь детей слова: автосалон, продавец-консультант;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Корясова Ольга Николаевна
|
10.11.2015 14:12 |
Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна Руководитель районных методических объединений по ФЭМП: Хорошева Ирина Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области. Структурное подразделение «детский сад «КОЛОСОК»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Козлова М.Ф.
|
10.11.2015 07:39 |
Формирование лексических средств языка в работе с детьми с ОНР посредством синквейна
Козлова М.Ф. Россия, Самарская обл., г. Тольятти МБУ детский сад № 93 «Мишутка»
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека, и профессиональная карьера. Непременным условием для разностороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться со взрослыми и сверстниками. Дети дошкольного возраста, имеющие общее недоразвитие речи, испытывают трудности в звукопроизношении, не различают звуки на слух, для них характерны ошибки в словообразовании и словоизменении, очень низкий уровень овладения словарем, ошибки в употреблении предложных конструкций, с трудом даются процессы чтения и письма, из–за ряда особенностей формирования речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Корниченкова Анна Васильевна
|
09.11.2015 11:46 |
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
Воспитатель I квалификационной категории Корниченкова Анна Васильевна. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №37» города Сергиева Посада Московской области.
Вид образовательной деятельности: занятие.
Формы организации: групповая.
Цели:
- Развивать связную речь дошкольников, закреплять умение составлять рассказы из личного опыта
- Создать положительный эмоциональный фон для развития речевых способностей у детей
Задачи:
- дать представление о том, что здоровье – самое главное в жизни человека, его необходимо беречь с детства
- закреплять знания детей о режиме дня, закаливающих процедурах
- развивать интерес к основам здорового образа жизни
- воспитывать внимательное отношение к своему здоровью
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гусарова Надежда Александровна
|
07.11.2015 22:47 |
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Хлеб – всему голова»
Воспитатель группы: Гусарова Надежда Александровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.
Цель: Способствовать знакомству детей с процессом посадки зерна и выпечки хлеба, бережного отношения к хлебу и труду людей, устанавливать причинно-следственные связи; дать детям представление о том, что хлеб –один из основных продуктов питания человека; о том что хлеб бывает разнообразный (белый (пшеничный), чёрный (ржаной), со злаками, отрубями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.11.2015 10:10 |
Развитие речи: игры в кругу семьи
Дорогие родители!
Развитие речи у ребенка – процесс длительный и многогранный. Начинается он с первых дней появления малыша на свет, когда он знакомится с окружающим его миром.
Вопросом, как развить речь у ребенка, подавляющее большинство родителей задаются уже после появления на свет своих крох.
Для формирования и развития речи необходимы три основных составляющих:
- эмоциональное общение с малышом для развития подражания
- сенсорное развитие (тактильные ощущения, зрительное и слухоречевое восприятие)
- двигательная активность (развитие общей и мелкой моторики).
Лучше развивать речевые навыки в свободном общении, в творческих играх. Предлагаем Вам несколько таких игр.
«Чем закончилось?»
Одним из способов развития связной речи ребенка может стать просмотр мультфильмов.
Начните вместе с ребенком смотреть интересный мультфильм, а на самом захватывающем месте «вспомните» про неотложное дело, которое Вы должны сделать именно сейчас. Вернувшись, попросите ребенка рассказать Вам о том, что произошло дальше в мультфильме, и чем он закончился.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Садилова Людмила Геннадьевна
|
03.11.2015 08:23 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В лес весенний мы пойдем»
Программное содержание:
Закреплять признаки весны (по схемам), названия животных и их частей тела; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; воспитывать бережное отношение к близким, любовь к природе, заботу о животных.
Интеграция образовательных областей- Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рачкова Марина Ивановна
|
02.11.2015 22:04 |
Инновационные подходы к развитию творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями.
Воспитатель Рачкова М. И. МБДОУ №355 Московского района г. Н. Новгорода.
В современном мире, мире техники и компьютеров, актуальной стала проблема развития творческой речевой деятельности детей. В век всеобщей компьютеризации дети затрудняются в передаче своих впечатлений. Им тяжело сформулировать свои мысли, четко и грамотно их оформить, речь детей ситуативна, отсутствует образность и выразительность речи.
Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста с тяжелыми речевыми нарушениями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна
|
02.11.2015 17:02 |
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «В игрушечном цирке»
Программное содержание.
Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ (2-3 предложения) об игрушке. Учить называть детенышей животных; объяснять значение слов, образованных с помощью суффикса – онок-.
Учить различать слова с противоположным значением (большой, маленький).
Уточнить и закрепить правильное произношение звука в звукосочетаниях, словах; учить регулировать высоту голоса.
Ход занятия.
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. На столе у воспитателя игрушки.
Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам прискакал?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абрамова Наталья Васильевна
|
01.11.2015 20:06 |
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
Выполнила: Абрамова Наталья Васильевна, воспитатель, д/о МБОУ гимназии «Перспектива» г.о. Самара, 2015г.
Интеграция образовательных областей: ( «Речевое развитие), ( «Физическое развитие»), ( «Познавательное развитие», (Художественно-эстетическое развитие»)
Задачи:
1)Обогатить словарь детей прилагательными, обозначающие признаки елочки, деда Мороза, снеговика, конфеты. ( «Речевое развитие)
2)Совершенствовать умение детей составлять связный рассказ по теме «Как дед Мороз искал дорогу в детский сад». ( «Речевое развитие)
3)Обеспечить двигательную активность детей. Закреплять умение ловить мяч двумя руками. ( «Физическое развитие»).
4)Упражнять в пересказе с опорой на вопросы воспитателя. ( «Речевое развитие)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 150 из 187 |
|
|