Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация проекта "Наши любимые сказки"
Развитие речи у детей
Автор: Орлова Ирина Николаевна   
26.10.2015 14:57

Презентация проекта Наши любимые сказкиПрезентация проекта "Наши любимые сказки"

Автор проекта: воспитатель Орлова И.Н.

Актуальность:

Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Подробнее...
 
Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
Развитие речи у детей
Автор: Коршикова Оксана Анатольевна   
24.10.2015 23:50

Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.

Автор: Коршикова Оксана Анатольевна — воспитатель МБУ детский сад №93 «Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти

Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психического статуса и общего речевого развития детей (Е. С. Алмазова, И.И. Ермакова, Е.В. Лаврова, О.С. Орлов и др.). Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения.

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Развитие речи у детей
Автор: Семенова М.В.   
24.10.2015 23:39

«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Семенова М.В., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти,

Попова М.С., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти.

Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения.
Антуан Сент-Экзюпери

Значимым условием психологического формирования дошкольника считается его взаимодействие со старшими и ровесниками. Коммуникативные связи ребенка активно формируются в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»
Развитие речи у детей
Автор: Чобанян Рита Шотаевна   
24.10.2015 21:33

НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 7 «Красный мак» г. Курганинска Краснодарского края

Составила: воспитатель подготовительной группы Чобанян Р.Ш. г. Курганинск 2015г.

Цель: Вызвать у детей устойчивый интерес к режиссерской игре как одному из способов становления и развития игровых навыков.

Подробнее...
 
Рекомендация для родителей,по развитию у ребенка самоконтроля за реализацией звукопроизношения
Развитие речи у детей
Автор: Ячменева Елена Валерьевна   
21.10.2015 22:38

Как развивать самоконтроль у детей за реализацией звукопроизношения.Рекомендация для родителей,по развитию у ребенка самоконтроля за реализацией звукопроизношения

В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей — усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется приобретённым звуком крайне нерегулярно.

Поэтому необходимо развивать его внутренний самоконтроль за своей речью.

Подробнее...
 
Конспект НОД развитие речи «Моя страна»
Развитие речи у детей
Автор: Шинко Надежда Юрьевна   
21.10.2015 21:58

Конспект НОД развитие речи «Моя страна»Конспект НОД развитие речи «Моя страна»

Цели: обобщить представление у детей о России и о поселке в котором мы живем о его месторасположении и о достопримечательных местах, развивать интерес в родному краю.

Организация непосредственно-образовательной деятельности.:

- Ребята, тема нашего занятия: «Моя страна». Как называется страна, в которой мы живем? (Россия.)

Россия – наша Родина. Ребята, а какое официальное название имеет наша страна? (Российская Федерация.) Это самая большая в мире страна.

(Рассматривание глобуса.)

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Наша Армия»
Развитие речи у детей
Автор: Салиева Наиля Магомедовна   
20.10.2015 08:58

Конспект НОД по развитию речи «Наша Армия»Конспект НОД по развитию речи «Наша Армия»

Программное содержание:

  • Учить составлять описательный рассказ по опорной таблице; поддерживать непринужденную беседу; отвечать на вопросы; правильно употреблять глаголы единственного числа.
  • Систематизировать и расширять знания и представления детей о Российской Армии.
  • Активизировать специфический словарь детей.
  • Развивать и совершенствовать монологическую речь; логическое мышление.
  • Воспитывать уважение к воинам Российской Армии, чувство патриотизма, желание в будущем стать защитниками Отечества.

Словарная работа: обогащение – пограничник, артиллерист, ракетчик; активизация – военно – воздушные, сухопутные войска, военно – морской флот.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
«В гостях у Лесовичка»
Развитие речи у детей
Автор: Пащенко Инна Владимировна   
18.10.2015 21:27

«В гостях у Лесовичка»«В гостях у Лесовичка»

/интегрированное занятие в старшей группе/

Цель: развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные»;
  • Формировать грамматический строй речи: образование притяжательных прилагательных, согласование существительного с числительным, образование однокоренных слов, употребление в речи предлогов (за, из-за);
  • Развивать координацию речи с движением;
  • Развивать физиологическое дыхание;
  • Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление;
  • Развивать творчество у детей;
  • Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательность, взаимопонимание.

Оборудование:

Игрушки: ёж, оленёнок, заяц, лиса, солнышко; мультимедийная установка; фотоаппарат; ели; брёвнышко; диск с презентацией; аудиокассета с записью

Подробнее...
 
Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Сказочный лес».
Развитие речи у детей
Автор: Уткина Татьяна Евгеньевна   
18.10.2015 17:53

Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Сказочный лес».Игровое пособие для детей дошкольного возраста «Сказочный лес».

Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного (тактильного) развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания детей.

Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в первом классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, построении рисунка, неточности в изготовлении поделок. Для улучшения сенсорного (тактильного) развития ребенка необходимо обогащать теорию и практику дошкольного воспитания, т. е. разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства и методы сенсорного воспитания в детском саду.

Подробнее...
 
«Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»
Развитие речи у детей
Автор: Палагина Галина   
17.10.2015 20:25

«Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»«Работа детского сада с семьей по речевому воспитанию детей»

Взаимодействие детского сада с семьей – важное условие полноценного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Оптимальные результаты отмечаются только там, где воспитатели и родители действуют сообща. Понятие «взаимодействия с семьёй» не стоит отождествлять с понятием «работа с родителями». Эти понятия схожи, но не равнозначны. Второе является лишь составной частью первого. Взаимодействие подразумевает не только распределение задач между участниками процесса для достижения оптимальной цели. Взаимодействие подразумевает и контроль, или же обратную связь, при этом сам контроль должен быть опосредованным.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Как мы гласные спасли"
Развитие речи у детей
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
17.10.2015 07:38

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Как мы гласные спаслиКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Как мы гласные спасли"

Цель: формировать фонематическую сторону речи детей.

Задачи приоритетной области «Речевое развитие»:

Закрепить знания детей о гласных звуках, их звучании.

Развивать фонематический слух.

Совершенствовать навык звукового анализа, деления слов на слоги.

Закрепить образы гласных букв.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 151 из 187

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год